Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А есть опыт безотказной работы блока "на коленке"? Не, теоретически там все понятно, Вадус эту схему давно выкладывал, интересен собственный опыт.

    да есть .  реле надо только брать импортные  быстро  и точно работающие . Я  их три  штуки  рядом  кладу ,  спаиваю на  них перемычки по схеме  , вывожу провода  и  все  это в  термоусадку  ,  получается  маленький  комок  в  термоусадке  на  жгуте - работает четко и безотказно . 

    На  реле от жигулей  работает , но может загнать моторчик  в  клин из-за малого быстродействия реле ,  поэтому  я  такие  реле   не  использую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Я вот что-то не решился, блок купил... Резистор на выходе не ставил, ну как схема америкосовская предлагает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Резистор на выходе не ставил, ну как схема америкосовская предлагает?

    Резистор как  раз нужен на реле  типа  жигулевских  и если провода  толстые  к  мотору тянуть .

    А если провод 1,5 кв мм  и реле такого же типа ,  как  в  родных блоках ,  то  все работает отлично и никакой  резистор не нужен ,  в  родных же блоках его нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

     

     

     

    Выше в  теме  я тебе  давал ссылку  на тему  , где есть схема .  

    если ты о посте 83 то там я схемы не нашёл а собирать по крупицам из того что пишут бакинцы и не только а потом пересказать всё электрику который .уй с ошибкой пишет эт брат подвиг получится. если есть схемы которые можно распечатать и само собой с твоими комментариями прошу выложи. да и моторчик в моём случае должен врубать передок а не блокировку. эт я так если вдруг имеет значение !)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если ты о посте 83 то там я схемы не нашёл а собирать по крупицам из того что пишут бакинцы и не только а потом пересказать всё электрику который .уй с ошибкой пишет эт брат подвиг получится.

     

    Ну  чегож вы  все  такие  ленивые  .  Вот мой  пост в  этой  теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211543&p=3421502и он был сделан как  раз предвидя , что тебе  понадобится  схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    как только задний а передок? моторчик же вроде блокировка?

    Так всё-таки Part-time или Full-time получилось, и в 80-ке по идее должна быть коса  на эти дела. По поводу релюшек, наших или заморских особо разницы не вижу, какое тут быстродействие,... микросекунды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так всё-таки Part-time или Full-time получилось,

    Выше же все выяснилось - парттайм .  

    и в 80-ке по идее должна быть коса  на эти дела.

    Не во всех. есть 80ки на парттайме у  которых полный  привод подключается  рычагом  и нет никаких моторчиков  , у ТС  именно такая  машина.

    По поводу релюшек, наших или заморских особо разницы не вижу, какое тут быстродействие,... микросекунды?

    А ты попробуй . Я  пробовал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

     

     

     

    А ты попробуй . Я  пробовал .  

    Приходилось, брат, со времён появления у нас первых инно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приходилось, брат, со времён появления у нас первых инно. 

    Да  нет  же ,  ты собери две  схемы  для мотора блокировки и попробуй  .А  потом расскажешь что лучше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Я в смысле не в этой,конкретно, эл. схеме, да и попробовать - одно, а эксплуатация - другое. Дело "десятое". Просто по схеме  ни чего сложного там нет, и собрать схему может любой электрик, а там будет видно как огород городить. ИМХО.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я в смысле не в этой эл. схеме,

    А я именно про эту  . Сложного,  да ,   там  нет ничего . Но в  силу  конструкции привода  , моторчик  должен останавливаться  четко и быстро , как  сработал концевик . так  вот с  дешевыми  жигулевскими  реле  этого не получается  и моторчик  заклинивает в  крайних положениях .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Ещё вопрос, когда включаешь пониженную, автоматом включается блокировка ( у меня на 105), механически она  включается или электрикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    А я именно про эту  . Сложного,  да ,   там  нет ничего . Но в  силу  конструкции привода  , моторчик  должен останавливаться  четко и быстро , как  сработал концевик . так  вот с  дешевыми  жигулевскими  реле  этого не получается  и моторчик  заклинивает в  крайних положениях  

     

    Не могу спорить, видимо не зря, как тут писали, блоки потом пошли с электроникой, доработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё вопрос, когда включаешь пониженную, автоматом включается блокировка ( у меня на 105), механически она  включается или электрикой?

    электрикой  от концевика включения пониженой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    мужики, может кто подсказать, у моего LC80, разбирали раздатку фуллтайм, меняли подшипники, после сборки перестала включаться блокировка, до этого включалась, спецы сказали что сгорел мотор, тк не правильно выставили положение блокировки, и она куда то уперлась и мотор сгорел, возможно такое, или мне по ушам ездят?

    Изменено пользователем kos96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    равильно выставили положение блокировки, и она куда то уперлась и мотор сгорел, возможно такое, или мне по ушам ездят?

    выставить не правильно могли , мотор сгореть не  мог .

    В  этой  теме  где-то на третьей странице  есть ссылка  на тему  про моторчик  блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    • хорошая мысля приходит опосля ! ) на моей машине ( араб ) стоял дополнительный бензобак его прежние хозяева сняли да он там и не нужен но суть вот в чём в салоне осталась кнопка включения бака и она при нажатии загорается а в низу слышится шорох и шелчки и я подумал может моторчик на раздатке можно привязать к кнопке бака???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может моторчик на раздатке можно привязать к кнопке бака???

    можно , только схему  собирать все  равно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    можно , только схему  собирать все  равно надо. 

    ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.