Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Перед заводкой на холодную подкачиваю ручным насосом до ощутимого сопротивления под кнопкой подкачки, видимо в магистрали где-то все-таки есть негерметичность. заводится и не троит.Если что, пишите, пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    индикация прогрева сетки гаснет очень быстро может секудны 2-3 и погасло.

     

    дольше жду пока топливный насос накачает систему, это может длиться секунд 30. Иногда насос жужжит секунд 10 и все, а иногда возникает пауза на пару секунд и снова начинает качать.

    Накачивать давление вручную не пробовал, но можно попробовать.

     

    Что самое не понятное это то что если б была проблема с компрессией. то не было бы тяги, а машина прет как прогреется.

    У меня похожее было на субару, но там проблема была в том что распредвал первого цилиндра был повернут на один зубец. При замене ГРМ исправили, а при обратной сборке еще обнаружили, что в этот же цилиндр есть подсос воздуха через трубочку турботаймера установленного в салоне (на нем отображалось рабочее давление турбины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    индикация прогрева сетки гаснет очень быстро может секудны 2-3 и погасло.

     

    дольше жду пока топливный насос накачает систему, это может длиться секунд 30. Иногда насос жужжит секунд 10 и все, а иногда возникает пауза на пару секунд и снова начинает качать.

    Накачивать давление вручную не пробовал, но можно попробовать.

     

    Что самое не понятное это то что если б была проблема с компрессией. то не было бы тяги, а машина прет как прогреется.

    У меня похожее было на субару, но там проблема была в том что распредвал первого цилиндра был повернут на один зубец. При замене ГРМ исправили, а при обратной сборке еще обнаружили, что в этот же цилиндр есть подсос воздуха через трубочку турботаймера установленного в салоне (на нем отображалось рабочее давление турбины).

    Жужжит не топливный насос, а ГТЦ. Так что ждать не обязательно я считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота ленд крузер 100

     Насос не жужжит, однозначно,попробуйте накачать вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

     Насос не жужжит, однозначно,попробуйте накачать вручную.

    Я бы сказал, что там и насоса нет... :thank:

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я бы сказал, что там и насоса нет...

    а соляра в форсунки самотеком попадает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    а соляра в форсунки самотеком попадает? :)

    Конечно не самотеком, для этого есть ТНВД. :rolleyes: Я про то как Forum1 ждет "пока топливный насос накачает систему, это может длиться секунд 30" :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Конечно не самотеком, для этого есть ТНВД. :rolleyes: Я про то как Forum1 ждет "пока топливный насос накачает систему, это может длиться секунд 30" :buzz:

    Тогда будем честны до конца  :friends:  

    Значит насос все-таки есть, просто не совсем такой, как на бензиновом автомобиле, к которому привык автор топика?

    ТНВД состоит из двух частей - подкачивающего насоса (в сотке вроде шиберный) и собственно насоса высокого давления (распределительный с радиальным движением плунжера, то, что здесь принято называть гидроголовкой). Подкачивающий насос можно считать эквивалентом топливного насоса в бензиновом автомобиле - забирает топливо из бака через топливный фильтр и подает под нужным давлением в топливоподающую аппаратуру.

    Просто в 100-ке с 1HD-FTE подкачивающий насос механический с приводом от коленвала ДВС, а не электрический. И действительно не жужжит.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    к бензинкам действительно привык и там топливный насос (стоящий или под задним сидением или в моторном отсеке) накачивает давление перед стартом, длится это секунд 5.

    На 1HD-FTE при повороте ключа в предстаротовое положение из моторного отсека раздается жужжание, котороя я думал вызвано именно работой подкачивающего насоса чтоб поднять давление в топливной системе до подачи в ТНВД.

    Что же это тогда если не подкачивающий насос? Сервопривод головного освещения? На некоторых современных автомобилях (2010+) я встречал, что при включении зажигания, фары адаптируются под крен авто. Я уверен что у меня не такая интеллектуальная система, да и при регулировке фар из салона я не слышу подобного жужжания и это точно не сервопривода дефлекторов печки. А жужжит только перед стартом.

     

    P.S. Однако, если жужжание не имеет отношение к топливной системе то развивать дискуссию не хотелось бы ибо это уже отход от начальной темы про нестабильную работу холодного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    P.S. Однако, если жужжание не имеет отношение к топливной системе то развивать дискуссию не хотелось бы ибо это уже отход от начальной темы про нестабильную работу холодного двигателя.

    1. не имеет

    2. это жужжит моторчик ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может человек не знает,что такое ГТЦ (не в обиду). Простыми словами это электронасос создает рабочее давление в тормозной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Реле сковородки тоже гудит не хило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    Доброго времени суток!
    И в чем же проблема?!?!
    У меня тоже вдруг стала еле-еле заводится на холодную и троит какое-то время, как трактор с синим дымом... А потом все нормально
    Правда двигатель 1HZ (атмосферный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Доброго времени суток!

    И в чем же проблема?!?!

    У меня тоже вдруг стала еле-еле заводится на холодную и троит какое-то время, как трактор с синим дымом... А потом все нормально

    Правда двигатель 1HZ (атмосферный)

     

    Проверь свечи накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    Спасибо! Тоже на свечи и грешил...

    Однако проблема решилась...

    В четверг, после работы перешевелил и сбрызнул внутри наножидкостью для электрики все штекеры завязанные на цепи свечей подогрева (и не только). Перезакрутил и сбрызнул места контакта планки свечей и питающий провод.

    Утром опять плохо завелась. Однако в обед, когда собрался ехать на СТО, на холодную завелась с пол-оборота...

    Но раз уж решил, то все равно поехал сдаваться на сервис, проверить свечи. (И зря! Побоялся, что сам свечи могу заломать, а они в наших машинах выкручиваются без проблем). Там выкрутили все свечи и проверили на аккумуляторе. Горят как факелы. Реле тоже работало как положено (включало-выключало). Смутила лишь свеча первая от салона, резьба была ржавенькая, но не "фитиль". Видимо водичка с лобового стекла под капот и попадала в её гнездо, а дальше по резьбе ...

    Поставили все на место. Утром опять завелась с пол-оборота.

    А в субботу взял да еще и Винсом (Wynn's) промыл ТНВД и форсунки, как рекомендует DIESELMASTER_52

    Купил Винс ранее, как возможный второй вариант решения проблемы заводки. Соответственно поменял фильтр топливный. Заводиться отлично и работать стал вроде мягче и ровнее, раньше мог передернуться. Расход пока не проверял, но больше точно не стал (по стрелке).

    Так что думаю дело было в контактах. Начинать надо с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.