Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

Значит 5 кг на страгивания это много? А сколько надо? Для б\у подшипников, и новых? Люди подскажите!

Лучше не дотянуть чем перетянуть. При этом надо контролировать люфт. Он может быть еле-еле-еле ощутимый, на грани появления. Явного люфта не должно быть. Во время первой поездки контролировал температуру ступицы рукой. Теплая - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

Еще забыл наптсать - до проверки момента затяжки надо затянуть хорошо ступичную гайку и прокрутить несколько раз колесо в обоих направлениях. Лишняя смазка при этом выдавится из подшипника. Потом отпустить ее и начать регулировку.

По поводу смазки - рекомендую Кастрол ЛМХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Спасибо понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

Вчера менял подшипники в ступице, на улице -25. Старую смазку (шеврон nlji-2) доставал отверткой. очень густая, слишком густая, как пластилин. Позиционируется как мягкая, до -40. Хрень в общем.

post-30855-0-48722800-1451185104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ключевое слово - старая смазка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
По поводу смазки - рекомендую Кастрол ЛМХ.

... Мобил 222 будет получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Лучше не дотянуть чем перетянуть. При этом надо контролировать люфт. Он может быть еле-еле-еле ощутимый, на грани появления. Явного люфта не должно быть. Во время первой поездки контролировал температуру ступицы рукой. Теплая - нормально.

Золотые слова. И нехрен там безменом мерить. До исчезновения люфта. Если будет небольшой люфт подшипникам нифига не будет, а перетяг - сто процентов сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Если будет небольшой люфт, то через 1000км он будет большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
Если будет небольшой люфт, то через 1000км он будет большой.

Золотые слова. Тоже боршанул с люфтом, результат тот же что и у автора)) Сепаратор размотало и всему пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.