Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #1 Опубликовано: 14 января 2016 Подскажите, для чего ставят по 2 аммотра на сторону? Часто видел такие комплекты у кнк и Олега800,.. Их ставят один помягше,другой пожестче? Ну ,что бы типа середина была между ними? Или для чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2 Опубликовано: 14 января 2016 Для прыжков в основном,чтобы машина на скорости прилипала к дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Для кроилова, один модный много дороже 2-х бюджетных. На Ниве, кроме того, потому, что один спортивный расшатает все кронштейны. Изменено 14 января 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #4 Опубликовано: 14 января 2016 Мне тоже кстати интересно почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #5 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Увеличении жесткости подвески, раллийный вариант... Сейчас это прошлый век, тк в доступе амотизаторы, которые можно настроить... а это выдержка из умной книги по Ралли Эластичность задней подвески, обеспечивающая ком-фортабельную езду по хорошим дорогам, становитсяпричиной раскачки автомобиля на трассе ралли, ухуд-шения устойчивости или каких-либо поломок при много-кратных срабатываниях подвески до упора в ограничи-тельные буфера. ... испытана конструкция задней подвескис двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18).Достоинство такого решения несомненно, так как отпа-дает необходимость в переделках серийных амортизато-ров. Изменено 14 января 2016 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #6 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Абсолютно верно, не так кипят. Изменено 14 января 2016 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #7 Опубликовано: 14 января 2016 Понятно,спасибо! У меня стоят Ранчо 9000 с регулировками,вот,когда стоит на самой жесткой позиции все равно машина"жидковата", но тут достались Олд Мэн Эму Нитро Чарджер желтые,без регулировок,хозяин их снял,сказал,что жесткие слишком,я вот думаю их вкрячить, пройдет ли "жидкость" машины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #8 Опубликовано: 14 января 2016 ... испытана конструкция задней подвески с двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18). Ась, а хде рисунок ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #9 Опубликовано: 14 января 2016 Дак а аморты должны быть с оденаковой усиленностью или разной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #10 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Дак а аморты должны быть с оденаковой усиленностью или разной? ВОТ в чём вопрос)! Могут быть и одинаковыми,кстати, я думаю там каких-то крайних нет значений,"тугость" их может быть походу примерно одинаковая.имхо. Изменено 14 января 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #11 Опубликовано: 14 января 2016 Добрый вечер.У меня стоят одни айронмен а вторые от 105 .Прекрасно. Когда менял в позапрошлом году старые ОМЕ и 80 -тошные, то специально пробовал на одних покататься.Очень не понравилось. Большая раскачка.С восемью амортизаторами как влитая идёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #12 Опубликовано: 14 января 2016 Добрый вечер.У меня стоят одни айронмен а вторые от 105 .Прекрасно. Когда менял в позапрошлом году старые ОМЕ и 80 -тошные, то специально пробовал на одних покататься.Очень не понравилось. Большая раскачка.С восемью амортизаторами как влитая идёт. О. Фотки давай, пжста. Кронштейны и перед и зад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 14 января 2016 Дак а аморты должны быть с оденаковой усиленностью или разной? Это зависит сильно от того как они стоят . Если на одном кронштейне , те максимально близко и в одинаковых условиях , то должны быть одинаковыми , чтобы оба работали , а не один , а другой для мебели висел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #14 Опубликовано: 14 января 2016 Это зависит сильно от того как они стоят . Если на одном кронштейне , те максимально близко и в одинаковых условиях , то должны быть одинаковыми , чтобы оба работали , а не один , а другой для мебели висел. Ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 74 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 #15 Опубликовано: 15 января 2016 у кого стоят скиньте фотки креплений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #16 Опубликовано: 15 января 2016 У меня стоят, но на 70-ке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #17 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) можно и четыре на сторону))))) Изменено 15 января 2016 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 74 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 #18 Опубликовано: 15 января 2016 можно и четыре на сторону))))) Это "Делика", я видел этого монстра в городе. Он на военнке на рынке стоит часто. Вот на хрена ему так. Есть у кого фотки 80-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoginUss Откуда: Дальний Восток Хабаровск Машина: TLC 100 с правильным рулем=) #19 Опубликовано: 15 января 2016 image.jpegimage.jpeg можно и четыре на сторону))))) Бред сумасшедшего))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #20 Опубликовано: 15 января 2016 Фотки кинуть не получается.Пишет большой размер.Короче передние стоят на родных местах айронмен,а за ними на раме приварены такие же крепления на родные 105 амортизаторы,а их низ как раз попадает на клюшки.В клюшках просверлены 2 дырки и установленных нижние крепления амортизаторов.Тоесть амортизаторы стоят без каких быто нибыло переделок.Задние тоже айронмен на своем месте а на раме приварены крепления верхние для 105 а на мосту сразу за тягами ближе к редуктору уши куда входит низ амортизаторов.И все хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах