Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ясно. значит не будем тормозить с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Если есть пустой корпус ТНВД на руках, то проследи как осуществляется смазка вала и втулок и ты удивишься как все хитро сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    серый на сколько?
    Серый как раз пох. Это некоя поправка, которая должна влиять на ориентацию физического положения каретки относительно коленвала. На ХХ поправка максимальна, с ростом оборотов влияние падает. Так что это не корректировка УОПТ в чистом виде. Это очередная хрень типа болтика спилвалве. С зафиксированной каретной это не актуально. Серый на максимальное опережение, коричневый - на максимальный впрыск.

    Выставлять нужно обманку датчика температуры блока на момент, когда он начинает включать свечи при запуске двигла. Если поставить обманку ещё холоднее - начнёт задирать обороты холостого хода. Номинал не помню, но если понадобится - гляну. При таком номинале на ХХ опережение раннее и с ростом оборотов меняется не сильно. Каретку мы тоже фиксируем в довольно раннем положении и потому она оказывается в зоне комфорта на всех режимах двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Серый как раз пох. Это некоя поправка, которая должна влиять на ориентацию физического положения каретки относительно коленвала. На ХХ поправка максимальна, с ростом оборотов влияние падает. Так что это не корректировка УОПТ в чистом виде. Это очередная хрень типа болтика спилвалве.

     

    он у меня значительно влиял не только на звук при ХХ (вплоть до треска), но и на максимальную мощность (по ССТ видно) . на оборотах ~2500(сотка по трассе) без него треск нехилый. это что касается еще подвижной каретки.

    учитывая скорую замену подкачки - грех не зафиксировать поршень опережения заодно.

     

    Номинал не помню, но если понадобится - гляну.

     было бы не плохо. в дополнение к твоей теме - очень полезно. с удовольствием бы заменил на постоянный резистр, да самому вычислять номинал сейчас никак некогда....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    учитывая скорую замену подкачки - грех не зафиксировать поршень опережения заодно.
    Если плунжер живой - поставь волнушку казетную или нашу с более высокой волной. Она стОит недорого. Впрыск чуть интенсифицируется.

    Если и плунжеру кирдык - ищи мехтнвд от 4М40. С пружиной клапана УОПТ его чего-ньть придумаем - поедет неплохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если плунжер живой - поставь волнушку казетную или нашу с более высокой волной.

    на плунжер пока жалоб нЕбыло - практически никакой зависимости от температуры ни в тяге ни в заводке. волнушка с KZTE ? ты бы номера своих деталей выложил, что навтыкал.

    Если и плунжеру кирдык - ищи мехтнвд от 4М40.
     

    это был бы самый желаемый вариант, независимо от состояния моего насоса. сколько он сейчас стоит навскидку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на плунжер пока жалоб нЕбыло
    Если насос подкачки гнал стружку - у тебя не только спилв должен был страдать, но и плунжер. Осмотри его внимательно на предмет задиров. И вообще посмотри внимательно полость насоса, поршень УОПТ, клапан и полость клапана УОПТ. Промой-продуй всё тщательно!
    это был бы самый желаемый вариант, независимо от состояния моего насоса. сколько он сейчас стоит навскидку?
    Без понятия. Ну и не парься - ищи сразу его? Только свози сразу на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если насос подкачки гнал стружку - у тебя не только спилв должен был страдать, но и плунжер. Осмотри его внимательно на предмет задиров. И вообще посмотри внимательно полость насоса, поршень УОПТ, клапан и полость клапана УОПТ. Промой-продуй всё тщательно!
     разумеется. в любом случае есть смысл его отреставрировать чтобы продать, как минимум. не валяться же ему мертвым грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну собственно эдиссон ответил, что со стороны сальника не давление а разряжение, из этой полости он всасывает. По этому при сильном износе сальника через него на запущенном моторе не стрит а воздух засасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в любом случае есть смысл его отреставрировать чтобы продать, как минимум. не валяться же ему мертвым грузом.
    Если плунжер менять - то может проще сразу выкинуть? Сколько б\у насос стОит и сколько новый плунжер? Смотри также поверхность корпуса в зоне поршня, сам поршень УОПТ. Короче - весь корпус с пристрастием - может там уже и чинить нечего? Насчёт подкачки не подскажу - насколько реально её возродить я не знаю, я насосы не чиню.

