Перейти к публикации
Yuriy196

Нужны отзывы: Замена торсионов на пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     А нафига  бы лезть в тему в тему в которой  не ухом не рылом, ?

     

    Ну  если  30 лет езды  на  различных авто это не  ухом и не рылом  ,  тогда да  ,  не  надо было сюда лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Пружины/торсионы = бензин/дизель = шипы/липучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня торсы с оригинальными амортами,у кореша гидра-разницы не заметил,даже моя пособранней будет.Во избежаний вопросов-гидра обслужена,все работает в штатном режиме,а вот аморты свои лично подбирал в магазе-выбрал с самым большим временем разжатия,номер не подскажу,но оригинал 100%.

    Самый ценный отзыв на всех трёх страницах, который сводится к - не мешайте машине работать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну  если  30 лет езды  на  различных авто это не  ухом и не рылом  ,  тогда да  ,  не  надо было сюда лезть. 

    Дай бог тебе ещё 60 лет ездить, дело не в этом, а в том, что пока не укусишь вкус не узнать... по мне так  торсионы по надёжности :ok: , а по комфорту ужас тихий, а если вдруг сзади ещё и рессоры то вообще кишкотряс отрывной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дело не в этом, а в том, что пока не укусишь вкус не узнать..

    Я  10 лет на  Раннере 130м на торсионах ездил . Впечатления  только положительные  от них . А  если аморты  подобрать правильные , то вообще   все идеально для  независимой  подвески.  Так  же ездил на  Раннере 185м на разных машинах ,  там  уже пружины  , при том что машина  принципиально не  изменилась. Не понравилось - очень дубовая  подвеска  , нормально ездить только по асфальту ,  под это машина впринципе и заточена .

    по мне так  торсионы по надёжности , а по комфорту ужас тихий

    Ну это все индивидуально.

    По мне ,  так  чем огород с пружинами городить , правильнее  подобрать амортизаторы  под свои нужды  и будет и комфорт и надежность - гидра тому  пример. 

     

    А пружины , по моему  мнению, нравятся  тем  , кто ушел от стандартного авто и поставил колеса  больше  , железа на машину  повесил , лифт сделал. В итоге  стандартная  подвеска  не  справляется с возложенной  на неё нагрузкой . А пружины уже под эту  нагрузку  сделаны , вот и получается  что машина лучше на  пружинах едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А её и не может быть . Разницу могут дать амортизаторы , а не упругий элемент подвески.

    есть разница

    На пружинах от Ярослава моя сотка рулилась лучше на скорости, лучше в поворотах, подруливать меньше нужно. Меньше крены... В общем на дороге лучше, чем на штатных торсах и на торсах от айронман

    Аммо разные пробовал

    Но к сожалению ресурс стоек тех был намоей сотке пару тыс до поломки

    Выкинул нах

    Езжу на торсах, кренюсь, подруливаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подруливать меньше нужно.

    На это как  вообще пружина или торсион влияют ?  

    рулилась лучше на скорости, лучше в поворотах,

    так  просто подвеска  жестче  была  и все  , вот и меньше  кренов  , соответсвенно больше   скорость прохождения  поворотов . 

    Аммо разные пробовал

    Какие  ? Список  напиши ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    На это как вообще пружина или торсион влияют ?

    так просто подвеска жестче была и все , вот и меньше кренов , соответсвенно больше скорость прохождения поворотов .

    Какие ? Список напиши ?

    пружина и торс вроде бы несут одну функцию, но у них разные характеристики . давно меня этому учили. Вроде бы по разному реагируют на возрастающую нагрузку. Разные кривые...

    Лень искать.

    Не зря 99% танков на торсах. Только евреи на миркаве замутили пружины. И зря.

    Подвеска у мну счас жёсткая, на аммо айронманн, но может и действительно на пружинах ещё хуже было... ;)

    Марки аммо уж не помню, но и коябы были и токико и оригинал. И все было сломано стойками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Марки аммо уж не помню, но и коябы были и токико и оригинал. И все было сломано стойками.

    И все  амотры были  обычные  двух трубные  газомаслянные . Потому  и  разницы  не было между ними , так как  настройка у всех одна и таже  и  конструкция  одна и таже .

     

    А  попробовал бы  что нибудь однотрубное  с  газовым подпором с большим давлением ,  а в  идеале  с выносным  бачком , да  с настраиваемым клапанным узлом , то про пружины и  торсионы  бы  не  думал вообще .

