Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет,столкнулся тут с проблемкой,вкратце: восстанавливаю хайлюкса в 65 кузове 87г.в.,заканчиваю работу с дверьми и ... есть 3 пары дверных замков(личинок) одна пара даже с ключом(один замок из этой пары разворочен вандалами а второй даже открывает и закрывает но вид внешний тоже  ужос) есть пара замков ,купленых с дверьми, внешне вид отличный но даже не шевелятся-походу закисли и вот последняя пара внешне в идеале даже шторка на скважине работает ,да шевелятся они личинки то,да вот ключа от них нет,помониторив предложения ,можно заказать новые замки с ключом ждать 20дней,цена примерно 2400р  за один,надо пару соответственно 4800р.,но мы ж лёгких путей не ищем, да и дорого мне. думаю в нескольких направлениях:первое потроха самих личинок,так называемые кассеты переставить под тот ключ который есть в той паре замков которые в идеале т.е. третья пара или купить заготовку ключа -дальше туманно.может есть у кого опыт в данном вопросе ,подскажите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    одна пара даже с ключом(один замок из этой пары разворочен вандалами а второй даже открывает и закрывает но вид внешний тоже ужос)

    Потроха из этих переставить в

    и вот последняя пара внешне в идеале даже шторка на скважине работает ,да шевелятся они личинки то,да вот ключа от них нет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вставить ключ, с задней стороны по моему винтик или скоба, убрать,вынуть личинку вместе с ключом, не про теряв пины вставить в ручку. Только зачем? личинки на морозе периодически замерзают, провернув легко попадаешь в машину. Повесь самую недорогую сигналку, тупо на открывание дверей и наслаждайся. А с замков вообще тяги сними и выкинь. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А с замков вообще тяги сними и выкинь. имхо

    А вдруг АКБ сядет? Потом будут темы - "как открыть"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    саш это очевидно,тоже так подумал(только не написал) но решение это половинчатое  

    один замок из этой пары разворочен вандалами
    причём так разворотили,что и не восстановить  не только внешне но и внутренности.но за мысль спасибо-подумал сейчас если первую рабочую личинку вставить в замок  ,но прежде по ней как по образцу собрать из пяти оставшихся ещё одну под имеющийся ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    олег71 как бы тебе обьяснить,ну чтоб не обидить,понимаешь, у меня не сломан замок на двери и я не могу оставить машину без присмотра-открытую, я восстанавливаю машину 87г.в. и стараюсь по мере возможности восстановить все механизмы в рабочее состояние ,как должно быть,понимаешь?а ты- повесь самую дешёвую сигналку и выбрось тяги... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но прежде по ней как по образцу собрать из пяти оставшихся ещё одну под имеющийся ключ.

    И вот оно правильное решение. :)

    У меня сейчас работает только один замок с водительской стороны. Второй собрал из 3-х, но пока не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ага,значит в верном направлении идёте товарищи,помоему В И Ленин говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ага,значит в верном направлении идёте товарищи,помоему В И Ленин говорил

    Как то так. Уже много лет пытаюсь сделать один ключ на все замки. Но все как то не получается - то времени нет, то вдохновения. :)  Замок зажигания - один ключ. дверь и борт - другой. Тот который собрал - подогнал под замок зажигания. В общем винегрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    личинки на морозе периодически замерзают, провернув легко попадаешь в машину. Повесь самую недорогую сигналку, тупо на открывание дверей и наслаждайся. А с замков вообще тяги сними и выкинь. имхо

    Уже более 10 лет владею машиной - ни разу не замерзали личинки так, что бы не отогреть. Стоит сигналка самая простая (АРS).

    Пользуюсь крайне редко. Только если в другом городе оставляю на улице ( но это бывает очень редко.) у себя в городе - в основном ЦЗ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уже более 10 лет владею машиной - ни разу не замерзали личинки так, что бы не отогреть. Стоит сигналка самая простая (АРS).

    Пользуюсь крайне редко. Только если в другом городе оставляю на улице ( но это бывает очень редко.) у себя в городе - в основном ЦЗ .

      Отогреть можно что угодно

    :think: зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Отогреть можно что угодно :think: зачем?

    Ну по крайней мере, что бы попасть в машину. Думаю сигналка в такой ситуации не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    олег71 как бы тебе обьяснить,ну чтоб не обидить,понимаешь, у меня не сломан замок на двери и я не могу оставить машину без присмотра-открытую, я восстанавливаю машину 87г.в. и стараюсь по мере возможности восстановить все механизмы в рабочее состояние ,как должно быть,понимаешь?а ты- повесь самую дешёвую сигналку и выбрось тяги... 

     

     

    саш это очевидно,тоже так подумал(только не написал) но решение это половинчатое  

     

    причём так разворотили,что и не восстановить  не только внешне но и внутренности.но за мысль спасибо-подумал сейчас если первую рабочую личинку вставить в замок  ,но прежде по ней как по образцу собрать из пяти оставшихся ещё одну под имеющийся ключ.

     

    Не стоит воспринимать как личное .  Не корректный вопрос, обычный ответ. https://www.drive2.ru/l/1993573/это как и что,удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Поменял сегодня наконец-то личинки замков под один ключ. Оказывается у меня с пассажирской двери нет включения ЦЗ(на ней личинки не было), фишка в косе есть, в приводе замка нет ответной. Это у всех так или от комплектации зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, techmicha сказал:

    Это у всех так или от комплектации зависит?

    Может привод в двери не от этой машины, или сам привод перестал работать и его сняли.

    Может и существуют сто тридцатые без ЦЗ, но лично мне за двадцать лет такие не попадались. 

    :unsure2::cool::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Sway сказал:

     

    Может и существуют сто тридцатые без ЦЗ, но лично мне за двадцать лет такие не попадались. 

    :unsure2::cool::rolleyes:

    ЦЗ есть, срабатывает только с замка водительской двери, на пассажирской, замок открывает только пассажирскую.

    Изменено пользователем techmicha
    Изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Тогда все у вас работает правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Sway сказал:

    Тогда все у вас работает правильно.

    Думал с обоих сторон ЦЗ срабатывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    8 часов назад, techmicha сказал:

    ЦЗ есть, срабатывает только с замка водительской двери, на пассажирской, замок открывает только пассажирскую.

    На всех старых японцах так. Хз, почему. Актуатор цз стоит только в водительской двери. Остальные открываются по одиночке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, techmicha сказал:

    Думал с обоих сторон ЦЗ срабатывает. 

    Я таких не всречал, возможно такие и бывают.

    У меня была телега, хендай, там не было актуатора в двери водителя, то есть дверь закрывалась ключем только механический. Остальные двери открывались посредством дверных актуаторов и блок управления ЦЗ активировался контактной группой в двери водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.