Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Доброго настроения, друзья. 

     
     Данную тему хочу вести с полна от и до, по тюнингу моего дизельного Крузера 200, где мы сможем обсуждая совместно решать всевозможные технические вопросы по тюнингу не только моего Крузака.
     
     
    Все мною изложенное - это не констатация правильного тюнинга и технических решений, а всего лишь мое ИМХО.
     
     
    И так, поехалиии, и конечно же начнем с подвески и колес))
     
    Безусловно 200 Крузак смотрится очень шикарно на 35 дюймовых колесах и минимум на - 33, но пока машинка на гарантии, не хочется жертвовать гарантией, кризис все же))
     
     Почему и в период действия гарантии изменения будут в лайтовые, а позже конечно же 35" колеса получит мой Крузак))
     
    Ближе к окончании гарантии выполню следующие изменения конструкции:
     
    - пружины от АРБ;
     
    - амортизаторы от Фокс или Кинг;
     
    - ГП 4,88 от Нитро (представитель Нитро в России мой Друг));
     
    - 35 колеса АТ для дальних поездок и 35 МТ для жестких выездов;
     
    - лебедку. 
     
     
     Лично для меня штатная подвеска Крузака, особенно II рестайлинга - на высоте, кстати - как и тормоза, которые стали напоминать БМВ-е. 
     
     С проставками я наигрался еще в 2011-2012 гг на Юбилейном 200, передние проставки Новосибирской компании тех времен даже не подошли, методом тыка сам разработал передние проставки из легкого сплава.
     Вот здесь пытался писать об этом))):  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740&hl=
     
     Тогда начал установку проставок - на переднюю подвеску - 25 мм, на заднюю - 20 мм (см. фото). Поездив 1000-1500 км понял, что не оно  (как А. Чехов после первой брачной ночи написал всего два слово - «НЕ ОНО»))). 
     Передние проставки поднимают подвеску с коэффицентом 1,8-2, то есть - если ставим проставки 25 мм, то перед фактически станет выше на 44-50 мм. Задние проставки поднимают подвеску на размер проставки.
     
     Далее установил 20 мм проставки на переднюю подвеску и 15 мм на заднюю. Через 1000-1500 км и это меня не устроило. Не нравилась работа подвески, энергоемкость подвески снижалась, машинку переставляло по разбитым дорогам и т.д.
     
     Выкинул задние проставки и установил только на переднюю подвеску 15 мм проставки (см. последние два фото). 
     Машинка стала ехать Очень Шикарно. Пропали раскачки задней части автомобиля, при резком торможении зад перестал подскакивать и раскачиваться по сторонам (на II рестайлинговом Крузаке отсутствуют подобные раскачки полностью, в крутые повроты вхожу обходя всякие пузотерки)), передняя подвеска начала незаметнее проскакивать ямы, которые без проставок значительно сильнее чувствовались. Но было одно, но существенное «НО» - при загрузке 5 чел или 2-3 чел и багажника, передний мост Крузака становился значительно выше, а зад опускался, что ухудшало управляемость, устойчивость и безопасность. 
     
     А в целом, с проставками 15 мм повадки автомобиля стали схожи с LX 570, но это я понял позже, когда поменял Крузак на LX 570. Кстати, попозже я сожалел о том, что Крузак поменял на 570. Крузак все же более крепкий, брутальный и мужской, что ли))  
     Сейчас на 570 жена гоняет))
     
     С учетом вышеизложенного, решил установить проставки на переднюю подвеску всего 10 мм, заднюю подвеску оставить в стоке. Смысл в том, что при полной загрузке автомобиля, нагрузка по осям останется в пределах нормы, изменения подвески почти не будет заметно инженерам по гарантии)), длина штатных шпилек стойки будет достаточна с запасом и останется около 4-6 мм резьбы.
     
     Заказал новосибирские полиуретановые проставки изготовленные по спец. заказу - 10 мм, в комплекте входят удлиненные шпильки, что в про запас не помещают)) 
     
     Чтобы нормально обкатать машинку и сохранить гарантию, установил зимние шины 275/55R20, что больше в диаметре на 10 мм, чем штатные колеса - R18 и на 18 мм больше, чем штатные колеса - R20.
     
