Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    чуть не забыл рычаг мы сменили на ней стоял чуть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что это за раздатка

     Судя по фланцу  с гайкой   на задний  кардан , это парттайм. 

    и пойдёт ли она на 80ку ???

    Если во входном валу  19 шлицов , то подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    SAM_0501.JPG


    это отверстие под входяший вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    да вал что из коробки входит в раздатку имеет 19 шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да вал что из коробки входит в раздатку имеет 19 шлицов

    Ну  значит ставь и катайся .  

    на моторчик  собирай  схему  управления  и ставь кнопку  . Иначе  у  тебя  будет только задний  привод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Ну  значит ставь и катайся .  

    на моторчик  собирай  схему  управления  и ставь кнопку  . Иначе  у  тебя  будет только задний  привод .

    как только задний а передок? моторчик же вроде блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блокировка только на фуллтайме  бывает . А на фото у  тебя 

     Судя по фланцу  с гайкой   на задний  кардан , это парттайм. 

    Те  моторчик подключает передний  мост .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Блокировка только на фуллтайме  бывает . А на фото у  тебя 

     

     

    Те  моторчик подключает передний  мост .  

    если я правильно понял то что у меня сломалось это старый механический парт а это посвежее с электро приводом ? 

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    я тут подумал может шестерни поискать на свой старый парттайм !? реально найти б.у ? у вас нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если я правильно понял то что у меня сломалось это старый механический парт а это посвежее с электро приводом ? 

    Да  

    я тут подумал может шестерни поискать на свой старый парттайм !? реально найти б.у ? у вас нет?

    Со своей  раздатки  сними ручной  механизм включения  и  поставь на  последнюю раздатку . думаю там все  должно получится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Да  

     

     

    Со своей  раздатки  сними ручной  механизм включения  и  поставь на  последнюю раздатку . думаю там все  должно получится . 

    можеш подсказать что именно заменит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можеш подсказать что именно заменит?

    раздатки   у тебя в  руках , а  не у  меня  .

     

    Я  глянул сейчас схему  раздаток . скорее  всего не получится  так  сделать .

    Проще  собрать схему  для  моторчика  и кнопку  поставить . да  и удобнее  так  в  разы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    хорошо! щас будем ставить а дальше видно будет

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    всё братва 80ка поехала на новой раздатке ! вы молодцы. благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну слава богу!!! Очередной вырванный зуб по телефону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    машина едет всё хорошо и даже лучше ! сегодня заезжал к электрику по поводу подключения моторчика, ну типа кнопкой передок включать а он животное не понимает говорит схему распечатай посмотрим . если есть что подсказать прошу не поскупитесь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Надо плясать не от схемы, а от блока управления. Если найдешь с 80-ки, т.е. 89531-60010, то схема подключения одна, если аналог этого блока - то немного другая схема. И кнопки разные потребуются. Я сначала подключил через этот блок, но кнопку оригинальную не нашел, поставил китай. Кнопка сдохла, дифф перестал разблокироваться. Поставил блок с нового хайлюкса, который уже на микросхеме, и кнопку с лексуса GX. Тоже заработало, но распиновку разъемов пришлось переделывать под этот блок.

    В общем блок сначала нужен и соответствующая ему кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а от блока управления.

    да  не нужен никакой  блок ибо он за полчаса из трех реле  собирается  на коленке .

    говорит схему распечатай посмотрим . если есть что подсказать прошу не поскупитесь )))

    Выше в  теме  я тебе  давал ссылку  на тему  , где есть схема .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А есть опыт безотказной работы блока "на коленке"? Не, теоретически там все понятно, Вадус эту схему давно выкладывал, интересен собственный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.