Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Уважаемые форумчане добрый день. 

    Приобрел себе ТЛК100, дизель, коробка. 2007 год. В полном стоке, вплоть до штампованных дисков. Эдакая заготовка. 105-ку решил не брать, ибо много езды по городу, достаточный комфорт необходим .

    Машина будет ездить по городу, с нечастыми выездами на природу/рыбалку. Без фанатизма, но сильно не задумываясь о качестве дороги.

     

    Интересно ваше мнение по следующим вопросам: 

     

    1. Лифт. Резина будет 33", либо 35". Какими методами лифтуется, необходимо ли будет резать арки под 35"колеса? 

    2. Литье, точнее оптимальный вынос. Задевание за рычаги, крылья.

    3. Необходимость замены главных пар под 33"? 35"?

    4. Амортизаторы, пружины под лифт? Опыт использования, долговечность?

    5. Усиление подвески - возможно какие-либо усиленные элементы, защиты. Что требует замены/усиления по вашему опыту?

    6. Подножки, бампера.

    7. Владивосток. Грамотный сервис, в том числе и по двигателю.

     

    Интересно услышать обоснованные мнения. Флуд приветствуется))). Заранее спасибо за помощь, есть желание дать новую жизнь хорошему автомобилю, порадовать себя и его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Не мешай ей нормально работать, оставь все как есть. Машина в стоке очень гармонична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а вот диски на легкосплавные можно заменить , подрессоренная масса существенно влияет на комфорт , чем легче колесо - тем приятнее в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    33е встают без переделок.

    Небольшая потеря в динамике не требует замены пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Насчет дисков это даже не обсуждается. 33 колесики встают без переделок, знаю. Пары под 33 тоже нет смысла менять, понимаю. Спасибо.

    Еще вопрос - целесообразность бодилифта. Понты или реальный смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    целесообразность бодилифта. Понты или реальный смысл?

    для эксплуатации в городском режиме , это в принципе вред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Уважаемые форумчане добрый день. 

    Приобрел себе ТЛК100, дизель, коробка. 2007 год. В полном стоке, вплоть до штампованных дисков. Эдакая заготовка. 105-ку решил не брать, ибо много езды по городу, достаточный комфорт необходим .

    Машина будет ездить по городу, с нечастыми выездами на природу/рыбалку. Без фанатизма, но сильно не задумываясь о качестве дороги.

     

    Интересно ваше мнение по следующим вопросам: 

     

    1. Лифт. Резина будет 33", либо 35". Какими методами лифтуется, необходимо ли будет резать арки под 35"колеса? 

    2. Литье, точнее оптимальный вынос. Задевание за рычаги, крылья.

    3. Необходимость замены главных пар под 33"? 35"?

    4. Амортизаторы, пружины под лифт? Опыт использования, долговечность?

    5. Усиление подвески - возможно какие-либо усиленные элементы, защиты. Что требует замены/усиления по вашему опыту?

    6. Подножки, бампера.

    7. Владивосток. Грамотный сервис, в том числе и по двигателю.

     

    Интересно услышать обоснованные мнения. Флуд приветствуется))). Заранее спасибо за помощь, есть желание дать новую жизнь хорошему автомобилю, порадовать себя и его.

    Странные люди однако.  Вот и я уазик когда продавала, тоже кричали нах такие колёса, а потом спрашивали не отдам ли я их :ohmy:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Не совсем понятно о чем вы, ну да ладно. Спасибо за ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Усиление подвески - возможно какие-либо усиленные элементы, защиты.

    Нафига это все в  городе  нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Из города я все таки выезжаю. А за трактором ходить далеко. И почему бы не потратить на собственные новые знания?

    Вот вы тут производите штуки различные, да и пишите много. Спрошу у вас. Пока мне представляется такой вариант - лифт пару дюймов, 33" колеса, качественные амортизаторы, пусть будут OME, вот думаю заморачиваться или нет прогрессивными пружинами. Противоречивые отзывы. Либо поставить готовое решение - лифт комплект от OME или Koni. Будет обвес перед/зад, скорее всего Тамерлан, подножки от них же. 

    Изменено пользователем VVO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Я бы тоже не стал машину портить. Моё мнение - ТЛК 100 - это красивая, мужская машина. Литьё - да. А всё остальное - купи уаз или 80-ку, с которой можно и нужно эксперименты проводить. Для города полный сток - гармония. 

     

    Я на полном стоке езжу по полям, снега по колено и ни разу не застрял, у 100-ки отличные характеристики, для выездов на рыбалку или охоту машина справится без особого труда, нужно просто с головой ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Прекрасно, что вы имеете свое мнение. Я свое имею тоже))). Посему не спрашиваю, делать или нет. А задаю вопрос о том, что и как сделать. 

    По мне так полный сток - телега.

    Изменено пользователем VVO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Посему не спрашиваю, делать или нет. А задаю вопрос о том, что и как сделать. По мне так полный сток - телега.

     

    Думается мне что AZIAT полностью с тобой согласен.

     

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думается мне что AZIAT полностью с тобой согласен.  

     

    Ну  Невалятор это не  100ка  и  не  для езды  по городу  и на  пикник .

    Потому кроме  него есть 100ка  полный  сток  и  это не  мешает на  ней  выезжать за город

    post-1040-0-94916700-1451158935_thumb.jpg

     

     

    Вот вы тут производите штуки различные, да и пишите много. Спрошу у вас. Пока мне представляется такой вариант - лифт пару дюймов, 33" колеса, качественные амортизаторы, пусть будут OME, вот думаю заморачиваться или нет прогрессивными пружинами. Противоречивые отзывы. Либо поставить готовое решение - лифт комплект от OME или Koni. Будет обвес перед/зад, скорее всего Тамерлан, подножки от них же. 

     

    На 100ку  у  меня  как  раз практически  ничего и нет ,да и спроса  тоже нет , так  как  этот авто не нуждается в  лишнем железе .

    По пружинам  не  скажу  ничего , Я  не пользовал ничего подобного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а у меня такой вопрос после просмотра:

    если машину лифтуют поднимается центр масс машина стремится к опрокидыванию и одновременно больше лобовое сопротивление а значит хуже динамика

    тогда почему бы не раздвинуть (сделать такую) раму чтобы и водитель был внутри рамы т.е. не лифтовать всю машину а только увеличивать ход колес, а водитель чтобы сидел между рамой и карданом а не над ними ( чисто для гонок а не для стоковых ТЛК100) 

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Не стесняемся, подсказываем новичку готовые решения для TLC100. Буду рад услышать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    По этому поводу выскажу своё мнение. Если предполагаются лайтовые выезды то достаточно будет нормальной резины и лебёдки (это только для собственного успокоения и чтобы не пришлось идти за трактором), обвес железный считаю пустой тратой денег, ну а по подвеске, если аморты и пружины с торсионами нормально работают и сильно не просевшие то тоже менять смысла нет 33" вкатываются без проблем, по крайней мере 285/75/16, а вот как будут чувствовать 305/70/16 не знаю. По дискам я бы смотрел в сторону ковки с вылетом где-то +40 до +45.

    А бодик за собой как правило тащит кучу проблем. На прошлой машине делал бодик, теперь не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Если предполагаются лайтовые выезды то достаточно будет нормальной резины и лебёдки (это только для собственного успокоения и чтобы не пришлось идти за трактором), обвес железный считаю пустой тратой денег, ну а по подвеске, если аморты и пружины с торсионами нормально работают и сильно не просевшие то тоже менять смысла нет 33" вкатываются без проблем, по крайней мере 285/75/16,

    вот и Я  об этом же  .

    По дискам я бы смотрел в сторону ковки с вылетом где-то +40 до +45.

    У 100ки  родной  вылет +60 и  уходить от него не  надо .

    Не стесняемся, подсказываем новичку готовые решения для TLC100. Буду рад услышать. Спасибо.

    родную лебедку  поставь

    родную блокировку  в  задний  мост


    а у меня такой вопрос после просмотра:

    если машину лифтуют поднимается центр масс машина стремится к опрокидыванию и одновременно больше лобовое сопротивление а значит хуже динамика

    тогда почему бы не раздвинуть (сделать такую) раму чтобы и водитель был внутри рамы т.е. не лифтовать всю машину а только увеличивать ход колес, а водитель чтобы сидел между рамой и карданом а не над ними ( чисто для гонок а не для стоковых ТЛК100) 

    ?

    Это уже следующий  уровень , его просто нет в  видео .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Задний мост с блокировкой. Лебедку поставлю. Насчет пустой траты денег - хочу потратиться))). Предложу не рассматривать цену, а рассматривать лучшее соотношение цена/качество -  это относится к подвеске. Сейчас для меня это основной вопрос. Всем спасибо за информацию. Стоковая подвеска не нравится. Люблю более упругую. С меньшими кренами. Также важна долговечность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Родная лебедка  - от 105-ки подойдет? Aisin?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.