Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Добрый день, подскажите или направьте на подобную тему.

    Стал недавним пользователь этого автомобиля и по своей глупости решил поменять аккумуляторы местами в зимней период при пуске, только потом уже обнаружил что полярности у них разные.

    Далее машина крутила но не запускалась, поменял два маленьких предохранителя с водительской стороны на 10 и 20 ампер и спаял остатки от предохранителя 140 ампер. Машина завелась горят чеки аккумулятор, фильтр и тбелт, на малых оборотах работает нормально, не работает музыка, и антенна выдвижная из того что я смог обнаружить. далее при поездке по трассе (дело случилось на даче) при достижении оборотов 2тыщи идет сизый дым очень плохо набираются обороты, так же на панели зарядки акб стрелка держится около верхней границы 18 ампер. Сейчас ищу диагноста электрика, на что в первую очередь стоит обратить внимание? что могло погореть помимо предохранителей? Может подскажите специалиста в г. Екатеринбург?

    Заранее благодарен за советы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    генератор первый на ремонт , плясать от реле-регулятора. далее по списку погибших предов и блоков упр-я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    генератор первый на ремонт , плясать от реле-регулятора. далее по списку погибших предов и блоков упр-я

    Если есть возможность можно более развернутый ответ начиная с реле регулятора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Тема где то была, про тонкий белый провод с коробки предохранителей с правого аккумулятора. Провод этот глянь ( питание и предохранитель на него) его если оборвать все так и будет как ты пишешь.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    слабые места генератора это диодный мост и модуль управления стабилизатора напряжения (отечественное название реле - регулятор), ограничивающий выходное напряжение генератора на уровне 14,0--14,5В (ток ограничен возможностями обмоток)

    Далее, определяются сгоревшие предохранители других систем и соответственно их жизнеспособность,т.е. замена предохранителя(желательно ставить сначала половинчатого номинала) и включение IGNition , смотреть чо сгорело или нет (музыка,эбу, имоб, сигн..), думать , спрашивать ...пока на ум приходит это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть в Екб Migel. Напишите ему, возможно, поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188186&hl= Вот тема по этому поводу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.