     На лето и для дальних поездок приобрел шины Гудрич АТ 305/65R17. Но мне не дает покоя мысль о том, что подойдут ли диски R17 на усиленные тормозные суппорта II рестайлинга. Ребят, если кто уже примерял, то прошу поделиться опытом. У меня пока нет диски R17, иначе сам бы примерял))
     Почему колеса R17, чтобы можно было комфортно ездить на дальние расстояния, сдуваться и лазить по горным дорогам.
     
     Так же думаю о комплекте летних колес R20 для города, шины думаю установить 295 или 305 в диаметре 32,5-33 дюймов.
     
     У меня имеются старые запасы колесных проставок 28 мм, очень качественного немецкого бренда HgR (см. фото). 
     
     После 2-3 тыс км чипану машинку. Пока думаю чипануть заводской прошивкой 286 л/с, если появится новая прошивка, то после полного убеждения в безопасности прошивки, готов рассмотреть и иные варианты чиповки двигател, но только с прошивкой ЭБУ, никакие коробочки и дополнительные блоки не готов рассматривать.
     
     Далее обсудим, чип двигателя, шноркель и т.д. 
     
     Про чип ранее писал здесь:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&hl=
     
     
     Ребят, если мало ли у кого есть лишнее ..., то готов рассмотреть покупку следующих запчастей:
     
      - диски колесные - R20, R17 или R18;
     

      - фаркоп.

     
       Можем замутить обменные варианты)) У меня имеются шикарные диски R20 и 18 штатные колеса, но они мне не подходят, так как имеют штатный вынос (ЕТ).
     
     Быть Добру !

     

    post-22660-0-02169600-1450640958_thumb.j

    post-22660-0-47448500-1450640973_thumb.j

    post-22660-0-70929100-1450640985_thumb.j

    post-22660-0-77448800-1450641007_thumb.j

    post-22660-0-38539900-1450641030_thumb.j

    post-22660-0-54122000-1450641044_thumb.j

    post-22660-0-18355800-1450641061_thumb.j

    post-22660-0-53553200-1450641072_thumb.j

    post-22660-0-61070000-1450641085_thumb.j

    post-22660-0-88844100-1450641098_thumb.j

    post-22660-0-43366800-1450641125_thumb.j

    post-22660-0-50649600-1450641134_thumb.j

    post-22660-0-28394800-1450641148_thumb.j

    post-22660-0-48249000-1450641171_thumb.j

    post-22660-0-03372500-1450641187_thumb.j

    post-22660-0-09973100-1450641208_thumb.j

    post-22660-0-13580200-1450641225_thumb.j

    post-22660-0-34068600-1450641239_thumb.j

    post-22660-0-41975300-1450641264_thumb.j

    post-22660-0-39258000-1450641295_thumb.j

    post-22660-0-01344600-1450641366_thumb.j

    post-22660-0-20697800-1450641384_thumb.j

    post-22660-0-28404800-1450641405_thumb.j

    post-22660-0-19277700-1450641425_thumb.j

    post-22660-0-83229400-1450641439_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Там, где штатные R18 диски, шины установлены Гудрич АТ 285/65R18.

     

    С черными штатными дисками R17, шины Гудрич АТ 305/65R17, колеса установлены с проставками, что на фото.

     

    На последних двух фото, где оригинальные диски R18, которые продавались как дополнительные тойотовские аксессуары, штатные шины установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот фото моей любимой машинки)) 

     

    На некоторых фото установлены черные диски R20 с старыми шинами 285/50, а на некоторых уже с новыми шинами 275/55.

    post-22660-0-52332700-1450641729_thumb.j

    post-22660-0-65367600-1450641747_thumb.j

    post-22660-0-37278500-1450641849_thumb.j

    post-22660-0-05053400-1450641892_thumb.j

    post-22660-0-13417500-1450641913_thumb.j

    post-22660-0-71197400-1450641942_thumb.j

    post-22660-0-55038600-1450641974_thumb.j

    post-22660-0-39041700-1450642017_thumb.j

    post-22660-0-97154400-1450642043_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, хочу поделиться мнением, почему я выбрал комплектацию «Элеганс», когда дополнительные 400 000 руб для покупки комплектации «Люкс» имелись в кармане))

     

     

    Люкс (5 мест), дополнительно к комплектации Элеганс добавлены следующие опции:

    1. Хромированные боковые молдинги! Мне они не нра, тем более, что при нашем климате и реагентах, за год-два покрывается пупырышками.

