Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Если межосевая блокировка не нужна, можно убрать вилку и заглушить лючок под электромотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Если межосевая блокировка не нужна, можно убрать вилку и заглушить лючок под электромотор.

    и тогда исключено произвольное включение блокировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    и тогда исключено произвольное включение блокировки ?

    Если ампутировать вилку и естественно муфту, которую вилка двигает, то блокировка точно не включится. Но правильнее будет купить моторчик блокировки, т.к. без блокировок далеко не уедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, Азиат писал уже, фиксация только моторчиком, никакого подпружиненного фиксатора в данном случае нет. Кольцо блокировки смещается буквально под собственным весом, стоит наклонить раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А, ну если муфту вообще убрать, то да. Только зря все это, надо делать как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Нет, Азиат писал уже, фиксация только моторчиком, никакого подпружиненного фиксатора в данном случае нет. Кольцо блокировки смещается буквально под собственным весом, стоит наклонить раздатку.

    значит зафиксирую шестерню( она видна на фото и блокировка не включится, я верно понял?

    post-56792-0-47184100-1452704354.jpg

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    А, ну если муфту вообще убрать, то да. Только зря все это, надо делать как положено.

    +1000

    Поехал без межосевой на рыбалку, все проклял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    +1000

    Поехал без межосевой на рыбалку, все проклял. 

    у меня на старой раздатке не было блокировки. я ездил там где уазы тонули в грязи но только под вечер раздатка сдохла)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    а что с карданами их менять надо или как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    значит зафиксирую шестерню( она видна на фото и блокировка не включится, я верно понял?

     

    Да, но только правильнее снять муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня на старой раздатке не было блокировки. я ездил там где уазы тонули в грязи но только под вечер раздатка сдохла)))

    У  тебя  была раздатка  парттайм ,  так  нет блокировки  ,  там другой  принцип работы .

     

    А почему  раздатка  сдохла ? Выяснил ? Я  трудно представляю , что нужно с  машиной  делать , чтобы  раздатка  за один день сдохла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    У  тебя  была раздатка  парттайм ,  так  нет блокировки  ,  там другой  принцип работы .

     

    А почему  раздатка  сдохла ? Выяснил ? Я  трудно представляю , что нужно с  машиной  делать , чтобы  раздатка  за один день сдохла. 

    да не братка я не кановал )))! за день до охоты на трассе попал в буран и 300 км ехал на 4 вд со скоростью 100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    за день до охоты на трассе попал в буран и 300 км ехал на 4 вд со скоростью 100км

    Тогда  тебе  обязательно нужна фуллтайм раздатка  с рабочей  блокировкой .

     

    Так  а что в  раздатке  то сдохло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Тогда  тебе  обязательно нужна фуллтайм раздатка  с рабочей  блокировкой .

     

    Так  а что в  раздатке  то сдохло? 

    если я правельно понял выпало одно из бронзовых (или латунных) колец, от кольца этого ничего кроме пыли не осталось и 2 из 3 шестирёнок пришли в негодность зубья стёрлись как ножи стали 

    и что там с карданами ?их менять надо или подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если я правельно понял выпало одно из бронзовых (или латунных) колец, от кольца этого ничего кроме пыли не осталось

     

    Его там могло и не быть . В  раздатках с  механической  кпп  синхронизаторы  стоят ,  в  раздатках с акпп  синхронизаторов нет .

    2 из 3 шестирёнок пришли в негодность зубья стёрлись как ножи стали 

    Ну  это точно не  за 300  км  пути . Это из-за  того что в  агрегате  наверняка никогда  масло не  меняли или  лили  какой нибудь суррогат . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    а кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    а кардан?

    сравни длину раздаток по фланцам и будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Да, но только правильнее снять муфту.

    если я сниму муфту( кольца между двумя шестернями ?) тогда что будет фиксировать маленькую шестерню она же станет врашяться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    SAM_0493.JPG


    где здесь муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    на той что ниже ростом кольца между двумя шестернями , это и есть муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.