Перейти к публикации
timka

Кто подскажет на что я попал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Коробка передач на холодную (пока не ездил) все скорости втыкаются нормально, только 5 с небольшим усилием, или немного ее пошевелить и втыкается. На горячую, особенно если не в пробке медленно а по дороге нормально, 5 не втыкается, вместо нее постоянно появляется третья, но если приловчиться то можно поймать и пятую. И еще рычаг может уходить далеко вправо, за пятую и вместо нее опять вставляется третья, масло в норме но стало темнеть. Не шумит. Остальные скорости все нормально

    Подскажите у кого чего было подобное, на что я попал ??? и через сколько она накроется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    для начало попробуй сменить масло............

    может с кулисой что

    обычно такое с первыми передачами........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Обычная болезнь-это первая скорость вылетает. Чтобы пятая слышу первый раз. Если сам будешь делать, то дешевле. У нас съем и установка КП в декабре прошлого с переборкой стоила 7000 + зап.части. Мне обошолся ремонт-штукарь. Но это кап ремонт. Первая вываливалась, третья тяжело включалась и задняя не хотела включаться. Так что все это индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    timka

    На рычаге переключения передач стоит втулка пластиковая и сам рычаг своим шаром лежит на втулке тоже пластиковой . так вот они износились и у тебя рычаг гуляет куда сам захочет .

    Проверяется просто . Если при включеной передаче рычаг болтается значительно , то точно втулки накрылись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    для начало попробуй сменить масло

    Не поможет smile.gif

    Коробка просится на съём и разборку механизма переключения, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да она вообще может не накрыться ни когда blink.gif

    Надо разберать консоль где рукоятки и смотреть на коробке сверху механизм переключения передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: timka

    На рычаге переключения передач стоит втулка пластиковая и сам рычаг своим шаром лежит на втулке тоже пластиковой . так вот они износились и у тебя рычаг гуляет куда сам захочет .

    Проверяется просто . Если при включеной передаче рычаг болтается значительно , то точно втулки накрылись .

    +100

    У меня была такая херь недавно рычаг стал болтаться и я струдом ловил в пробке первую все время включались или третья или пятая. Когда вскрыл от втулки ничего практически не осталось. Заменил резинкой круглой подходящей я думаю можно сальником подходящим главное чтобы были маслостойкими. Главное надо поднять рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    как вариант сносились ограничительные упоры в кулисе- 2а маленькие винтика, или выкрутились, сносилась пластиковая втулка наконечника рычага и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Варианты выше правильные....это на 4ранерах болячка.....причем всегда почти 5-ю выбивает....начинается с вышибания, заканчивается перескоками, либо если есть посторонние звуки , то синхронизатор в коробке....но это режко.....вой первичного я слышал, а вот синхров нет еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    И еще забыл...какое масло залил? мож маслице жидковатое? хотя врядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    timka

    На рычаге переключения передач стоит втулка пластиковая и сам рычаг своим шаром лежит на втулке тоже пластиковой . так вот они износились  и у тебя рычаг гуляет куда сам захочет . 

    Проверяется просто . Если при включеной передаче рычаг болтается значительно , то точно втулки накрылись .

    264197[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    В результате переборки: превратилось в труху пластиковое кольцо на котором лежит рычаг, после замены все работает прекрасно, даже противно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    это ты все на снятой коробке делал или можно на месте? А то я попнулся разобрать,(даже не в гараже, просто на улице) но испугался что могу не вернуть хотя бы в прежнее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Присоединяюсь к последнему вопросу!!! Сегодня рычаг неожиданно стал болтаться в поперечном направлении при включенных передачах blink.gif !!!

    И прежде чем разбирать хотелось бы узнать номера деталей (втулки и чего там ещё потенциально может сломаться). Выручайте други!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Коробка R150F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Коробка R150F

    272145[/snapback]

    Всё довольно просто, если не считать малые размеры окна рычагов в кузове.

    Снимаешь из салона чехол рычагов и резиновый пылиник под ним.

    Снимаешь пыльник кулисы МКПП, под ним стопорной циллиндр. Утапливаешь его до упора и поворачиваешь в сторону, в которую оно позволяет. После этого, извлекаешь гайку с пружиной и рычагом вверх. Проверяешь фиксацию в корпусе кулисы 2-х штифтов, удерживающих рычаг от проворачивания вокруг своей оси. Если штифты сидят мёртво, меняешь пластиковую вставку под рычагом и собираешь в обратной последовательности.

    Я взамен пластиковой вставки, приспособил горловину от любой масляной канистры, обрезав лишне и вырезав пазы для штфтов:

    [attachmentid=22376]

    Если же штифты качаются или сломаны, отвинчиваешь 4(6) винтов крепления корпуса кулисы к МКПП и извлекаешь показанный на фото элемент (здесь он без штифтов)

    Извлекаешь старые штифты (слева и справа по ходу движения авто) и на их место вворачиваешь болтики на 8 соответсвующей длины, предварительно нарезав под них резьбу.

    Собираешь - проблема должна уйти smile.gif

    post-777-1192473167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Для справки: общий вид МКПП R150F и расположение рычагов: smile.gif [attachmentid=22379]

    post-777-1192473669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Изнашивается (крошится) как правило вот это пластиковое кольцо:

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=50441

    Деталь 33505В, реже вот это - 33548F!

    Для замены достаточно в салоне снять все кожухи-пыльники! В мурзилке все подробно описано (в начале главы о снятии раздатки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Благодарю вас,ребята buzz.gif !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.