Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Ну  это если с асфальта не съезжать .

     

     

    Ну это Вы загнули........ Сила в резине. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну это Вы загнули........ Сила в резине. ИМХО.

    Вот не стоит сейчас флуд разводить про проходимость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    на фото детали от раздатки  парттайм  , так  как  нет меж осевого диффернциала . 

    Шестерни (  которые  двигаются ) работают синхронно . Они одновременно вилками переключаются ( на одном валу размыкается  ,  на  другом замыкается), только валы  не правильно на фото расположены  , надо один из них повернуть на 180гр , чтобы  на валах противоположные  шестерни  совместились малая  с большой . Эти  шестерни являются  системой пониженой- повышенной передачи.Если на левом валу муфта замкнута  , а  на правом  разомкнута , то это будет повышенная  передача . В  другом положении  муфт , передача  будет пониженная . 

    Блокировки  здесь нет ,  так  как  нет дифференциала  . Есть механизм подключения  переднего моста ,  но на фото только ответная  зубчатая  часть есть внизу на левом валу , все  остальное  в передней  крышке  ,  где  вал на передний  кардан . 

    то есть как парттайм на фото? если это парт тайм то что стояло раньше там ( на старой раздатке ) эта шестерня была неподвижной . я вставлю фотку взгляните это ещё одна деталь может она изменит ваше мнение!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    вот здесь вилки две а на старой одна была

    post-56792-0-94107900-1452716980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть как парттайм на фото?

    Я вижу  то что вижу на вашем фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот здесь вилки две а на старой одна была

    Эти вилки переключают повышенную- пониженную , то ,  о чем я  писал выше . и вилки эти есть и в парт и  в фулттайме .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Я вижу  то что вижу на вашем фото .

    не посчитай за труд посмотри первые фотки и скажи мне пожалуйста что ты та видеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    просто обе раздатки разные изнутри и это факт они обе могут быть парттайм? может она по новее типа от сотки мостовой а?

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Правда.... Дифференциала ни на одном фото не видать  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    уж не так ли выглядит дифф???

    post-56792-0-55486800-1452717708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ты меня обескуражил!  

     

    Хотя  подожди  ,  я  могу  ошибиться .

    Вот тут точно нет диффа  и это точно партайм

    SAM_0476.JPG

    а  тут

     SAM_0493.JPG

    если левый  вал можно вот так  разобрать 

    post-1040-0-06380300-1452717874_thumb.jpg

    то это фуллтайм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    уж не так ли выглядит дифф???

    Нет . это вал на передний  кардан   и судя по отсутствию шлицов на конце , вал этот от парттайма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Хотя  подожди  ,  я  могу  ошибиться .

    Вот тут точно нет диффа  и это точно партайм

    SAM_0476.JPG

    а  тут

     SAM_0493.JPG

    если левый  вал можно вот так  разобрать 

    attachicon.gifIMG_3046.JPG

    то это фуллтайм .

    походу можно так как болты сверху видны. а мне перед сборкой разбирать нет нужды ? мне блокировка ведь не нужна или она не мешает)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Нет . это вал на передний  кардан   и судя по отсутствию шлицов на конце , вал этот от парттайма .

    да это от первой раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а мне перед сборкой разбирать нет нужды ?

     

    Думаю  тебе  вообще  не  надо было разбирать купленный  агрегат . 

    мне блокировка ведь не нужна или она не мешает)))?

    Нужна , без неё на  бездорожье машина будет буксовать только одним  колесом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    походу можно так как болты сверху видны. а мне перед сборкой разбирать нет нужды ? мне блокировка ведь не нужна или она не мешает)))?

    Важно что бы точно знать что дифф. выключен и не мог самопроизвольно включиться. Иначе будут износы мостов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Важно что бы точно знать что дифф. выключен и не мог самопроизвольно включиться. Иначе будут износы мостов и т.д.

    и как мне это узнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Думаю  тебе  вообще  не  надо было разбирать купленный  агрегат . 

     

     

    Нужна , без неё на  бездорожье машина будет буксовать только одним  колесом . 

    разобрал я его потому что продали мне его дёшево и я за сомневался в работоспособности агрегата а что касается блокировки то моторчика та нет все равно, да пока не забыл от 100 ки моторчик подойдёт или от lx470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    При выкл. дифф. карданы должны вращаться независимо друг от друга, а при заблокированном - одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да пока не забыл от 100 ки моторчик подойдёт или от lx470?

    Да  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.