    ю, но у них разные характеристики . давно меня этому учили. Вроде бы по разному реагируют на возрастающую нагрузку. Разные кривые...

    думаю при  достаточно малом  ходе передней  независимой  подвески  разница  не существенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    думаю при достаточно малом ходе передней независимой подвески разница не существенна.

    да, разница мала, но она точно есть ;)

    Суслика помнишь? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да, разница мала, но она точно есть

    Я про то ,  что она  на столько мала , что ею можно пренебречь . А вот амортизаторы  это очень важный  элемент . Я на  раннере  стандартные  токико двух трубные  заменил на  однотрубный  мономакс  и смог ехать по лесной  дороге  60-70 ,  где  на  токико более  30 ехать было не реально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Может быть...

    Я вот думаю, шо у мене подруливание и остальное не из-за тросов и аммо передних.

    А тупо задние рычаги род замену

    И может задние аммо. Бо понятия не имею, шо у меня там ;) руки ещё не дошли

    Зато с сегодня у меня новая турбина и кулер ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно сначала надо чтобы машина исправная была , а потом уже пытаться в ней что то улучшить., если конечно оно понадобится на исправном авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Плюс то, что входит - это еще не значит, что все хорошо - во время езды мост перемещается, а вместе с ним и панара.

    Всю зиму переживал. :think::)

    Сегодня повесил 33ю запаску. Расстояние до панары видно на фото.

    post-19327-0-01271900-1458042706_thumb.j

    post-19327-0-79154200-1458042727_thumb.j

    post-19327-0-34301000-1458042752_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Всю зиму переживал. :think::)

    Сегодня повесил 33ю запаску. Расстояние до панары видно на фото.

    Ну все гут.

    А я вот думаю как фаркоп переделывать, иначе никак. Уже два измерительных подхода делал, судя по всему без сурового сварко-болгаривания не обойтись...

    Но у меня штатный доп. бак - там крепление поперечины ниже, может моя проблема для обычных людей не так актуальна ;)

     

    P.S> Кстати, если возможно, скиньте фото, какой фаркоп у вас стоит и как с колесом расходится? Можно в л.с., чтобы здесь тему не загромождать. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У меня фаркоп "Балтекс" стоит. Фото скину в личку. Но надо будет подождать, в течении недели...

    Чтобы информативнее  было, на подьемник заеду и сфотографирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Тоже стоял перед выбором, пружины или торсионы. Был еще вариант восстановить гидру, но нужен был лифт не большой, а с гидрой это проблематично, да и стиль езды жесткий, побоялся что не выдержит гидра.

    В пружинах не понравилось крепление снизу стойки, как то не надежно показалось, слишком уж много нагрузки туда приходится. 

    Выбрал усиленные торсионы ОМЕ, сзади пружины ТачДоги +300кг и 2" лифта, амортизаторы Ральфы, получилось бомба, как раз то что хотел. Еще как ни странно снизился расход топлива с 20л до 18л по городу, по трассе 15л. 

    Всегда считал, что торсионы как раз имеют всегда прогресивную характеристику (по природе своей) и сделать комфортную(под себя) подвеску на торсионах проще и надежнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Я про то ,  что она  на столько мала , что ею можно пренебречь . А вот амортизаторы  это очень важный  элемент . Я на  раннере  стандартные  токико двух трубные  заменил на  однотрубный  мономакс  и смог ехать по лесной  дороге  60-70 ,  где  на  токико более  30 ехать было не реально.  

    А на TLC 100 есть однотрубные газовые аммортеры высокого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на TLC 100 есть однотрубные газовые аммортеры высокого давления?

    Наверно есть . Я  не  озадачивался  такими поисками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А на TLC 100 есть однотрубные газовые аммортеры высокого давления?

    Я тебя опечалю, в природе есть на 7х, 80, 100.

    По итогу Данилины пружинки на 80 не поменяли свои характеристики, на 100 первые 500км жестко было, щас комфорт.

    По итогу гидра лучше тем что её можно регулировать, многие незнают зачем)))).

    А вот пружинки как запланировал так и будет. Разница между торсионом и пружинкой Данилы есть, причем положительная. Нежалею главное не тупить и небрать пружины прозапас что что то потом поставлю, берите настройки пружин комфорт, без всяких лишних 250 кг, и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.