IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1 Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) С наступившим! Вопрос в том, что после ремонта ГУРа, он перестал помогать крутить руль. Я полностью разобрал ГУР, заменил передний сальник и вал. При сборке вдруг понял, что не пойму как правильно поставить подпружиненные планки\лезвия\поршни. На фото они с пружинками: Вставил так, как едва что-то понял из мануала: Входные трубки на рулевой редуктор вкрутил так: Прокачал систему, покрутив рулем от края до края раза 4 без колес (пока на пеньках стояла) пена вышла, уровень ATF в бачке в порядке. Что я сделал не так? Изменено 4 января 2016 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 5 января 2016 Пружинки и пластинки -первый раз такое вижу..Штуцера подачи и обратки вроде как чуть разные по диаметру чтоб не ошибиться.Судя по регулировочному болту износ пары запредельный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #3 Опубликовано: 5 января 2016 Пружинки и пластинки - это старая версия ГУРа, потом перешли на пластины в пазах и сейчас до сих пор так. Со шлангами вопрос закрыт, раз разные. Износ пары? - ну м.б., но это не должно влиять на жесткость руля. В "подвешенном" состоянии все руками плавно крутится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Пластины в пазах тоже не наблюдал,у нас золотники совсем другой конструкции-ничего метить не надобно,а износ иногда влияет на внезапный закус ..в самом неподходящем месте. Наверно попутал что то со своими пластинами,раз гидрач не помогает.. Я бы глянул положение пластин по отпечаткам в золотнике,может какие следы остались.. Изменено 5 января 2016 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #5 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Старый вариант ГУРа (мой): Новая версия (хотя какая она новая, с 11.1984 года ставят!!!): Slippers поставил как в каталоге - стороной без вырезов на набегающую плоскость вала. Может в каталоге шутка? "Я бы глянул положение пластин по отпечаткам в золотнике,может какие следы остались.." а вот это идея! Спасибо. Изменено 5 января 2016 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 5 января 2016 Вырезами навстречу вращения вала с эксцентриком, я бы так поставил, иначе как в камеру масло поступит?? Вижу как то так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #7 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Из серии - ответ под катом. В книжке 1980-года есть картинка... Так точно, тов. FUDOSHIKI Изменено 5 января 2016 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) @@IgorNVR, Ну и отлично. да и не обязательно декстрон лить, можно и наше гидравлическое ( погуще) подобрать,если уж изношен немного. Наши тоже есть хорошие и по вязкости и по температурному режиму до -60..хотя для вашего региона это не актуально до - 30 за глаза хватит. А в общем такая система мне очень понравилась в сравнении с лопаточной. На мой взгляд вечная. Изменено 5 января 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #9 Опубликовано: 5 января 2016 Рулевая машинка-ГУР, а насос ГУРа это чуть другое,оно и есть на сканах.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #10 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Рулевая машинка-ГУР, Вы ,что блин загадки задаете! Тоже первый раз слышу термин . Что еще за хреновина расскажи . Он же тоже отдельно установлен вроде как насос гура должен называться. Изменено 5 января 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #11 Опубликовано: 5 января 2016 Думаю, очень правильно будет говорить: насос ГУР и рулевой редуктор с ГУР. Собственно ГУР - это небольшое устройство на валу рулевого редуктора, снижающее усилие поворота руля. Но это как-то долго. Говорят обычно покороче . По делу. Снял и разобрал насос ГУР, повернул лезвия как "в книжке 1980-го года". Все заработало. Спасибо всем участникам !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #12 Опубликовано: 6 января 2016 Насос -он качает,а рулевой редуктор(я чаще так обзываю,чем машинка) поворачивает. Вы ,что блин загадки задаете! Тоже первый раз слышу термин . Что еще за хреновина расскажи .Он же тоже отдельно установлен вроде как насос гура должен называться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 6 января 2016 Насос -он качает,а рулевой редуктор(я чаще так обзываю,чем машинка) поворачивает.Понятно.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #14 Опубликовано: 23 декабря 2019 Всем привет. Вроде бы все темы прошерстил, так и не нашёл вразумительного ответа, можно ли поставить праворукие потроха в леворукий корпус рулевого редуктора. Заранее благодарю за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #15 Опубликовано: 23 декабря 2019 У этой проблемы есть простое и изящное решение: ставишь на комп базу ЕРС к ней устанавливаешь диски «Европ и «Япония» берешь вин от леворукой и фрейм от правопукой смотришь номера по ьазе доя одного и другого когда детали одинаковы, то и номера тоже. Масса вопросов просто исчезает! А по теме-чему там отличаться%. Корпус и сошка, остальное не должно, да и япы лишнего производить не любят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #16 Опубликовано: 23 декабря 2019 Спасибо, значит возьму праворукий и по пробуем пересыпать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 23 декабря 2019 Там только вал сошки и шарики подойдут, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #18 Опубликовано: 23 декабря 2019 Эх уже взял. Разберутся оба , а там посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #19 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поверь , вал и шарики. Сказано выше Астральное в металлалом. Проверено. Путем научного тыка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #20 Опубликовано: 23 декабря 2019 1 час назад, pureperson сказал: Эх уже взял. Разберутся оба , а там посмотрю. Ты сначала тогда с праворукого начинай, пока его не научишься собирать раза три за свой не берись, а то можешь без обоих остаться и шарики все время считай , чтобы не проепались. Да!, и на форуме есть тема про ремонт гур, по-моему Vintik выкладывал с фотографиями, там все подробно расписано, поищи поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах