one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #1 Опубликовано: 29 декабря 2015 Добрый день, крузер 100VX 4,2TD(1НD-FTE), поднялся расход до 23-24л по городу, вот недавно с началом зимы, летом тоже был большой 17-18л. Поменял распылители на днях и стало всё еще хуже, подскочило до 27л на сотню по городу. Менял в бош дизель центре (чистодел-дизель) в Екатеринбурге (Арамиль), сказали, что умеют их регулировать обе пружинки. Еще сразу же поменял клапан опережения впрыска, с него солярка подтекала через разъем. Еще одна особенность еще летом началось, стоит чуть в горку машина, грудусов 5 нос выше, через час стоянки - заводиться ужасно - крутить приходиться долго, а то и не по разу. А после замены распылителей счас так-же по долгу приходиться крутить, и даже когда и не поднят нос, а всего то -12 на улице, а ранше со старыми распылителями и в минус 25 всё было хорошо в прошлую зиму. Подскажите что куда копать - может есть кто с Екатеринбурга знающий - очень нужна помощь. Всем заранее спасибо. Обидно выкинул за замену распылов вместе с запчастями и работой более 30тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2 Опубликовано: 29 декабря 2015 Уровень масла ( солярка) не растет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #3 Опубликовано: 29 декабря 2015 ну они - когда поменяли распылители предупредили - поглядывать за маслом, проехал вот 150км проверил пока в норме уровень масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 29 декабря 2015 Плохо заводится и на холодную и на горячую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #5 Опубликовано: 29 декабря 2015 нет - когда прогретая всё в норме когда ровно стоит, а когда опять же носом к верху стоит то плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #6 Опубликовано: 29 декабря 2015 То что носом кверху- ищи посос воздуха. Начиная от бака и им заканчивая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #7 Опубликовано: 29 декабря 2015 Спасибо за совет, просмотрю всю магистраль от тнвд до бака на всякий случай (вдруг еще и просто гдето утекает). Машинка старенькая 1998года, хотя движок сам не большого пробега 146т.км всего то. Кстати еще, что вспомнил, когда долго прокручу и стартует, или же просто на холодную в мороз, после запуска - возле выхлопной весь снег в черной саже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #8 Опубликовано: 29 декабря 2015 Лягушку тоже проверь.Сажа-это качество соляры такое,на трассу выехать и дать прочихаться,продуть выхлопную систему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #9 Опубликовано: 29 декабря 2015 сейчас просто открыл бак и воздух он всосал внутрь - не похоже на подсос воздуха, иначе бы не было такого звука. лягушку ? в смысле ? я знаю только одну лягушку под педалью тормоза, но причем тут она или речь не о ней ? машина в данный момент простояла два часа на одном месте - под ней чистый белый снег как приехал так и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #10 Опубликовано: 29 декабря 2015 сейчас просто открыл бак и воздух он всосал внутрь Заведи с открытой крышкой,ваккум в баке не даёт насосу нормально тянуть соляру,почисть вентиляцию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #11 Опубликовано: 29 декабря 2015 ягушку ? в смысле ? я знаю только одну лягушку под педалью тормоза, но причем тут она или речь не о ней ? Топливного фильтра! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #12 Опубликовано: 29 декабря 2015 это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #13 Опубликовано: 29 декабря 2015 это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ? Да оно.Есть тема на форуме про точно такую же болячку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #14 Опубликовано: 29 декабря 2015 это насосик такой сверху топливного фильтра - ручной подкачки ? и проверь вентиляцию бака!при вакуме хорошем в баке начинает тянуть воздух везде,где тонко,неплотные соединения шлангов,насос подкачки ручной,передний сальник ТНВД....и с холодами это прогрессирует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #15 Опубликовано: 29 декабря 2015 а что конкретно по насосу ручной подкачки проверить ? и как ? дайте ссылку на тему. а по вентиляции бака проверить - это в смысле там сверху на баке есть что-то типа сапуна ? он может забиваться ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #16 Опубликовано: 29 декабря 2015 Сетку в баке тоже посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #17 Опубликовано: 29 декабря 2015 я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса - что плохо запускается, так ? или это же и влияет на повышенный расход так же ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #18 Опубликовано: 29 декабря 2015 я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса - что плохо запускается, так ? или это же и влияет на повышенный расход так же ? Если ты на 150 процентов уверен,что твои форсунки правильно отрегулировали!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #19 Опубликовано: 29 декабря 2015 да уже не уверен в этом я, мне бы хорошего дизелиста в Екатеринбурге найти. что-то доверие уже подорванно к бош дизель сервису. до них со старыми распылами кушало менше. и желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #20 Опубликовано: 29 декабря 2015 Вот когда сняли форсунки,то они какое давление держали?Смотрел лично сам?Может они и хорошие были?Зы,мои форсунки прошли 400т.км,но винсом мою через 40 т.км. желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще. А зачем тогда связывался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах