Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Полез опять под капот. Сейчас проверю сетку на входе и шланг. Из обратки льется как обычно...

    Есть один странный симптом: сразу после того как заводишь - первым нажатием на газульку легко загоняет в отсечку и ССТ показывает 2500об Так же сейчас тронулся с буксом на всех передачах по снегу. Стоит отпустить и снова нажать - всё.... Пердеж и не едем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нету сетки на входе в тнвд... Шланги в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    обрыв провода на датчик оборотов тнвд, обламывается прямо в фишке около железки, подергиванием проводов не проверишь, разбери фишку и переобожми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-84-1-не похоже?

    -а крышку тнвд не снимал-там  под ней датчик оборотов -закреплен нормально?

     

     

    обрыв провода на датчик оборотов тнв 
    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    обрыв провода на датчик оборотов тнвд, обламывается прямо в фишке около железки, подергиванием проводов не проверишь, разбери фишку и переобожми.
     с обрывом ДПВТНВД двигатель не может работать никак. 
     

    надо проверить. не догадался.

     

     

    -а крышку тнвд не снимал-там  под ней датчик оборотов -закреплен нормально?

    это затруднительно. во первых сначала там надо всё отмыть , чтобы грязь килограммами не сыпалась в насос. во вторых надо иметь запасную прокладку крышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    обрыв провода на датчик оборотов тнвд, обламывается прямо в фишке около железки, подергиванием проводов не проверишь, разбери фишку и переобожми.
    а крышку тнвд не снимал-там под ней датчик оборотов -закреплен нормально?

    Если бы сигнала периодически не было с ДО то и на ХХ колбасило бы.

    Осциллографом бы глянуть датчик оборотов и спилвалве в момент затыка - многое бы прояснилось сразу.

    Плохо то что изначально комп был просто изумительно спроектирован. Через жопу, но почти гениально. Почти все издевательства над электрикой\электроникой в итоге нивелируются и комп таки притягивает работу двигателя к некоему своему идеалу. А вот этот идеал буквально изуродовали в угоду экологам. В итоге проиграли и экологи и все остальные.

    Все конвульсии, которые мы сейчас наблюдаем, в значительной мере обусловлены гением разработчика. Всё зависит от всего, но чётких и однозначных зависимостей при этом нет никаких. Прям живой организм, непонятно как фунциклирующий, до последнего цепляющийся за жизнь, по своему красивый и совершенный, но при этом в полном расцвете сил - урод уродом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Осциллографом бы глянуть датчик оборотов и спилвалве в момент затыка - многое бы прояснилось сразу.

     постараюсь реализовать. правда у меня старинный совдеповский осцилограф.... но зато двухканальный) можно и синхронизацию проверить. либо к одному автоэлектрику напрошусь - у него нубук с осцилографом.

     

     

    Если бы сигнала периодически не было с ДО то и на ХХ колбасило бы.

     

    вот вот.... кстати с отключеным опережением сдергивание фишки с датчика оборотов дает нормальный эффект - скачек оборотов с плевком дыма, перед тем как заглохнуть.  с подключенным - просто глохнет моментально.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    померь давление подкачки. делов то... ну или поставь временно топливоподкачивающий насос от волги газели бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    померь давление подкачки. делов то

     

    делов то проставку придумать?..... или я чего-то не знаю? но сделаю это однозначно, если раньше мехнасос не вкачу. А он конкретно в планах. задрал этот насос в общем. особенно клинящий клапан - езда на джипе в пределах города не прикалывает... вчера он же меня "заглушил".

     

     

    ну или поставь временно топливоподкачивающий насос от волги газели бензинки.

     

    более простой вариант. :friends: только насоса пока небыло под рукой. иначе бы УЖЕ проверил.... но обратка течет как и раньше. единственное - внешним насосом проверить можно подкачивающий, но не давление как таковое. если редукционный клапан меньше держит - не увидим.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    постараюсь реализовать. правда у меня старинный совдеповский осцилограф....

    Шипко неудобно у нас реализовано снятие ТНВД... Потому всё что угодно, но только не это!!!

    Осциллограф просто подтвердит, что электрика не при чём... Врядли ты им непосредственный источник проблем выявишь...

    Клины спилвалве у тебя были чем-то вызваны. Не так уж много народу страдает похожей фигнёй. Вероятно с подкачивающего таки летела стружка и нет-нет да и клинила спил. Возможно в этот раз заклинил редукционник. А может сам насос уже истёрся окончательно... Тут уж только вскрытие покажет. Проверка внутричерепного давления просто сразу покажет реальное состояние подкачки - по следам износа не всегда можно точный диагноз поставить.

    Странно, что не было сеточки на входе в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проставку зачем придумывать? В райцентр к любому уважаущему себя дизелисту заедь на час. 

    У меня одна клиентская 80-ка год уже с насосом от волги ездит (деревенский на сор-ках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну или поставь временно топливоподкачивающий насос от волги газели бензинки.

    эти насосы дают около 4 атмосфер давления , может порвать топливную магистраль на соединениях , есть такого же типа насосы для дизельного топлива с давлением 0.3 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как раз 4 надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Шипко неудобно у нас реализовано снятие ТНВД... Потому всё что угодно, но только не это!!!

    Пока даже думать не хочу об этом... Разбор всей морды - самое противное. Когда уже совсем вариантов не останется - придётся.

    Осциллограф просто подтвердит, что электрика не при чём... Врядли ты им непосредственный источник проблем выявишь...

    Но подтвердить это всетаки надо.

    Клины спилвалве у тебя были чем-то вызваны. Не так уж много народу страдает похожей фигнёй.

    Ну тут не совсем согласен. У нас в городе только двое, считая меня, на это напарывались. А нас всего 3-4 машины. Да и на форуме не редкое явление.

    А может сам насос уже истёрся окончательно... ТНВД.

    Не верю я что пер как танк и за неделю скис, причём так оригинально - с конвульсиями во все стороны.

    .

    Странно, что не было сеточки на входе в ТНВД.

    Я вспомнил, что лазил туда из интереса, как только купил трактора. Тогда ещё удивился отсутствию сетки. Думаю дизельный фильтр грубой очистки, стоящий перед входом в ТНВД, компенсирует её отсутствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а просто заменить SPV на -с другой машины(рабочей)-не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а просто заменить SPV на -с другой машины(рабочей)-не пробовал?

    смысл? Мои оба прокисли разом или грипп подхватили ?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    В бак как давно заглядывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    попробуй искать что нибудь простое.

    Разум временами - зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    В бак как давно заглядывал?

    Никогда, а что там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Никогда, а что там?

    а там сетка на заборнике , которая забивается до состояния , когда через нее солярка почти не проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.