Перейти к публикации
Раш

Для чего ставят по два амморта на сторону?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Подскажите, для чего ставят по 2 аммотра на сторону? Часто видел такие комплекты у кнк и Олега800,..

    Их ставят один помягше,другой пожестче? Ну ,что бы типа середина была между ними? Или для чего?

    inter_niva_24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Для прыжков в основном,чтобы машина на скорости прилипала к дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для кроилова, один модный много дороже 2-х бюджетных. На Ниве, кроме того, потому, что один спортивный расшатает все кронштейны.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне тоже кстати интересно почему? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Увеличении жесткости подвески, раллийный вариант... 

    Сейчас это прошлый век, тк в доступе амотизаторы, которые можно настроить...

     

    а это выдержка из умной книги по Ралли

    Эластичность задней подвески, обеспечивающая ком-
    фортабельную езду по хорошим дорогам, становится
    причиной раскачки автомобиля на трассе ралли, ухуд-
    шения устойчивости или каких-либо поломок при много-
    кратных срабатываниях подвески до упора в ограничи-
    тельные буфера. 
    ... испытана конструкция задней подвески
    с двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18).
    Достоинство такого решения несомненно, так как отпа-
    дает необходимость в переделках серийных амортизато-
    ров.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Абсолютно верно, не так кипят.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Понятно,спасибо!  У меня стоят Ранчо 9000 с регулировками,вот,когда стоит на самой жесткой позиции все равно машина"жидковата", но тут достались Олд Мэн Эму Нитро Чарджер желтые,без регулировок,хозяин их снял,сказал,что жесткие слишком,я вот думаю их вкрячить, пройдет ли "жидкость" машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    ... испытана конструкция задней подвески

    с двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18).

     

     

    Ась, а хде рисунок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дак а аморты должны  быть с оденаковой усиленностью или разной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Дак а аморты должны  быть с оденаковой усиленностью или разной? 

    ВОТ в чём вопрос)!

    Могут быть и одинаковыми,кстати, я думаю там каких-то крайних нет значений,"тугость" их может быть походу примерно одинаковая.имхо.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крым
    • Машина: lend cruzer 80

    Добрый вечер.У меня стоят одни айронмен а вторые от 105 .Прекрасно. Когда менял в позапрошлом году старые ОМЕ и 80 -тошные, то специально пробовал на одних покататься.Очень не понравилось. Большая раскачка.С восемью амортизаторами как влитая идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Добрый вечер.У меня стоят одни айронмен а вторые от 105 .Прекрасно. Когда менял в позапрошлом году старые ОМЕ и 80 -тошные, то специально пробовал на одних покататься.Очень не понравилось. Большая раскачка.С восемью амортизаторами как влитая идёт.

     

    О. Фотки давай, пжста. Кронштейны и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дак а аморты должны  быть с оденаковой усиленностью или разной? 

    Это зависит сильно от того как они  стоят . Если на одном кронштейне , те максимально близко и в одинаковых условиях , то должны быть одинаковыми  , чтобы  оба  работали , а не один , а  другой  для мебели висел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это зависит сильно от того как они  стоят . Если на одном кронштейне , те максимально близко и в одинаковых условиях , то должны быть одинаковыми  , чтобы  оба  работали , а не один , а  другой  для мебели висел.

    Ок! :thank:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    у кого стоят скиньте фотки креплений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    У меня стоят, но на 70-ке... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    post-39905-0-74462200-1452851591_thumb.jpost-39905-0-78553500-1452851609_thumb.j можно и четыре на сторону))))) Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    можно и четыре на сторону)))))

    Это "Делика", я видел этого монстра в городе. Он на военнке на рынке стоит часто. Вот на хрена ему так.

    Есть у кого фотки 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток Хабаровск
    • Машина: TLC 100 с правильным рулем=)

    attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg можно и четыре на сторону)))))

    Бред сумасшедшего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крым
    • Машина: lend cruzer 80

    Фотки кинуть не получается.Пишет большой размер.Короче передние стоят на родных местах айронмен,а за ними на раме приварены такие же крепления на родные 105 амортизаторы,а их низ как раз попадает на клюшки.В клюшках просверлены 2 дырки и установленных нижние крепления амортизаторов.Тоесть амортизаторы стоят без каких быто нибыло переделок.Задние тоже айронмен на своем месте а на раме приварены крепления верхние для 105 а на мосту сразу за тягами ближе к редуктору уши куда входит низ амортизаторов.И все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.