Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    При прохождении болота на 3-й пониженной и газ в пол, стал стрелять в глушитель и дымить сизым и вонючим солярочным запахом. После болота все прошло. Но при перегоне по трассе через неделю при обгоне фуры на 4 передаче опять стал чихать в трубу. Что имеем.

    На холодную заводится взрывом, но потом минуту или две пока греется дымит вонючим дымом и как будто троит. На горячую заводится так же взрывом.

    На холостых работает ровно как и раньше и не дымит. Ускоряется отлично, но при достижении определенных высоких оборотов начинает чихать и дымить (тахометра нет).

    При прогазовке на месте также при достижении определенных высоких оборотов начинает дергаться мотор, чихать и дымить вонючим дымом.

    Никаких посторонних шумов в моторе не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    форсунки!.... снимать все и действовать на стенде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Соляры насосу не хватает. В магистрали либо воздух подсасывать начинает, либо просто проходимости подзабитого фильтра не хватает. Запитай насос из бутылки и проверь. Форсунки точно не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Соляры насосу не хватает. В магистрали либо воздух подсасывать начинает, либо просто проходимости подзабитого фильтра не хватает. Запитай насос из бутылки и проверь. Форсунки точно не при чем.

    Вчера поменял фильтр, ничего не изменилось. Сегодня попробую запитать из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Опережения нет.Поверни насос.Или по клапану стукни.Если не поможет.Тогда в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Соляры насосу не хватает. В магистрали либо воздух подсасывать начинает, либо просто проходимости подзабитого фильтра не хватает. Запитай насос из бутылки и проверь. Форсунки точно не при чем.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    поставить капельницу.....дальше чистил стакан в баке и выбрасывал сетчатый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Похоже на неправильное зажигание.Я бы проверил сначала метки на ГРМ.Потом посмотрел бы насос.У меня было похожее не пойму как зажигание стало позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Промой систему для начала,скорми банки две Минса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Эксперименты с бутылкой ничего не дали.

    Обратил внимание, что при работе на ХХ все нормально, но стоит добавить немного оборотов ручным газом начинает дергаться мотор и дымить сизым вонючим газом. Ни в каком варианте мотор не гремит и ничего не стучит.

    Начинаю думать, что ремень перескочил.

    И еще вопрос, если на тнвд ослабнут болты, то зажигание собьется?

    Чтобы проверить метки надо крышку пластиковую снимать или другой способ есть?

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Чтоб посмотреть метки ремня и коленвала лучше снять переднию крышку .На насосе и блоке тоже есть метки две риски.Я выше писал что у меня тоже была такая ситуация стало позже зажигание но что интересно ремень на месте и насос затянут.На холостых работал четко газы дашь стреляет тресется весь.Все проверил нормально насос на раннее поставил и все заработало.Думал на механизм опережения зажигания который при холодном запуске он тоже рабочий.До сих пор не понял в чем была причина.Сейчас больше года езжю все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Забыл написать.Если на ТНВД ослабнут болты то конечно зажигание уйдет.Но насос обычно хорошо затянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    У меня после капиталки на 1 зуб ГРМ ошиблись мастера. Я по всякому крутил ТНВД, пока не обнаружил. Повышенный дым был, расход повышенный был. Но взрывов не было и с заводом проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    Похоже на неправильное зажигание.Я бы проверил сначала метки на ГРМ.Потом посмотрел бы насос.У меня было похожее не пойму как зажигание стало позже.

    +1000

      Было такое на новом конструкторе, заводился и ехал до определённых оборотов, поменял форсунки, насос на стенд свозил результата не было, пока не вскрыл лобовину и не поменял ГРМ (ремень растянулся на 1,5 зуба) . ТНВД снимал без разбора лобовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чтоб не плодить новых тем, а масло 3л мотор много жрет?

    Дело в том что все норм, пока в дальнюю дорогу не соберусь, там бывает втоплю свыше сотки.. И если пустой еду то 1л на тысячу км может сожрать. А если гружённый то точно съест и добавки попросит, тут грузился 800кг так ехал 300км сожрал 2 литра, трасса Дон с холмами на которых взбирался как в мультике с песенькой "хорошо бродить по свету")))

    А вот по городу езжу или в грязи копаюсь все норм.

    Понять и простить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Масло меняю в среднем около 7 тысяч .На этот пробег добовляю литра полтора.Специально замечал.Кстати как заметил в основном расход идет когда идешь по трассе на оборотах.Едешь в городе все нормально.Когда мотаюсь по городу или рядом плохо конечно но даже масло не смотрю.Уровень всегда стоит.Кстати заливаю всегда масло посередине меток на щупе.Нальешь по верхней метке кажется что быстро до середины меток доходит а потом останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    У меня на 5L сдох предварительный насос в ТНВД. Расход был больше и дымил не сгоревшей солярой. После ремонта ТНВД все в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Как я понимаю, зависит от масла. Я лью по совету нескольких товарищей полусинтетику 10w40. Ездил на севера несколько раз, подливал не более 0,5 л на 5000км. Правда есть зависимость использования от зимней температуры. Однажды мне залили синтетику, она быстро выгорала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Разобрал лобовину и проверил метки- все нормально.

    Проверил компрессию в цилиндрах - в норме.

    Скормил две банки винса и ничего не поменялось.

    Куда рыть дальше?

    И как проверить тнвд или форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня на 5L сдох предварительный насос в ТНВД. Расход был больше и дымил не сгоревшей солярой. После ремонта ТНВД все в норме.

    Мотор троил?

    И как выяснилось, что проблемы с тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.