Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Добрый день, крузер 100VX 4,2TD(1НD-FTE), поднялся расход до 23-24л по городу, вот недавно с началом зимы, летом тоже был большой 17-18л. Поменял распылители на днях и стало всё еще хуже, подскочило до 27л на сотню по городу. Менял в бош дизель центре (чистодел-дизель) в Екатеринбурге (Арамиль), сказали, что умеют их регулировать обе пружинки. Еще сразу же поменял клапан опережения впрыска, с него солярка подтекала через разъем.

    Еще одна особенность еще летом началось, стоит чуть в горку машина, грудусов 5 нос выше, через час стоянки - заводиться ужасно - крутить приходиться долго, а то и не по разу. А после замены распылителей счас так-же по долгу приходиться крутить, и даже когда и не поднят нос, а всего то -12 на улице, а ранше со старыми распылителями и в минус 25 всё было хорошо в прошлую зиму. Подскажите что куда копать - может есть кто с Екатеринбурга знающий - очень нужна помощь. Всем заранее спасибо. Обидно выкинул за замену распылов вместе с запчастями и работой более 30тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Уровень масла ( солярка) не растет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ну они - когда поменяли распылители предупредили - поглядывать за маслом, проехал вот 150км проверил пока в норме уровень масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Плохо заводится и на холодную и на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    нет - когда прогретая всё в норме когда ровно стоит, а когда опять же носом к верху стоит то плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    То что носом кверху- ищи посос воздуха. Начиная от бака и им заканчивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Спасибо за совет, просмотрю всю магистраль от тнвд до бака на всякий случай (вдруг еще  и просто гдето утекает).

    Машинка старенькая 1998года, хотя движок сам не большого пробега 146т.км всего то. 

    Кстати еще, что вспомнил, когда долго прокручу и стартует, или же просто на холодную в мороз,

    после запуска - возле выхлопной весь снег в черной саже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лягушку тоже проверь.Сажа-это качество соляры такое,на трассу выехать и дать прочихаться,продуть выхлопную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    сейчас просто открыл бак и воздух он всосал внутрь - не похоже на подсос воздуха, иначе бы не было такого звука.

    лягушку ? в смысле ? я знаю только одну лягушку под педалью тормоза, но причем тут она :) или речь не о ней ? 


    машина в данный момент простояла два часа на одном месте - под ней чистый белый снег как приехал так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сейчас просто открыл бак и воздух он всосал внутрь

    Заведи с открытой крышкой,ваккум в баке не даёт насосу нормально тянуть соляру,почисть вентиляцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ягушку ? в смысле ? я знаю только одну лягушку под педалью тормоза, но причем тут она или речь не о ней ? 
    Топливного фильтра! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ?

    Да оно.Есть тема на форуме про точно такую же болячку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ?

    и проверь вентиляцию бака!при вакуме хорошем в баке начинает тянуть воздух везде,где тонко,неплотные соединения шлангов,насос подкачки ручной,передний сальник ТНВД....и с холодами это прогрессирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    а что конкретно по насосу ручной подкачки проверить ? и как ? дайте ссылку на тему.

    а по вентиляции бака проверить - это в смысле там сверху на баке есть что-то типа сапуна ? он может забиваться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сетку в баке тоже посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса -  что плохо запускается, так ? 

    или это же и влияет на повышенный расход так же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса -  что плохо запускается, так ? 

    или это же и влияет на повышенный расход так же ?

    Если ты на 150 процентов уверен,что твои форсунки правильно отрегулировали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    да уже не уверен в этом я, мне бы хорошего дизелиста в Екатеринбурге найти.

    что-то доверие уже подорванно к бош дизель сервису. до них со старыми распылами кушало менше.

    и желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот когда сняли форсунки,то они какое давление держали?Смотрел лично сам?Может они и хорошие были?Зы,мои форсунки прошли 400т.км,но винсом мою через 40 т.км.


    желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще.
    А зачем тогда связывался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.