    2. Дополнительный топливный бак (45 л) (для комплектаций Люкс: недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных люком с электроприводом! В наличии нет комплектации «Люкс» с двумя баками, даже в производстве нет.

    3. Люк с электроприводом (доплата для версий с дизельным двигателем 54 000р.) (недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных дополнительным топливным баком! Люком никогда не пользовался, как и панарамной крышей. Минусы люка: весит около 100кг, расположен на крыше, что сильно повышает центр тяжести и тем самым ухудшает устойчивость, надежность, увеличивает риск к перевороту, ухудшает разгон и увеличивает расход топлива.

    4. Электропривод крышки багажника! Мне его не хватает, с радостью укомплектовал бы, но колхозить машинку не хочется.

    5. Рейлинги на крыше черного цвета! Никогда не возил багажник на крыше, всегда хватало багажника. Минусы: излишние шумы, расход топлива и ограничения по высоте при заездах в паркинг, особенно на 33 и 35 дюймовых колесах. На Джипе с 35 дюймовыми колесами я заезжал в свой паркинг слегка притираясь крышей.

    6. 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля! Никогда не пользовался камерами, они у меня были на БМВ, Ренж Роверах, Каене и т.д. Задней камеры более, чем достаточно. В грязи камеры пачкаются через 5 минут езды.

    7. Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)! Никогда не доверял и не собираюсь доверять жизнь всяким электронным системам.

    8. Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA)! Ответ аналогичен с пунктом 6.

    9. Обивка сидений кожей semi-aniline. На LX 570 Лексусе пробег 55000 км, кожа водительского сидения уже потерта прилично, почему и кожа в комплектации «Элеганс» для моих нужд и целей подходит больше.

    10. Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)! Когда пересаживаюсь в LX 570, изменения передаточного числа рулевого колеса частенько подвергает к риску притереться боками, да и данная система снижает надежность рулевого механизма, почему и для моих целей данная система не нужна.

    11. Беспроводное зарядное устройство! Не назову это иначе, чем — «Саратовский тюнинг»)) Для работы данной системы, необходимо докупить еще и какой то электронный блок.

    12. Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля! Свет в салоне при желании можно сменить на любой тип и цвет, меня устраивает свет комплектации «Элеганс».

    13. HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке! Не пользуюсь штатными системами никогда, предпочитаю пользоваться навигационными системами «Сити Гид» и реже «Яндекс». При покупке телефона «Самсунг» с системой «Андроид» за 5-10 тыс руб, все изображения из экрана телефона зеркально передается на монитор автомобильного дисплея, точно так же можно включая камеру в телефоне, выводить изображения на дисплей автомобиля, особенно это бывает необходимо при движении по жесткому бездорожью.

    14. 9” цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением! Дисплей по диагонали больше на 25мм, почему и 8 дюймового дисплея мне вполне хватает.

    15. Aудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с 14 динамиками! Штатная музыка всегда низкого качества. За 30-80 тыс руб. можно шикарный звук сделать, почему и как то безразлично сколько не качественных динамиков — 8 или 14.

    16. Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике! LX 570 укомплектован холодильником, никогда не пользуемся, а как бардачок он в 2-3 раза меньше, чем когда нет холодильник. В мой бардачок помещается все от навигаторов, антирадаров, зарядных устройств, очков и до всего остального хлама, что радует меня гораздо больше.

    Вывод: из всех дополнительных опций комплектации «Элеганс», лично для моих нужд востребована только опция по пункту — 4, «Электропривод крышки багажника». А отсутствие дополнительного бака емкостью 45 литров делает комплектацию «Люкс» никчемной. Для меня 45 литровый дополнительный бак гораздо важнее даже всех дополнительных опций комплектации «Люкс»!

    Следующая комплектация с электронными системами меня вообще не интересует, так как от них больше проблем, чем пользы, а опцию — автоматического торможения при появлении встречного автомобиля или препятствия, вообще считаю опасной для жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я даже не знаю,что здесь можно обсуждать. Может мне кажется,но это какая-то эгоцентричная тема.... Касаемо,я,я,я....были камеры на рендже,кайене и тд. Много воды. Очень много. Не интересно было читать,но тем не менее прочитал.

