Перейти к публикации
Kes39

Двигатель 2 LT-E перестал заводиться, в чем причина? прошу помочь разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл., г. Истра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г., Chrysler 300М 1998г.

    Всем привет! У меня стоит двигатель 2LT-E. произошла следующая ситуация: стал подтекать передний сальник коленвала. Поменял его. Снова через 10 км новый сальник опять же начал подтекать. проехал еще 2-3 км и обороты на авто стали плавать, повалил густой белый, вонючий дым из глушителя и авто встало и совсем перестало заводиться!!! Подскажите, в чем может быть причина и почему сальник снова выдавливает? Кто какой информацией поможет, всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всем привет! У меня стоит двигатель 2LT-E. произошла следующая ситуация: стал подтекать передний сальник коленвала. Поменял его. Снова через 10 км новый сальник опять же начал подтекать. проехал еще 2-3 км и обороты на авто стали плавать, повалил густой белый, вонючий дым из глушителя и авто встало и совсем перестало заводиться!!! Подскажите, в чем может быть причина и почему сальник снова выдавливает? Кто какой информацией поможет, всем спасибо.

    ремень грм цел? сальник может давить по разным причинам .от самого сальника (левый) до криворукости установки.и тд. если на работающем моторе отвернуть крышку маслозаливную  сильно сапунит? если сильно то это может быть одна из причин.мало инфы.что сейчас происходит ? стартер крутит и............????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл., г. Истра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г., Chrysler 300М 1998г.

    Ремень ГРМ цел, стартер крутит, мотор ни капли не схватывает, на прямую пробовал заливал топливо, сняв с фильтра патрубок, также безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у меня такое было, когда маслонасос, издох...в силу его конструктива и принципы работы, иногда любил поплевывать маслом, не смотря на сальник...сальник ставил четко-ровно-аккуратно, оригинал))

    https://www.drive2.ru/l/2465275/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ремень ГРМ цел, стартер крутит, мотор ни капли не схватывает, на прямую пробовал заливал топливо, сняв с фильтра патрубок, также безрезультатно.

    это как топливо ? это мазохизм какой то :blink2: возьмите уж эфир (быстрый старт) если начнёт схватывать или заведётся и заглохнет. то масса вопросов сразу отпадёт.тогда  ковырять топливную.на форуме тем полно.с сальником не так всё просто.место посадочное надо смотреть.мотор сапунит? уровень масла в норме? а метки грм на месте? подача топлива есть на форсунки?свечи живые?компрессия в норме?вообще состояние мотора какое? может он давно на покой просится?или дырка в поршне. топливо лить  больше не надо .так и до гидроудара не далеко

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на прямую пробовал заливал топливо, сняв с фильтра патрубок, также безрезультатно.
     это как это?)))))) простите, даже представить не могу))) это просто в уме не помещается))) во первых - сколько нужно туда влить, чтобы через турбину и дальше, всё это до клапанов дошло. во вторых - лишняя капля - и гидроудар) в третьих - во впуске столько говна, которое должно было в цилиндры залиться вместе с текущей солярой, что страшно представить) и откуда такая ЖУТКАЯ идея родилась? чтобы проверить механическую исправность двигателя в таком случае - достаточно вынуть фильтр и плеснуть в его кастрюлю рюмку бензина - двигатель заведется на его парах и заглохнет. ну газ обычный для портативных горелок, на худой конец.... но ЛИТЬ что-то во впуск!.... это выше моего понимания.

    ну и далее действуем стандартно , как со всеми заглохнувшими 2LTE - писано переописано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А как себя чувствует турбина? Это в дополнении, ко всему )


     это как это?)))))) простите, даже представить не могу))) это просто в уме не помещается))) во первых - сколько нужно туда влить, чтобы через турбину и дальше, всё это до клапанов дошло. во вторых - лишняя капля - и гидроудар) в третьих - во впуске столько говна, которое должно было в цилиндры залиться вместе с текущей солярой, что страшно представить) и откуда такая ЖУТКАЯ идея родилась? чтобы проверить механическую исправность двигателя в таком случае - достаточно вынуть фильтр и плеснуть в его кастрюлю рюмку бензина - двигатель заведется на его парах и заглохнет. ну газ обычный для портативных горелок, на худой конец.... но ЛИТЬ что-то во впуск!.... это выше моего понимания.

    ну и далее действуем стандартно , как со всеми заглохнувшими 2LTE - писано переописано....

     

    Может ТС про топливный написал? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     пробовал заливал топливо, сняв с фильтра патрубок, также безрезультатно                                                                                                                                 я думаю  что с такими познаниями лучше а втосервис.(только нормальный) так дешевле будет.и мотор быстрей оживёт. 

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Может ТС про топливный написал? )
     

    как в топливный "патрубок" можно залить топливо?))))) да и называть тоненький шланчик патрубком.... сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    возьмите уж эфир (быстрый старт)

    на дизеле я бы не советовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    на дизеле я бы не советовал

    почему же? он для этого и сделан.просто вёдрами его лить не надо .тогда поршни из глушителя не повылетают. гланвое вспышка будет или нет.если нет тогда всё гораздо хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    для поршневой вредно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    для поршневой вредно

    это понятно. я выше уже написал что не надо вёдрами его лить и всё будет нормально, не можно ещё на него стоять  смотреть и ждать чуда :guru:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мой на эфире как то не хочет заводиться - движку в обратку отшибает... если все-таки стартует - то это жутко на слух. на бензе - как будто так и надо. паров в кастрюле фильтра хватает на секунду-две , практически нормальных холостых. и на звук - работает как обычно....  хоть карбюратор пристраивай  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     

    как в топливный "патрубок" можно залить топливо?))))) да и называть тоненький шланчик патрубком.... сомневаюсь.

     

    Не знаю, может фокусник? )

     

    на дизеле я бы не советовал

    для старта же. Норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    для старта же. Норм.

    вот порвет когда нибудь ремень грм и будет тебе норм. лейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    post-9643-0-63027800-1453531499_thumb.pn


     

    на графике видно на сколько поднимается давление при использовании эфира.

    так что моя имха в том что лучше потратится на трос чем на балончик эфира.

    эфир это крайняя мера, когда нет других вариантов, предположим вы в дали от цивилизации и тащить попросту некому, а когда в городе или на трассе то уж всяко дешевле будет использовать трос или эвакуатор.

    и вперед к специалистам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вот порвет когда нибудь ремень грм и будет тебе норм. лейте.

     По поводу эфира потдержу. Вместо бензина и эфира, очень здорово помогает обычная ВД-40. По сути это очищенный керосин и немного !! эфира. Переборщить очень сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вместо бензина и эфира, очень здорово помогает обычная ВД-40.
     на турбомоторах ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ впускной тракТ, резким поворотом на 180 градусов и препятствием в виде лопастей турбины. потому всё, что не в газообразном состоянии - большей частью оседает на поверхностях, не доходя до камер сгорания. потому я и рекомендую бензин (испаряющийся в кастрюле фильтра) или газ в баллонах для походных печек. оба они достаточно мягко позволяют двигателю запуститься или поработать "в догонку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    вот порвет когда нибудь ремень грм и будет тебе норм. лейте.

    Начнем с того, что это не первое, что нужно сделать для запуска двс. Я полностью с тобой согласен насчет троса и пр. Это у тебя в городе есть трос и теплый гараж, а у нас все снегом завалило и только эфир спасет :biggrin: . :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.