Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    раньше владельцы 80-ок говорили что 100-ки не очень хорошее авто,плавно со временем пересев на 100-ки говорят что 200 не очень хорошее авто....

    соглашусь с Gorokozo что через 15 лет а уже точнее через лет 8 посмотрим на сколько их хватит.

     

    раньше на 80-ке я гнул передний мост и срывал шлицы на полуоси, сейчас второй год убиваю б.ушную 200-ку по тем же тропам,полет нормальный.как то так . и еще ,ну хоть убейте меня я не видел чтоб наши местные поцики хотели пересесть на 100-ку или 105-ку с 200- го.они быстрее в "буханку" сядут и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, тему создал чисто для себя и для обмена опытом для ребят, которым мой подход соответствует для реализации их целей и задач.

     

    А цирк в виде того, что 80-100 и 105 надежнее 200, расскажите в своей ветке, мне этот бесплатный цирк не смешит совсем, как и то, что неразрезной мост по ходам лучше не разрезного.

    При артикуляциях не разрезного моста, при максимальных нагрузках на одно колесо, второе колесо гораздо менее эффективно повторяет рельеф поверхности, так же не стоит сравнивать два типа подвески с исключением стаба, надо сравнивать при прочих равных.

     

    Весь сказ о том, что не надо флудить, читайте названия темы. Так же, "гениальные" идеи по длинным рычагам на 200-ке напишите в соответствующей теме.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдик,  ты конечно не обязан всего знать, ну есть же тырнет и им можно пользоваться ;) , но ты не первый :Laie_48:

     

     

     

     У этих ребят 200ка второй авто как бы чиста для города, ну обычно.

     Самое главное не забудь похвастаться, как 37" колеса поставишь, ну любопытно :unsure2: .

    Только сейчас заметил сообщение.

     

    Знать надо и Вам, что интерпретировать как минимум не красиво.

     

    Причем здесь котлетка, на которой 60-80 км/ч ездить уже опасно.

     

    Еще раз - Не Флудите, читайте названия темы ! ! !

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Установил сегодня новосибирские проставки на передние стойки - 10мм. Не стал устанавливать проставки из легкосплавного металла, так как поверхность чашки не совсем плоская, почему и прилегание проставки к чашке будет не по всем прилегающим поверхностям, а проставки из полиуретана четка встанут и еще будут выполнять амортизирующие функции между стойкой и чашкой рамы.

     

    Угадал четко, как раз, что доктор прописал. 

     

    Сделал у дилера развал/схождение, машинка полетела вообще сказочно. 

     

    Не понимаю как многие устанавливают проставки и ездят не исправляя развал/схождение/кастер.

     

    Стойка машинки стала идеальной, ямы чувствуются меньше, машинка как будто с переднего моста сбросила 50-100 кг веса, а капот теперь не наклонен вперед.

     

    Сейчас добавлю фото.

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот вид с проставками 10 мм.

     

    На фото, где свободная резьба шпильки всего из 3-4 ветков, там уже установлена проставка 10мм, где около 15 ветков, сойка без проставки. Длины штатных шпилек полность. хватает для 10 мм проставки, можно даже и 12 мм установить с ш9татными шпильками, но мне 10 мм проставка более, чем достаточно, может даже и 8 мм установил бы.

     

    Пружины подсядут и завтра/послезавтра напишу на сколько мм по факту выше стала передняя часть.

    post-22660-0-34495700-1450982357_thumb.j

    post-22660-0-05879900-1450982497_thumb.j

    post-22660-0-06671700-1450982507_thumb.j

    post-22660-0-51376000-1450982516_thumb.j

    post-22660-0-72779400-1450982527_thumb.j

    post-22660-0-29302700-1450982541_thumb.j

    post-22660-0-71421700-1450982550_thumb.j

    post-22660-0-50912700-1450982556_thumb.j

    post-22660-0-65026200-1450982564_thumb.j

    post-22660-0-20449500-1450982579_thumb.j

    post-22660-0-89332700-1450982588_thumb.j

    post-22660-0-57402900-1450982596_thumb.j

    post-22660-0-12265200-1450982612_thumb.j

    post-22660-0-92904600-1450982630_thumb.j

    post-22660-0-82694300-1450982640_thumb.j

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Умираю со смеху,читая эту тему.

    Про то,что кто-то завидует....учитывая тот факт,то в этой ветке сидят практически одни владельцы 200х... Чему завидовать то? Тому,что у меня в гараже стоит? Глупо как то выглядят такие сообщения.

    100-105 старые? Да,они не новые. Это факт. Но надежность агрегатов и прочего оборудования проверена и доказана и по сей день. Я не так давно продал 100 с пробегом 213тысяч. И вот что скажу,что машина классная! И проходимость у нее отличная! Почему большое кол-во людей строит экспедиционники из 100/105 ? Потому что временем проверенно! И запчасти стоят не таких больших денег как на 200. И электроники меньше. Ломается все,от времени,от эксплуатации и тд. и тп. Но в 100\105 это будет ломаться в 2 раза меньше,чем на 200. Я не беру в расчет70\80 крузеры. Все таки не с ними сравнение. И черт его знает,на сколько этих 200х хватит! А 100\105 себя уже давно показали. О надежности 200 можем судить только через 15 лет.

     

    И хватит понтоваться. Взрослые дяди,а ведете себя как юнцы друг перед другом. Не надо показушек,это вас не красит совсем. Какая разница у кого сколько и каких машин? А если я вам скажу,что у меня машин почти на 27 миллионов? И что? Я что стану королем? Меня все уважать начнут? Да ничего подобного! Уважают за адекватность. За разумность,а не за голимые понты. Много денег? Есть куда потратить? Это замечательно,но свое богатство при себе надо держать. А не выплескивать наружу. Не красиво все это....

     

    П.с. Знаю людей лично,которые пересели на 200 и хотели бы вернуться на 100 или как минимум иметь 2й машиной для выездов на природу,охоту,путешествия.  

     

    Идите уже с миром.

     

    Зависть грех страшнейший.

     

    От сильной зависти иногда можно и до смеха помереть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Идите уже с миром.

    Зависть грех страшнейший.

    От сильной зависти иногда можно и до смеха помереть.

    Походу читаете можду строк,ну да ладно )

    А вашу цитату про зависть,смех и помереть распечатал и сохранил. Сильно сказано!

    Немного проще нужно быть и люди к вам потянутся

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Завидуют не машине, а вниманию )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    Идите уже с миром.

     

    Зависть грех страшнейший.

     

    От сильной зависти иногда можно и до смеха помереть.

     

    Походу читаете можду строк,ну да ладно )

    А вашу цитату про зависть,смех и помереть распечатал и сохранил. Сильно сказано!

    Немного проще нужно быть и люди к вам потянутся

    Расходимся, нас нае ли обманули.   Еще нулевик надо +20  к проходимости. Буууугаагга, ушел навсегда.

     

    ТС Быть добру, поздравляю с покупкой 200ки, цель достигнута, весь форум знает :Laie_48:

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    автор  - фееричный долбодятел.
    Но спасибо,поржал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ребят, тему создал чисто для себя и для обмена опытом для ребят, которым мой подход соответствует для реализации их целей и задач.

     Ну с тобой и делятся... опыт, сын ошибок трудных... те кто-то уже попробовал это на себе, ну если сказанное ранее тебе не понятно.

    А цирк в виде того, что 80-100 и 105 надежнее 200, расскажите в своей ветке, мне этот бесплатный цирк не смешит совсем, как и то

     А какая самая надёжная деталь в механизме? Это вопрос и на него, ну хотелось бы услышать ответ. Хотя и так ясно что его не будет.

    При артикуляциях не разрезного моста, при максимальных нагрузках на одно колесо, второе колесо гораздо менее эффективно повторяет рельеф поверхности, так же не стоит сравнивать два типа подвески с исключением стаба, надо сравнивать при прочих равных.

     Ну кто тебя тянет за язык :biggrin: , ну не знаешь и даже не пытаешься понять, что тебе сказали уже :unsure2: ну зачем свой дилетантизм самому  на всеобщее посмешище выставлять.

    Установил сегодня новосибирские проставки на передние стойки - 10мм.

    Да ты мог установить их где угодно, ну у соседа в тубзике на гвоздике повесить, мог просто деньги заплатить и не забирать, потому что они ни как на характеристики подвески/пружины/амортизаторы не влияют.

    а проставки из полиуретана четка встанут и еще будут выполнять амортизирующие функции между стойкой и чашкой рамы.
     

     Я от своих слов отказываюсь, это не легкий бред, ЭТО, БЛИН, ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД  :focus: !

     

    Идите уже с миром.

    И тебе больше прокладок, тьфу ты, проставок толстых и мягких...

     З.Ы. Эдуард, а может ты нейрохирург или там финансист какой, я про что, а про то, что лавешки у тебя находить на машины лучше получается, чем заниматься их улучшайзингом, а?

       Тему надо в "Курилку" однозначно для поржать до, во время и после Нового года! Народ крякнет, закусит и выдаст такие перлы :sarcastic_hand: мама, не горюй!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Половина постов с возмущением прохожих брюзг))) Не нравится  - не читай!

     

    Я считаю, что нормальная тема посмотреть в одном месте возможности попсового тюнинга, который делается на 200-ке. Можно конечно другим способом пойти  - курить весь форум месяц и стать "специалистом" глубоко. Вынужденно ходил по второму пути...

     

    Афтор жги!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Конечно нормальная тема. Да какая бы тема не была...

    Стыдно за форум ((( Даже просто проходящие мимо, у которых и машины то такой нет и возможно не будет, не поленились плюнуть или пнуть. Школота ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    В курилке уже есть одна такая тема,где автор из Ренглера сделал грозу всех трофи рейдов)

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Конечно нормальная тема. Да какая бы тема не была...

    Стыдно за форум ((( Даже просто проходящие мимо, у которых и машины то такой нет и возможно не будет, не поленились плюнуть или пнуть. Школота ((

    Знаешь,если бы ты создал глупую тему,которая выставляет твой эгоцентризм на всеобщее обозрение,тебя бы тоже и пнули и плюнули и тд и тп. И меня и всех. Любого. Тех вопросы это одно,а писюльками заниматься это другое. Я хочу вставить убер охрененные колеса,но машина на гарантии. Так что пока подожду. Спрашивается нафига вообще этот бред тогда писать? Вот когда поставишь,сделаешь (точнее денег заплатишь за установку) ,тогда и будет актуально и интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Стыдно за форум ((( Даже просто проходящие мимо, у которых и машины то такой нет и возможно не будет, не поленились плюнуть или пнуть. Школота ((

     

    Другими словами, тема только для обеспеченных и у кого есть? Убил. 

    И по какой декларации определяете наличие 200/570?

    Могу что-то в теме написать из личного опыта? А то у меня уже приятель спрашивает, где взять мягкие проставки 10мм, чтобы 200 рулится начала по человечески и дорогу отрабатывать

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Стыдно за форум (((

     Мне нет, а тебе за что стыдно то? Ну сделать что-то хочу и не знаю как, ну так спрошу у кто умней, почитаю, узнаю. Спрашивать не стыдно, стыдно не пытаться узнать и глупость за божничьку выставлять или не-а? А может ты тоже согласен с тем, что проставки изменяют характеристики подвески :ph34r2:

    у которых и машины то такой нет и возможно не будет, не поленились плюнуть или пнуть
     

     На форуме достаточно состоятельных людей, но они также вникают в технические толстости и только аплодисментов заслуживают, хотя значительно проще дать денег и пусть кто-то там делает.

     Наличие 200ки/Лехуса = наличие ума :biggrin: , ага, а у кого нет 200ки автоматом дураки, ну пижнец, дожили :ohmy:

    Школота ((

     Школота проставок не ставит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
     На форуме достаточно состоятельных людей, но они также вникают в технические толстости и только аплодисментов заслуживают, хотя значительно проще дать денег и пусть кто-то там делает.
    + Мульон.Они еще с тобой в говнах ковыряютя и авто ремонтируют а таких ебенях,куда только на вертолете можно добраться.Если по теме,то тема ни о чем и место ее в курилке.Вот там и пиской можно мерится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Не, ну автор провел большое маркетинговое исследование и подробно расписал разницу в комплектациях авто, это же ведь прекрасно, уже молодец... кому то пригодится при выборе и покупке.

    Мы сегодня в ватсапе весь день эту тему обсуждаем, технические подробности всякие пытаемся обосновать, почему что получается и так далее....

    Автор молодец - он дает пищу для ума, прям сегодня мозговой штурм был....

    Прошу прощения за флуд в чужой ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Бесплатный низкопробный цирк не заказывал))

    Ни один из троллей ведь не встретссся воочию похамить, "герои" клавиатурные! По сеему, каждого кто грубит здесь и не готов со мне в лицо это повторить - не считаю за мужчину.

    У мея опыта более, чем достаточно, почему и катайтесь дальше на 80/100/10)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.