    Я плунжер на казетовский поменял чисто ради научного зуда - он новый 300уе стоит. Весь наш ТНВД чуть дороже стОит НОВЫЙ! Б\у ТНВД вроде как сопоставимых денег стоит - 300-400уе.

     

    Но МехТНВД - это всего лишь чуть лучший вариант моего сейчастного псевдомеханического. Он больше решает проблему понятности и некоей надёжности, чем экономичности и тяги. На атмосфернике он оправдан 100%. Но на турбодизеле, как оказалось, оптимальный УОПТ больше зависит от текущего давления турбины и нагрузки, чем от оборотов. А мехТНВД такой регулировки делать не умеет и потому двиг выше 2500 начинает чахнуть и за 3000 оборотов больше греется и жрёт, чем тянет. А на низах ему турбина раскрыться не даёт. Вот потому что 2лт, что 2лте только на 2500 и едут. МехТНВД чуть лучше на низах, ЭлТНВД - на верхах. Но даже CR-дизеляки последнего поколения выше 3000-3500 скисают. Т.е. форсировать стоит больше вниз, чем вверх - с VTG-турбиной на 2LT легко получить 250-270(смотря на каком давлении остановиться)ньютонов в диапазоне 1500-3000 оборотов.

    Потому и всем советую - если сдохла турбина или топливная и нужно вваливать в ремонт 300-400-500уе - не повторяйте ошибок других - берите мехТНВД и другую турбину. По деньгам сопоставимо, возни чуть больше - но и эффект порадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    плунжер около 9000 брал

    насос подкачки около 2000

    спв около 7,500

    шайбы регулировочные около 500

    пластина насоса ннд 1.500

    клапан нагнетательный один у меня помер в штуцере,около 2.000

    сальник+ремкомплект резинок около 3.000

    итого где-то 25.000

    работа Дизельмастера была 9.500

    на момент ремонта "исправный,отмытый и проверенный" ТНВД можно было взять от 25.000,но то-же кот в мешке ещё тот могёт вылезти)

    с разборки был от 7.000 до 15.000,но что там внутри,хз

    если чинить самостоятельно то намного интереснее брать запчасти после дефектовки и делать

     

    в общем мне с ремонтом и пересылами вышло 34.380,на выходе новый насос со старым корпусом....я доволен,машина поехала

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это с каким курсом были ценники такие?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    это с каким курсом были ценники такие?

    ну вот был он почти как сейчас...около 70,в октябре когда прыгнул доллер...и в прыжке этом перестала ехать машина...причем тяга упала резко то-же.....утром сел и еле выехал из двора...ни поливы,ни стучания с продуваниями не помогли

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чтоб не потерять

    ТНВД с мех. управлением MMC 4M40-T (Delica)
    ME201697 
    ME201700 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выдавило сальник ... теперь стоим до конкретного ремонта, копим денежку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    выдавило сальник ... теперь стоим до конкретного ремонта, копим денежку...

    Сальник ТНВД так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    угу. и четверть бака соляры )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    При подсосе воздуха через сальник, подкачивающий насос летит сразу - задиры и прочее, лучше менять. Я два раза такое проходил лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня там уже нЕчему лететь. о том и тема)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Вопрос. при замене ННД нужно еще что-то докупить кроме самого насоса PUMP SUB-ASSY, FUE 096140-0030 22505-54010 ?

    Может что-то там тоже сильно изнашивается в рабочем порядке? например какая-то пластина насоса ... COVER, FEED PUMP   096147-0040 22511-54020 

    может еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.