Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну если 22RE на 4.8 потащит прицеп, то мой сурф с 2L-TE и парами 4.55 способен карьерный грузовик за собой таскать. надо мне наверное пары 3.7  ставить, а то уж слишком много тяги....

    Да ладно прицепы они разные бывают .Обычный лекгковушечный утащит без проблем  а вот побольше ;могут быть проблемы.

    У меня например вот такой прицеп.

    DSC_0021.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну если 22RE на 4.8 потащит прицеп, то мой сурф с 2L-TE и парами 4.55 способен карьерный грузовик за собой таскать. надо мне наверное пары 3.7  ставить, а то уж слишком много тяги....

    вообще то 22 р мощнее  дохляка 2лт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообще то 22 р мощнее  дохляка 2лт .

     

    ага, на 10 Л\С больше , за то момента на 40 Nm меньше. и у 2L-TE наверное пораньше всё начинается , примерно с 1800 доделанный- обслуженный уже надувает турбиной и уверенно тянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ага, на 10 Л\С больше , за то момента на 40 Nm меньше. и у 2L-TE наверное пораньше всё начинается , примерно с 1800 доделанный- обслуженный уже надувает турбиной и уверенно тянет. 

    Про уверено тянет  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уверенно тянет. 

    :dead:  :dead:  :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Про уверено тянет  :popcorn:

     

    :dead:  :dead:  :dead:  

     

     

    уж получше чем 22R с карбюратором #ОТ_ШАХИ

     

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...арон-дон-дон))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    ...арон-дон-дон))))

    согласен с 808ash, масса тюнинга за весьма недорого, просто смотря под какие цели. А так 22р карбюраторный настроить как хотел не мог, поставил газ прямоток, отстроил и до 3ей передачи приоре дышать не давал, а 2лте так не умеет. Расход 15-16л меня устроил в процессе эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    согласен с 808ash, масса тюнинга за весьма недорого, просто смотря под какие цели. А так 22р карбюраторный настроить как хотел не мог, поставил газ прямоток, отстроил и до 3ей передачи приоре дышать не давал, а 2лте так не умеет. Расход 15-16л меня устроил в процессе эксплуатации...

     

    ...вот по тюнингу и в правду всё честно, от дросселей-валов, до поршней-турбин...

     

    ...зы раньше на карбе на 285-75-16, в городе иногда "угарал" на светофорах...раздразнить получалось на 100% :focus:  :focus:  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну ну. По этому с завода на нем и стоит ГП 4.8 а не 4.5 как на 2L-TE.

    Сейчас еще парни на 3Y подтянутся рассказать как у них на сухом асфальте 35 колеса на третьей передаче в дым пускает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ну ну. По этому с завода на нем и стоит ГП 4.8 а не 4.5 как на 2L-TE.

    Сейчас еще парни на 3Y подтянутся рассказать как у них на сухом асфальте 35 колеса на третьей передаче в дым пускает....

     

    ...не знаю как на сурфо-раннерах, но на 70 с завода эти пары комплектуются парами 4.3 и 4.56, 4.88 ни разу не встречал (на момент изучения авто искал редуктора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Сейчас еще парни на 3Y подтянутся рассказать как у них на сухом асфальте 35 колеса на третьей передаче в дым пускает.
    если что я видал как старый хайс с таким мотором резину  жгёт,правда не 35 .да и вообще это мой друг у него пять штук  старых хайсов  80-ых годов дизель,бензин, грузовой ,пассажирский, полу,вообще интересно с ним общатся,много любопытного  рассказывает именно о сравнении- расположении руля ,комбинации мотора с кпп,мощности  моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    китаеза с клоном 4Y  впрыск, пары поставил 4,8  с мостом от прадо 78, шлифует на задке как в добрый путь на 33 резине, задок та легкий)))). и рвет он в клочья сюрфы с 2лте мертвецами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Смотрю 2lte тут вообще все любят..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а за что их любить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а за что их любить?

    Как же , это же  ДИЗЕЛЬ !  ЯПОНСКИЙ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну ну. По этому с завода на нем и стоит ГП 4.8 а не 4.5 как на 2L-TE.

    Сейчас еще парни на 3Y подтянутся рассказать как у них на сухом асфальте 35 колеса на третьей передаче в дым пускает....

    с третьей не жжет конечно, но пара для дрифта самая что ни есть подходящая))) а так, что ожидать от мотора 2,4 против 3,...-4,2, но он с цепным ГРМ, надежен и прост как калаш и с дешевыми запчастями. Так что телегу он потянет, не на Эльбрус конечно... Обратно, смотря какие цели преследует тс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Тянул мерседес 124 (ближе к 2т кузов), так супорта заклинившие на нем были, колёса подспущены и ничего, даже температурный режим не превысил, перегреть 22р умудриться надо, за 60км в промежутках и до 80ти разгонял с такой обузой на тросу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну ну:)) продолжайте:)) а то мы ни катались на ваших супер мощных бензинках:)) меньше 3.4 литра все ваши бензинки не едут.

    И вообще замучу себе 1VD-FTV, поставлю на него два мехнасоса с мех форсунками и всем нос утру:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    китаеза с клоном 4Y  впрыск, пары поставил 4,8  с мостом от прадо 78, шлифует на задке как в добрый путь на 33 резине, задок та легкий)))). и рвет он в клочья сюрфы с 2лте мертвецами.

    не уж то реально жгёт резину :blink2:  у меня 33е колёса и пары стандартные 4.55, гружёному тяжко ехать, но один хрен в 7ми километровый подъём делает хая с 2лт и парами 5.29 на 35х тапках, да и патриоты с их монстродрыгателями тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.