     

    п.с. черные диски отвратительны. что на дорестайле,что на рестайле. абсолютно не подходят к этой машине. и как там любят говорить,это мое ИМХО )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Порожняк.

    Не подписался на тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    И какой смысл менять 570 на 200 ? Как бы наоборот все делают,потому что уровень комфорта\исполнения повыше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И какой смысл менять 570 на 200 ? Как бы наоборот все делают,потому что уровень комфорта\исполнения повыше будет.

     

    570 не менял на 200, а отдал жене.

     

    На 570 не поставить большие колеса, лебедку и т.д., да и автономка 570 гораздо меньше, на понижайке он жрет до 50-70 литров бензина, кожа там на столько нежная, что протирается даже от классических костюмов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Предупрежу: с не адекватными и хамами в диалог не вступаю, только при встрече, но таковые только по интернету дерзят, а по жизни от собственной тени обсыкаются)

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А можно на личности не переходить и громких фраз тут не писать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я прально понял что установка проставок и покупка атшной резины нонче считается на экспедиционную подготовку?

     

    за обоснование почему я не потратил 400тысяч отдельное спасибо почитал.(без сарказма - лень изучать отличия в рекламных проспектах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    я прально понял что установка проставок и покупка атшной резины нонче считается на экспедиционную подготовку?

     

    Тоже по заголовку подумал что 200-ку заряжают ,а тут только пыль с капота вытерли и уже экспедиционная подготовка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    По тем поездкам, что езжу я, мне полностью достаточно будет колес 305/65R17 Гудрич АТ. По направлениям, где еду полустоковые Нивы и Уазы проезжают с напрягом, мне больше и не надо.

     

     Я ездил в горы Киргизстана, проезжал по горным тропам из Дагестана в Чечню, проколесив 1200 км только по горам, ездил в горы Абхазии и Урала, 33" колес полностью хватало всюду.

     

     Почему и у меня нет никаких сомнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все полустоковые и стоковые нивы и уазы как правило спокойно преодолевают такое непреодолимое для чорной двухсотки препятствие как кусты и прочии ветки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Надо дождаться конца гарантии (если терпения хватит) и уж тогда... Что быстрее закончится... "идеи" или деньги... А от кустов клеим брутальную чОрную бронированную плёнку... Можно прозрачную... Но это уже не то... Не часто увидишь 200-сотый продирающийся сквозь кусты... Я ни разу... Может "зарядить" что то более бюджетное?... Хотя "хозяин - барин"... Сотка для экспедиций уже не смотрится изгоем... Через пару лет и двухсотый может...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Статья от 2010 года...

    http://media.club4x4.ru/1095-tyuning-toyota-land-cruiser-200.html

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    все полустоковые и стоковые нивы и уазы как правило спокойно преодолевают такое непреодолимое для чорной двухсотки препятствие как кусты и прочии ветки )

    +тыщща))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Надо дождаться конца гарантии (если терпения хватит) и уж тогда... Что быстрее закончится... "идеи" или деньги... А от кустов клеим брутальную чОрную бронированную плёнку... Можно прозрачную... Но это уже не то... Не часто увидишь 200-сотый продирающийся сквозь кусты... Я ни разу... Может "зарядить" что то более бюджетное?... Хотя "хозяин - барин"... Сотка для экспедиций уже не смотрится изгоем... Через пару лет и двухсотый может...

     

    Минимум три машины знаю в этой ветке (включая свою), кто и кусты продирает и прочим беспределом занимается ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Минимум три машины знаю в этой ветке (включая свою), кто и кусты продирает и прочим беспределом занимается ;)

    Я только что из кузовного ремонта, четвертым буду  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тоже самое и я считаю))

    Каждый раз думал об окончании гарантии, но 35-37 Колеса ставил гораздо раньше))

    Почему и даст Бог, через годик максимум полтора будут и 35 Колеса с ГП 4,88 и лебедка само собой))

    Можно конечно и сотку построить, но опыт показывает, что содержать две однотипные машинки бессмысленно и сложно по деньгам)) Да и надёжность для экспедиций важнее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.