Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ78

Вводная:

Лёгкая 70-ка, лифтована пружинами на неизвестную величину.

 

Задача:

Узнать величину лифта.

 

Попытка решения задачи:

Открываем мануал, видим картинки:

 

gallery_16894_2306_6918.jpg

 

gallery_16894_2306_20577.jpg

 

И тут возникает вопрос - о чём говорит примечание фразой "от поверхности дороги до центра переднего болта крепления продольной штанги подвески"?

Расстояние до переднего болта крепления клюшки? Оно заведомо меньше указанного значения в таблице. И на его изменение влияет лишь давление и высота профиля резины.

 

Возможно имеется ввиду верхний болт крепления панары?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: LJ-78 ныне KZJ

По такой таблице определить ничего не получится. Вот померил бы кто расстояние от моста до отбойников, на стоковой машине, со штатными пружинами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Расстояние до переднего болта крепления клюшки?

да  , именно про него речь .

Оно заведомо меньше указанного значения в таблице. И на его изменение влияет лишь давление и высота

не только . если  машину  поднять , то это расстояние уменьшиться  ,  так как  у  клюшки изменится  угол относительно земли  и передний болт опустится , а  задний  поднимется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

По такой таблице определить ничего не получится. Вот померил бы кто расстояние от моста до отбойников, на стоковой машине, со штатными пружинами :)

 Только опытным путём, поставив машину на штатную резину и зная разницу в расстоянии по таблице и по факту, примерно "на глаз", но это далеко не точно. А можно ещё зафиксировать а/м и открутив болты крепления клюшек к раме и выставив высоту переднего по таблице, т.е развернув мост - так, пожалуй, будет точнее. Будешь заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: kronshtadt
  • Машина: tlc_rj70_eti_full block

...интересно, на стоковых машинах,  расстояние колесо-рама панарой выставлено одинаково?? при небольшом лифте, уже сзади, заметно что мост "ушел"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: якутск
  • Машина: TLC Prado 78

что за таблица нереальная? что значит при 31 колесах давление спереди 1,9 и задняя 2,8??? разве бывают такие давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX

В инструкции ошибка перевода - для измерения клиренса замеры ведутся от болта продольного рычага (клюшки).

 

post-15713-0-90010100-1452504018_thumb.j

 
MEASURE CHASSIS GROUND CLEARANCE
Chassis ground clearance : See page A-16
If the clearance of the vehicle is not standard, try to level
the vehicle by rocking it down .
If still not correct, check for bad springs or suspension
parts .
HINT : When measuring the chassis ground clearance,
measure from the ground to the center of the lower sus-
pension arm front mounting bolt .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota 78,71

 

В инструкции ошибка перевода - для измерения клиренса замеры ведутся от болта продольного рычага (клюшки).

 

attachicon.gifИизмерения.jpg

 
MEASURE CHASSIS GROUND CLEARANCE
Chassis ground clearance : See page A-16
If the clearance of the vehicle is not standard, try to level
the vehicle by rocking it down .
If still not correct, check for bad springs or suspension
parts .
HINT : When measuring the chassis ground clearance,
measure from the ground to the center of the lower sus-
pension arm front mounting bolt .

 

А по русски? Я немецкий учил в школе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: LJ-78 ныне KZJ
Только опытным путём, поставив машину на штатную резину и зная разницу в расстоянии по таблице и по факту, примерно "на глаз", но это далеко не точно. А можно ещё зафиксировать а/м и открутив болты крепления клюшек к раме и выставив высоту переднего по таблице, т.е развернув мост - так, пожалуй, будет точнее. Будешь заморачиваться?
 

Я бы заморочился, но проблема в том, что таблица привязана к мифической резине и от того становиться бесполезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК БУТОВО
  • Машина: TLC 78

Здесь спрошу; при лифте 4, на сколько удлиннять переднюю и заднюю тягу панара? Есть у кого Сухие цифры? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Здесь спрошу; при лифте 4, на сколько удлиннять переднюю и заднюю тягу панара? Есть у кого Сухие цифры? Буду благодарен.

Не  бывает одинаковых лифтов  , поэтому  не бывает "Сухих цифр", поэтому  в панары врезают вставки  регулировки  или  ставят кронштейны , опускающие панару .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК БУТОВО
  • Машина: TLC 78

Андрей Здраствуйте. А что лучше опускать панару, или делать вставку? Понимаю что для заднего моста дропбоксы на панару есть готовые, а для переднего не видел в продаже.. с дропбоксами можно без потерь вернуть подвеску в стоковое положение, и геометрически подвеска будет правельно работать в своей плоскости. С вставками мост будет подруливать сильнее, обратно панары уже не вернуть, можно очень точно выставить мосты, с любым лифтом. На сколько вставки в панары ослабят конструкцию? Ваш совет по панарам хочеться услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
А что лучше опускать панару, или делать вставку?

Да тут на форуме  уже много раз этот вопрос  обсуждали  и ответ в  основном однозначный - опускать панару  правильнее .

На сколько вставки в панары ослабят конструкцию?

Это зависит от вставки и как  её вваривали .

а для переднего не видел в продаже..

Вперед на  70ку  не  делают из-за того что сошку   тоже  не делают .  

Хотя  впереди  надо так же  как взади  делать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Nissan Patrol Y260

Поднимать на мосту правильнее - roll center, который по центру панары, повышать. Так он ближе к центру масс и опрокидывающая сила меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК БУТОВО
  • Машина: TLC 78

Подскажите, А при лифте +2 нужно мост доворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Leningrad
  • Машина: Prado 78

Прадик 78, лифт 2 дюйма пружинами тафдог, панары не резал.

Менял не так давно сайлентблоки в панарах и был неприятно удивлен тем, что пришлось тягу докручивать газовым ключом, чтобы вставить болт. На передней усилие было небольшим, а чтобы вставить заднюю пришлось звать соседа. 

Ну, вставили и забыли. Но сейчас на машине такая непонятность происходит: газ давишь - машину тянет влево, сбрасываешь - тянет вправо. Думал, что дело в редукторе, который тоже меняли в это же время, но теперь больше склоняюсь к тому, что проблема в панарах. 

Несколько вопросов по этому поводу: 

1. Почему пришлось докручивать панару газовым ключом? Впереди у меня стоит кастор кит. Визуально все уши ровные. 

2. Могут ли так влиять панары на прямолинейность движения?

3. Как всетаки измерить величину лифта, учитывая то, что 31 колес у меня нет. 

 

Почему доворачивать пришлось - понял, когда лифт пружинами, мост немного доворачивается вокруг своей оси. 

Вопрос еще один: будет ли работать сайлентблок правильно, учитывая что он находится в постоянно напряженном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
В 3.7.2017 в 17:58, AlexTank сказал:

Прадик 78, лифт 2 дюйма пружинами тафдог, панары не резал.

Менял не так давно сайлентблоки в панарах и был неприятно удивлен тем, что пришлось тягу докручивать газовым ключом, чтобы вставить болт. На передней усилие было небольшим, а чтобы вставить заднюю пришлось звать соседа. 

Ну, вставили и забыли. Но сейчас на машине такая непонятность происходит: газ давишь - машину тянет влево, сбрасываешь - тянет вправо. Думал, что дело в редукторе, который тоже меняли в это же время, но теперь больше склоняюсь к тому, что проблема в панарах. 

Несколько вопросов по этому поводу: 

1. Почему пришлось докручивать панару газовым ключом? Впереди у меня стоит кастор кит. Визуально все уши ровные. 

2. Могут ли так влиять панары на прямолинейность движения?

3. Как всетаки измерить величину лифта, учитывая то, что 31 колес у меня нет. 

 

Почему доворачивать пришлось - понял, когда лифт пружинами, мост немного доворачивается вокруг своей оси. 

Вопрос еще один: будет ли работать сайлентблок правильно, учитывая что он находится в постоянно напряженном состоянии?

Ну жить он много меньше положенного будет точно,лучше ставить панары с регулировкой,там нет вообще проблем,а если бюджетно,то режешь её там где места вокруг больше и удлинняешь- доворачиваешь подходящим по диаметру и толщине куском трубы,чтобы она на тягу налезала и обвариваешь.Это для задней,передняя панара не пустотелая,это лом,там все немного сложнее с усилениями,но принцип тот же.Не забывая выставить мост относительно рамы ровно под средней нагрузкой. Для большей прочности соединений можно ещё и насверлить отверстий для последующей обварки в местах нахлеста труб.

На стандартных  новых пружинах от отбойника до моста максимум 8-10 см примерно.Но это не очень точный показатель,на снаряженной машине без водилы и пассажиров.Можешь прикинуть по штатным амортам,должна быть примерно половина его рабочего хода. Оттуда можно плясать.Других способов не ведаю.

Изменено пользователем Dmitriy907
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Leningrad
  • Машина: Prado 78

Кстати. Рулевой демпфер не может давать такого эффекта? 

Вместе с редуктором был поставлен новый рулевой демпфер Риф. 

Мне уазоводы знакомые рассказали, что у них были первые партии кривые, сделанные как аммортизатор, а не как демпфер.

Изменено пользователем AlexTank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
В 5.7.2017 в 11:04, AlexTank сказал:

Кстати. Рулевой демпфер не может давать такого эффекта? 

Вместе с редуктором был поставлен новый рулевой демпфер Риф. 

Мне уазоводы знакомые рассказали, что у них были первые партии кривые, сделанные как аммортизатор, а не как демпфер.

Демпфер рулевой это суть амортизатор умеющий работать в горизонтальном положении с одинаковыми клапанами на сжатие и отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Leningrad
  • Машина: Prado 78
9 часов назад, Dmitriy907 сказал:

Демпфер рулевой это суть амортизатор умеющий работать в горизонтальном положении с одинаковыми клапанами на сжатие и отбой.

Если он криво сделан или клинит, то при изменении геометрии скорее всего может толкать рулевую тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.