Перейти к публикации
Ась

Понижающий кит в раздатку! Примите участие в обсуждении!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    4,7 думаю не впихнуть в корпус

    4,1 бывает, и очень плотно, на пределе, впихивается - вот и надо думать в диапазоне от 3:1 до 4,1:1

    в идеале два варианта где-то 3,2:1 и 4,1:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ТОже склоняюсь к такому варианту... думаю просто нужно повтарить австралийцев ...у них предлагается  лично мне этот вариант ближе http://www.petyara.r...g.php?item=1710

    Отличный вариант. И повышение есть для сваперов типа меня, и понижение становится адекватнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...хотя с другой стороны, в турист-условиях проще на прямую перейти, чем "вой" слушать...когда условия позволяют...по ценнику есть "наброски"  хотябы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    На 105ке у меня 3,115......и хочется ниже, но там 37-ые.

     

    Для 70ки думаю достаточно от 3 до 4. Но, как правильно сказал Владимир 4 не влезет....

    А для прямого ряда уже вроде есть решение! (для пятой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ...хотя с другой стороны, в турист-условиях проще на прямую перейти, чем "вой" слушать...когда условия позволяют...по ценнику есть "наброски"  хотябы?

    Ты с драйва, а значит лично пообщаться с автором. Я ссылку на него дал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     

    На 105ке у меня 3,115......и хочется ниже, но там 37-ые.
     
    Для 70ки думаю достаточно от 3 до 4. Но, как правильно сказал Владимир 4 не влезет....
    А для прямого ряда уже вроде есть решение! (для пятой)

     

    4.1 влезает с трудом, да и для всех китов надо точить корпус! 4.1 сильнее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот если бы на сурф цепную сделали((((3.1-3.5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Приветствую! Мне бы тоже хотелось бюджетный кит. Пониженная 3.1-3.3,а повышенная % на 7-10 пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    Планирую попробовать впихнуть максимальное понижение в раздатку 70-ки. 4.7 я уверен туда влезет с некоторыми хитростями, но там нужен индивидуальный подход к каждой РК - обязательна предварительная наварка корпуса.

    По поводу шума - это шумит профиль зацепления, сделанный больше в сторону прочности, чем плавности. У немцев наоборот, поэтому чаще встречаются сломанные зубья.

    Изменено пользователем Taifun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А зачем такое понижение 70-ке????  Есть 4.7 у хайлюкса, без переделки раздатки. На 70-ку эту раздатку можно поставить.... с карданом решить можно, даже не меняя мост на мост с центральным редуктором. Цена комплекта для шестеренчатой раздатки хайлюкса не так высока,что бы заниматься такой фигней, как варить корпус и тд.  

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот если бы на сурф цепную сделали((((3.1-3.5...

    Зачем? Цепь не самое лучшее решение. Обычно цепную раздатку меняю на шестеренчатую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Зачем? Цепь не самое лучшее решение. Обычно цепную раздатку меняю на шестеренчатую.

     очень вредный совет..... ее предел прочности 120-150 лошадей... и то бензиновых

    куча этих раздаток порвана бензинками серии Y.....

    дизелый крутящий момент не держит совсем....

    ее больное место - игольчатый на понижающем валу.... места под нормальный подшипник там нет...

    устанавливая кит на 4.7 нагрзка на него увеличивается пропорционально....

     

    и пендосы конструирую переходную плиту под две таких раздатки - так же поставили там игольчатый..... хотя в плите места под нормальный подшипник предостаточно...

     

    кстати - на хаммерах тоже цепь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    Ась

     

    Выходит нужен КИТ под понижение 3-3.5 и желательно без гула? Или на гул всё равно?

    Варка корпуса обычное дело, геометрия в норме, жесткость не теряется.

    Изменено пользователем Taifun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     очень вредный совет..... ее предел прочности 120-150 лошадей... и то бензиновых

    куча этих раздаток порвана бензинками серии Y.....

    дизелый крутящий момент не держит совсем....

    ее больное место - игольчатый на понижающем валу.... места под нормальный подшипник там нет...

    устанавливая кит на 4.7 нагрзка на него увеличивается пропорционально....

     

    и пендосы конструирую переходную плиту под две таких раздатки - так же поставили там игольчатый..... хотя в плите места под нормальный подшипник предостаточно...

     

    кстати - на хаммерах тоже цепь... 

    ОНи называют шестеренчатаю раздатку самой надежной. Это их слова))) Вот цепь у прады - это реально геморрой! Хамеры и другие джипы не беру. 

    Ась

     

    Выходит нужен КИТ под понижение 3-3.5 и желательно без гула? Или на гул всё равно?

    Варка корпуса обычное дело, геометрия в норме, жесткость не теряется.

    Как видите на гул многим наплевать, я имею в виду спортсменов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    Что и странно. Неужели понижение не нужно тем, кто на крузаке в городе или на охоту ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Понижение нужно всем. Но самые терпеливые к гулу спортсмены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Хотелось бы максимально гул уменьшить. А если кит сделать с повышением прямой, как по ссылке выше, так вообще песня будет :) Но это наверное сильно дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это их бизнес.... поэтому так и называют... в конце 80 придумали и пожинают процент до сих пор...

    но ситуация с тех времен сильно изменилась в мощностях моторов....

     

    тут лучше не их копировать - передирая киты с именитых производителей. а о своих китах думать....

     

    и в 80-105 можно киты придумать ниже 3.1..... и корпуса не варить....

    и переходы корпусные и  для перехода с со стандартного шлица на шлиц более крепких раздаток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    тут лучше не их копировать - передирая киты с именитых производителей. а о своих китах думать....

    Ну, делать-то всё равно своё придётся. Понижайка будет ниже, чем у австралов.

    А вот над повышением прямого ряда я бы тож подумал. Специально для сваперов :)

    Не будет - пофиг. Просто понижайки хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    австралы делают понижайку из двух новых шестерен - то есть по максиму что входит в раздатке без сильных подпилов корпуса.... и берут по стоимости как будто бы из золота они....

     

    но вы забываете в той же 80-той раздатки например что там три вала.....

    вал входной - можно так же уменьшать шестерню.... промежуточный увеличивать.... и приводной на диф делать пропорциональный входному....

    то есть остается то же самое расстояние между валов.... и прямая та же.... как было 1 к 1 - так и осталось....

     

    но на понижающую малую шестерню уже меньше оборотов входного вала приходится.... передача на пониженной становится еще меньше....

    да сложно. да больше шестерен делать.... но на пониженной передаточное получится больше чем у тех же австралов.....

     

    а шумят шестерни не из за количества зубьев... а из за оборудования зуборезного... и не правильно рассчитанного модуля зуба....

    вообщем только конструктор может быть виноват и культура производства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.