Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Да . 

    значит теоретически фултайм можно поставить и без моторчика и раздатка будет включать передок но не будет блокировки ?

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Вы бы сфотали нормально старую и новую раздатки, было бы меньше ребусов.

    нормально это как ? там ведь даже кишки видны ))) дружишше ты только скажи что именно фотать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    вот старая

    SAM_0476.JPG

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    а это новый фултайм (походу)

    post-56792-0-85121700-1452704317_thumb.jpg

    post-56792-0-47184100-1452704354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    значит теоретически фултайм можно поставить и без моторчика и раздатка будет включать передок но не будет блокировки ?

    На фултайме передок подключен всегда (от сюда и название) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    вот ещё одна фотка старой раздатки если я правильно понял это парттайм

    post-56792-0-36189400-1452704459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    На фултайме передок подключен всегда (от сюда и название) 

    это я понял вы мне объясните поэтапно как мне её воткнуть и что мне надо будет изменить ,отрезать или заварить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет на старой моторчика.

     

    А новая-то почему тоже "половинка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    вот ещё одна фотка старой раздатки если я правильно понял это парттайм

    У Вас этого электромоторчика не было и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот ещё одна фотка старой раздатки если я правильно понял это парттайм

     

    раздатка  фултайм  внешне от патрайма  никак не отличается.

     

    А  от твоих фото нет никакого толку , ибо фотографируешь ты просто набор запчастей от раздаток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    раздатка  фултайм  внешне от патрайма  никак не отличается.

     

    А  от твоих фото нет никакого толку , ибо фотографируешь ты просто набор запчастей от раздаток. 

    уважаемый ! я купил раздатку именно из за внешнего сходства и для уверенности разобрал её дабы убедиться что ставлю вещь а не веник и удивлению моему не было придела когда я обнаружил разницу в деталях эт я потом узнал фултайм парттайм я вам безмерно благодарен за терпение и прошу потерпеть ещё малёха кажись я начал догонять суть ))) я так понимаю. если поставить фул тайм без моторчика у меня будет постоянный полный привод и пониженная передача правильно??? а отключаться передок будет вообще ?

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    уважаемый ! я купил раздатку именно из за внешнего сходства и для уверенности разобрал её дабы убедиться что ставлю вещь а не веник и удивлению моему не было придела когда я обнаружил разницу в деталях эт я потом узнал фултайм парттайм я вам безмерно благодарен за терпение и прошу потерпеть ещё малёха кажись я начал догонять суть ))) я так понимаю. если поставить фул тайм без моторчика у меня будет постоянный полный привод и пониженная передача правильно??? а отключаться передок будет вообще ?

    У тебя был парттайм- постоянный привод на задний мост, при необходимости ты подключал передок ну и соответственно понижайку. (Как на Уазике). Сейчас у тебя раздатка фултайм постоянно идет привод и на перед и на зад(как на Ниве) соответственно текже есть понижайка. Но без моторчика у тебя не будет блокироваться диф в раздатке. Чтобы заблокировать диф тебе и говорят, что надо поставить моторчик блокировки на раздатку, блок который отвечает за питалово на моторчик, провода(жгут) и кнопку включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    У тебя был парттайм- постоянный привод на задний мост, при необходимости ты подключал передок ну и соответственно понижайку. (Как на Уазике). Сейчас у тебя раздатка фултайм постоянно идет привод и на перед и на зад(как на Ниве) соответственно текже есть понижайка. Но без моторчика у тебя не будет блокироваться диф в раздатке. Чтобы заблокировать диф тебе и говорят, что надо поставить моторчик блокировки на раздатку, блок который отвечает за питалово на моторчик, провода(жгут) и кнопку включения.

    все, согласен ! блокировка не нужна, нужен полный привод, он есть да ещё и постоянный, очень хорошо а когда и при каких обстоятельствах он будет у меня отключаться (передок) или он у меня будет включён и на трассе при 110 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блокировка не нужна,

    Ну  это если с асфальта не съезжать .

     

    нужен полный привод, он есть да ещё и постоянный, очень хорошо а когда и при каких обстоятельствах он будет у меня отключаться (передок)

    Никогда  , в  этом вся  суть фултайма.

    кажись я начал догонять суть )))

    Ну слава  богу  - процесс пошел. :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

     

     

     

    Никогда  , в  этом вся  суть фултайма.

     

     

     

     

     

    и на долго их (раздатки и переднего моста) хватит при вообще не отключающемся полном приводе? дело в том что "знатоки"  убеждали меня что моторчик которого у меня нет якобы отключает передок при 60 км и звучало это убедительно))

     

    .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    на фото две детали на той что с права (та что меньше ростом) нижняя шестерня подвижна если поднять кольца между шестернями а если их опустить до упора то шестерня блокируется как мне быть в каком из положений она должна собираться и за что она (подвижная шестерня) отвечает ? осмелюсь предположить что это пониженная передача или это блокировка ?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и на долго их (раздатки и переднего моста) хватит при вообще не отключающемся полном приводе?

     

    На некоторых 80ках умудряются  по 500-600 ткм   и 20 лет  кататься .

    дело в том что "знатоки"  убеждали меня что моторчик которого у меня нет якобы отключает передок при 60 км и звучало это убедительно))

    Ты  больше у  этих " знатоков"  ничего никогда не спрашивай. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    на фото две детали на той что с права (та что меньше ростом) нижняя шестерня подвижна если поднять кольца между шестернями а если их опустить до упора то шестерня блокируется как мне быть в каком из положений она должна собираться и за что она (подвижная шестерня) отвечает ? осмелюсь предположить что это пониженная передача или это блокировка ?))

    Прикрепленные фото:

    • SAM_0493.JPG

    •  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    и на долго их (раздатки и переднего моста) хватит при вообще не отключающемся полном приводе? дело в том что "знатоки"  убеждали меня что моторчик которого у меня нет якобы отключает передок при 60 км и звучало это убедительно))

     

    .

    Это чушь полная, для того и нужен дифференциал, что бы ничего не изнашивалось. Моторчик блокирует связь между мостами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на фото две детали на той что с права (та что меньше ростом) нижняя шестерня подвижна если поднять кольца между шестернями а если их опустить до упора то шестерня блокируется как мне быть в каком из положений она должна собираться и за что она (подвижная шестерня) отвечает ? осмелюсь предположить что это пониженная передача или это блокировка ?))

    на фото детали от раздатки  парттайм  , так  как  нет меж осевого диффернциала . 

    Шестерни (  которые  двигаются ) работают синхронно . Они одновременно вилками переключаются ( на одном валу размыкается  ,  на  другом замыкается), только валы  не правильно на фото расположены  , надо один из них повернуть на 180гр , чтобы  на валах противоположные  шестерни  совместились малая  с большой . Эти  шестерни являются  системой пониженой- повышенной передачи.Если на левом валу муфта замкнута  , а  на правом  разомкнута , то это будет повышенная  передача . В  другом положении  муфт , передача  будет пониженная . 

    Блокировки  здесь нет ,  так  как  нет дифференциала  . Есть механизм подключения  переднего моста ,  но на фото только ответная  зубчатая  часть есть внизу на левом валу , все  остальное  в передней  крышке  ,  где  вал на передний  кардан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.