Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Нужны пружины на сотку +300-400 ,в машине постоянная загрузка 250 кило в багажнике+сейчас буду ставить газ.

    А то заманался я как на катере ездить,ОМЕ хватает на год-которые +200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Мэн, Доги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Я поставил из питера от влада 2 дюйма силовой обвес, уже год полет нормальный ничего не просело. Стоит баллон 94 литра и запаска на задней двери. 250 кило я в багажнике конечно каждый день не вожу, но при поездках на рыбалку за 700-800 км в багажнике 350-400 кг точно есть и 4 чела в машине и ... все отлично. Раньше на родных шел как ракета на взлёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я поставил из питера от влада 2 дюйма силовой обвес, уже год полет нормальный ничего не просело. Стоит баллон 94 литра и запаска на задней двери. 250 кило я в багажнике конечно каждый день не вожу, но при поездках на рыбалку за 700-800 км в багажнике 350-400 кг точно есть и 4 чела в машине и ... все отлично. Раньше на родных шел как ракета на взлёт.

    от Влада не хочу, неизвестен срок поставки даже после оплаты ,мне не нужны пружины через год.

    Мэн, Доги.

    Есть реальные номера с характеристиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть реальные номера с характеристиками?

    Номера есть. Какие хар-ки нужны? Под твой запрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Номера есть. Какие хар-ки нужны? Под твой запрос?

    постоянная загрузка авто 350-400 кг планирунтся,колеса 33,зад должен быть слегка приподнят.

    Делает ли ктонибудь пружины кроме Влада?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Расскажу немного своей истории из опыта экспедиционной.

    Собираемся мы в Азию. Я успеваю заказать ОМЕ +400 и поставить. А мой друг заказал поздно. На ОМЕ +200 машина начинает взлетать при полной загрузке. Пару недель он колхозил какие то пружины от патруля, чтото резал, точил проставки..... Все фигня выходила. И в последнюю неделю он засунул пневмобаллоны. По цене раза в два  дешевле чем пружины получилось. И паджерик с ними себя чувствовал не хуже чем я с ОМЕ +400. Я сел проехался. Мне понравилось.

    А с учетом того, что по приезду мы разгрузились.....я остался на жестких пружинах ( лениво было переставлять ), то он просто спустил баллоны немного, то его решение мне понравилось больше. Так что перед ближайшей поездкой я буду колхозить именно пневмобаллоны.

    Вот отчет с фото

    https://www.drive2.ru/l/6930919/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ......На ОМЕ +200 машина начинает взлетать при полной загрузке.

    Как мне кажется, то "взлёт", это как раз проблема не пружин а аммортизаторов...Эту пару аморты+пружины надо подбирать одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    РИФ категории D - это 400 кг постоянной загрузки. качество такое же как у оме и айронмена, но ценник более гуманен. либо еще вариант - зад РИФ от 4-х дюймового лифта, а перед от 2-х дюймового категории С. в таком варианте задняя пружина по диаметру на 1 мм толще чем задняя от 2-х дюймового лифта, при практически одинаковой длине. сам так езжу на 105 с задним бампером с двумя запасками на стальных дисках и доп баком на 120 л. плюс летом стальной багажник с палаткой коламбусом. ну и вещички.еще. получается очень неплохо. едет отлично, не жестко, но и не болтает на дороге. машина в москве, если интересно, могу показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Заказал у ДэнА,тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А  кто нибудь  устанавливал пневмобаллоны на ТЛК-80,100  если да то какие осущения и можно фотоотчёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я

     

    А  кто нибудь  устанавливал пневмобаллоны на ТЛК-80,100  если да то какие осущения и можно фотоотчёт

    Я заказал. Как придут буду ставить и отчет будет ( проще отследить на драйве). Но это уже ближе к весне. А нормальный отчет после Памира.....к сентябрю.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Итак пружины от Дэна вкорячил.

    Езжу уже две недели,ощущения положительные,подвеска мягкая,намека на пробой нету.

    Зад машины немного приподнялся даже с учетом установки ГБО,на фото на улице машина с загрузкой 350 кг+полный баллон газа 70 литров и сам баллон.

    Фото в помещении машина на пружинах айронмэн и без ГБО.

    Наконец то у меня теперь выстраивается в норму сход развал,пока попа опущена была,правильно сход развал выставить не удавалось.

    Паралельно замене обнаружилась проблема,амортизаторы каяба скорч намертво прикепели(за 9 месяцев)  нижним креплением к мосту,пришлось откручивать аморты с верху для замены пружин.

    ДЭН спасибо,пружины пришли оч быстро и то что надо.

     

     

    З.Ы.  Пружины айрон мэн с пробегом в 1 год в продаже,но не в этой теме.

    post-2794-0-93931800-1454965166_thumb.jp

    post-2794-0-77523500-1454965178_thumb.jp

    post-2794-0-32629500-1454965233_thumb.jp

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    Я

     

    Я заказал. Как придут буду ставить и отчет будет ( проще отследить на драйве). Но это уже ближе к весне. А нормальный отчет после Памира.....к сентябрю.

    Мне был бы интересен отчёт, тоже заморачиваюсь на эту тему, и про передок тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Задние пружины можно поставить от 105ки их выбор гораздо больше, у меня стоят +600 кг +4", при груженой машине комфортно:) на пустой не очень... но у меня задний силовик с лебедкой и запаской 35" и допбак на 200 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.