Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Поставил турбину, менял гбц. Залил антифриз, и вот из под болта кронштейна, который к блоку крепится 2 болтами, побежало. Блин везде написано что там простой болт с резьбой на 8. В одно отверстие такой и встал, но вот во второе такой же болт проваливается. Нашел длинный болт на 8 с нашей резьбой, все закручивается но бежит антифриз. Вот и вопрос может там под конус болт был, или уже русские умельцы рассверлили, и досверлили, до гемороя. Когда разбирал не помню что там было. =(

    post-55160-0-29619500-1453300451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Просто там длинный болт через крышку в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    не  бежало там никогда, даже когда менял турбу и ездил без оного крепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    скорее всего бежит откуда то сверху, а по кронштейну стекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    скорее всего бежит откуда то сверху, а по кронштейну стекает.

    +1

    Возможно от турбины (где ож подводится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    +1

    Возможно от турбины (где ож подводится).

    Я тоже так думал, над кронштейном все сухо, кронштейн сверху рукой щупал, сухо. А все отверстие в антифризе. Все таки думаю его рассверлили, отверстие. Завтра еще попробую мобилой под турбиной на камеру записать все. Место прям удобное, не подлезть никак. Капает не сильно, быстрее попробовать авто завести хотел, сильно не замарачивался. Сегодня на работе на сутках, заказал токарю болт под конус на всякий случай. Завел авто, работает с перебоями, чувствую еще с топливной разбираться придется. Соединения с турбиной, сухие, шланги на печку тоже все сухии.

    Изменено пользователем dkmm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Лампу синего света в помощь (для примера, которой деньги на оригинал проверяют) под её светом прекрасно видно откуда антифриз бежит, ибо светится начинает... Соответственно в темном помещении смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Разобрался откуда течь. Оказывается это болтик крепления не только кронштейна, но и крышки масленого теплообменника =). Подтянул все болты, вроде не бежит. Сейчас поеду в магазин за лампочками, сгорела падла на удлинителе. Заодно и прогрею до нужного давления в системе. Если побежит то придется менять прокладку. А это скидывать турбу, гену и компрессор, сливать антифриз, эх геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.