Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    35 колеса отлично подходят для 200 Крузака. 37 нет смысла, рейка всё же, а не червячный рулевой механизм)

    Стандарт дизель с двумя баками нет вроде как.

    Все же хочу добить свой вопрос про размер, куда на 200 с 35-ми колесами, где 33 малы? Просто интересно.

    И... доп бак на 45 это хорошо, но на 150-200л лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Все же хочу добить свой вопрос про размер, куда на 200 с 35-ми колесами, где 33 малы? Просто интересно.

    И... доп бак на 45 это хорошо, но на 150-200л лучше.

    35 для запаса, чтобы брюхом не ползти и не цеплять. А ездить в Казахстан, на Кавказ, в Владивосток хочу сгонять, ну и на природу, на охоту и т.д.

     

    Конечно 300л еще лучше)), но 45 и на всякий пару канистров Гири будет хватать точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    35 для запаса, чтобы брюхом не ползти и не цеплять. А ездить в Казахстан, на Кавказ, в Владивосток хочу сгонять, ну и на природу, на охоту и т.д.

     

    Конечно 300л еще лучше)), но 45 и на всякий пару канистров Гири будет хватать точно)

    Ясно,  про 45 + канистры тоже понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Весной отсужу с представительства Крайслер около 12-15 млн руб.

     

    О!!! Вот как раз на тюнинг 200-го... И идёт лесом гарантия... Ждём 200-тый на 36-х симексах... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    О!!! Вот как раз на тюнинг 200-го... И идёт лесом гарантия... Ждём 200-тый на 36-х симексах... 

    Может и так, но гарантия мне нужна до пробега 20-30 тыс км, а после уже вряд ли, что-то из серьезных узлов выйдет из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Поддержу автора во всех его размышлениях. Всё правильно пишет.

    Про игру с проставками - сам считаю, что это колхоз и вредительство. Хорошо, что автор переболел этим и сделал для себя правильные выводы.

    Про надёжность 15-летних 105 абсолютно верно. Нафиг нужны старые машины - только для фанатов поковыряться. Если хочется с удовольствием путешествовать - начинать надо с надёжности, а значит - с новой машины. Поэтому и сам отказался от покупки 105 - они уже старые.

    Коментаторы просто завидуют - смешно читать ))

    Про выбор Элеганс - тоже интереснь было почитать - сам не вдавался в подробности. 

    В общем интересно последить, что будет дальше с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поддержу автора во всех его размышлениях. Всё правильно пишет.

    Про игру с проставками - сам считаю, что это колхоз и вредительство. Хорошо, что автор переболел этим и сделал для себя правильные выводы.

    Про надёжность 15-летних 105 абсолютно верно. Нафиг нужны старые машины - только для фанатов поковыряться. Если хочется с удовольствием путешествовать - начинать надо с надёжности, а значит - с новой машины. Поэтому и сам отказался от покупки 105 - они уже старые.

    Коментаторы просто завидуют - смешно читать ))

    Про выбор Элеганс - тоже интереснь было почитать - сам не вдавался в подробности. 

    В общем интересно последить, что будет дальше с машиной.

    Большое СПАСИБО !

     

    Так как 90% пути езжу без загрузки, решил все же на передние стойки установить 10 мм проставки. Завтра утром установлю и посмотрим, что получится.

     

    Ехал с 4 шинами в багажнике, это примерно 80 кг, уровень машинки стал просто идеальным и управляемость с комфортом стали лучше, почему и решил на 10 мм переднюю подвеску поднять.

     

    Завтра выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Поддержу автора во всех его размышлениях. Всё правильно пишет.

    Про игру с проставками - сам считаю, что это колхоз и вредительство. Хорошо, что автор переболел этим и сделал для себя правильные выводы.

    Про надёжность 15-летних 105 абсолютно верно. Нафиг нужны старые машины - только для фанатов поковыряться. Если хочется с удовольствием путешествовать - начинать надо с надёжности, а значит - с новой машины. Поэтому и сам отказался от покупки 105 - они уже старые.

    Коментаторы просто завидуют - смешно читать ))

    Про выбор Элеганс - тоже интереснь было почитать - сам не вдавался в подробности. 

    В общем интересно последить, что будет дальше с машиной.

     

    Ага, тото батя у меня продал двух годовалую 200ку и теперь ищем 105ку ему.

    На рыбалке с ним все время след в след только большую часть он на шнурке взади болтался. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Ага, тото батя у меня продал двух годовалую 200ку и теперь ищем 105ку ему.

    На рыбалке с ним все время след в след только большую часть он на шнурке взади болтался. :biggrin:

    Создайте отдельную тему про своего батю, а тут не про рыбалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Создайте отдельную тему про своего батю, а тут не про рыбалку.

     

      :ok:  :ok:  :ok:

     

    :buzz:  :buzz:  :buzz:

     

    :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Разбираюсь с чипом, изучил сотни форумов и отзывов, прошивки всякие изучил, ну и завтра поеду к ребятам, которые вызвали максимальную уверенность и доверие по прошивке. 

     

    Предлагают три типа прошивок, Евро 286, 305 и 330 лошадок. 

     

    Завтра часик-три попытаю ребят, если убедят меня до конца, то у них и чипану Крузак.  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вообще опыт постройки 200 на больших колесах на форуме есть. В 12-м году у нашего форумчанина была построена 200 на 37 колесах и не только она одна. Надеюсь хозяин машины не будет против, если покажу несколько фоток из своего архива.

    Жаль зимних не нашел...

    post-2863-0-20744500-1450894645_thumb.jppost-2863-0-86003100-1450894653_thumb.jppost-2863-0-62650200-1450894664_thumb.jppost-2863-0-33023300-1450894673_thumb.jppost-2863-0-80091800-1450894685_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вообще опыт постройки 200 на больших колесах на форуме есть. В 12-м году у нашего форумчанина была построена 200 на 37 колесах и не только она одна. Надеюсь хозяин машины не будет против, если покажу несколько фоток из своего архива.

    Жаль зимних не нашел...

    attachicon.gif

     Огромнейшее СПАСИБО !  :buzz:

     

    Шикарно смотрится. Фото сохранил.

     

    Но у меня цели и задачи не много другие, почему и до 20 тыс км поезжу на 33", а потом на 35" перейду)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    У тов. оффроудмастера вообще огромный опыт в постройке бигфутов, причём на 38 колесо он переводил даже такие авто, как Паджеро 4... Но глядя на его машины, всегда интересно: каковы же ходы подвески, колёса прям под арками стоят?..

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У тов. оффроудмастера вообще огромный опыт в постройке бигфутов, причём на 38 колесо он переводил даже такие авто, как Паджеро 4... Но глядя на его машины, всегда интересно: каковы же ходы подвески, колёса прям под арками стоят?..

    Полностью согласен, если ходы подвески стали меньше, то значит не правильно построен внедорожник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если вы серьезно про арткуляцию, то это только на мостовых или на оочень длинных рычагах подвески (на котлетах). Люди же не прост с почти новых 200 на "старые" 105 пересаживаются 

    может конечно я это от зависти...

    Не пойдешь ты на 200 в тундру, хоть карельскую хоть северную, хоть на 33, хоть на 37-х колесах. А ежили пойдешь, то разок и недалеко

    Для этого есть более утилитарные автомобили. 

    Любишь "разные" приключения, имей два автомобиля. ...как ботинки в галошнице. все имхо, все из путешествий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Если вы серьезно про арткуляцию, то это только на мостовых или на оочень длинных рычагах подвески (на котлетах). Люди же не прост с почти новых 200 на "старые" 105 пересаживаются 

    может конечно я это от зависти...

    Не пойдешь ты на 200 в тундру, хоть карельскую хоть северную, хоть на 33, хоть на 37-х колесах. А ежили пойдешь, то разок и недалеко

    Для этого есть более утилитарные автомобили. 

    Любишь "разные" приключения, имей два автомобиля. ...как ботинки в галошнице. все имхо, все из путешествий

    Ходы неразреного моста всегда меньше, чем разрезного моста - это раз !

     

    Два - знаю сотни ребят, которые пересели с 100/105 на 200 и ни одного, который наоборот))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ходы неразреного моста всегда меньше, чем разрезного моста - это раз !

     

     

    Эдик,  ты конечно не обязан всего знать, ну есть же тырнет и им можно пользоваться ;) , но ты не первый :Laie_48:

     

     

    Два - знаю сотни ребят, которые пересели с 100/105 на 200 и ни одного, который наоборот))) 

     

     У этих ребят 200ка второй авто как бы чиста для города, ну обычно.

     Самое главное не забудь похвастаться, как 37" колеса поставишь, ну любопытно :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Нет, в данном случае ходы рычагов всегда будут меньше ходов моста. Тем не менее, мост у 200-ки сзди есть и его ходами пренебрегать не стоит.

     

    Во-вторых при усановке длинных тюненых рычагов мы спереди получаем ходы больше, чем сзади... А если убрать стабилизатор - то ещё и настоящую независимую подвеску со всеми её плюсами. Со стабом она зажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Умираю со смеху,читая эту тему.

    Про то,что кто-то завидует....учитывая тот факт,то в этой ветке сидят практически одни владельцы 200х... Чему завидовать то? Тому,что у меня в гараже стоит? Глупо как то выглядят такие сообщения.

    100-105 старые? Да,они не новые. Это факт. Но надежность агрегатов и прочего оборудования проверена и доказана и по сей день. Я не так давно продал 100 с пробегом 213тысяч. И вот что скажу,что машина классная! И проходимость у нее отличная! Почему большое кол-во людей строит экспедиционники из 100/105 ? Потому что временем проверенно! И запчасти стоят не таких больших денег как на 200. И электроники меньше. Ломается все,от времени,от эксплуатации и тд. и тп. Но в 100\105 это будет ломаться в 2 раза меньше,чем на 200. Я не беру в расчет70\80 крузеры. Все таки не с ними сравнение. И черт его знает,на сколько этих 200х хватит! А 100\105 себя уже давно показали. О надежности 200 можем судить только через 15 лет.

     

    И хватит понтоваться. Взрослые дяди,а ведете себя как юнцы друг перед другом. Не надо показушек,это вас не красит совсем. Какая разница у кого сколько и каких машин? А если я вам скажу,что у меня машин почти на 27 миллионов? И что? Я что стану королем? Меня все уважать начнут? Да ничего подобного! Уважают за адекватность. За разумность,а не за голимые понты. Много денег? Есть куда потратить? Это замечательно,но свое богатство при себе надо держать. А не выплескивать наружу. Не красиво все это....

     

    П.с. Знаю людей лично,которые пересели на 200 и хотели бы вернуться на 100 или как минимум иметь 2й машиной для выездов на природу,охоту,путешествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.