Перейти к публикации
D'leon

Загудел гидроусилитель на поворотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Загудел гидроусилитель на поворотах, и при торможении машину сильно дергает. Машина TLC 80 1 HZ, 1995 года. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    У меня стоя на месте при усилии на руль (повороте руля) дергать стало, усилие не даешь все норм, при езде гула нет. Первое смотри насос, лопатки в насосе, пену в бачке, уровень жижки само собой, если с насосом все в порядке, то видимо беда в ТНВД, свою проблему еще не решил, но дело точно не в насосе, поставил 100% исправный, был в запасе, эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Как вариант жижа в гуре густеет и ее начинает выкидывать из бачка. У самого такая проблема.

    Сейчас утеплил  радиатор гура и на прогретом моторе перестало гудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Скорее всего жижа свалила и подсос воздуха в напорную магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    у меня на новом 76ом гудит в поворотах на месте . (1 HZ ). Стал замечать гудение только на прогретой машине и в основном в крайних положениях руля.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    у меня на новом 76ом гудит в поворотах на месте . (1 HZ ). Стал замечать гудение только на прогретой машине и в основном в крайних положениях руля.

    не запускай решение вопроса, дабы не убить гур. Думаю, что жидкость для начала полностью заменить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Утром на холоднуу ниже -15с тоже гудит. Пока снег обметаю. перестаёт. Может декстрон 3 залить. он вроде пожиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Спасибо! Посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вариант жижа в гуре густеет и ее начинает выкидывать из бачка. У самого такая проблема. Сейчас утеплил  радиатор гура и на прогретом моторе перестало гудеть.

    сними бачек гура  , разбери его и  промой  сетку  бензином .

    . Может декстрон 3 залить. он вроде пожиже.

    читай

     


    на  крышке  написано как  на этой  банке  
     
    data-toko-08886-01005-600x600.jpg
    650a3c24f1a5ac7ad5f4b112a1daf8b9x.jpg
    но в  низу маленькими  буквами написано  о возможности использования  декстрона   ибо декстрон это по сути таже  жидкость гидравлическая , только имеет пакет присадок  нужных для работы  акпп , но нафиг не  нужных для  работы  гидроусилителя ,  но и не мешающих ему  работать.

     
     

    на дексроне перегреть и сжечь насос более вероятно, чем на специальном гидромасле (к примеру - как на фото выше или на "гидро-р").

     
     

    в частности, присадка, повышающая коэфициент динамического трения (шобы фрикционы не буксовали),
    увеличивает трение между лопатками ротора и статором насоса и соотв. приводит к бОльшему нагреву точки трения деталей, равно как и перегреву жидкости.
    потому, при жёсткой эксплуатации, задиры и смерть насоса на дексроне  - дело обычное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Юра. озадачил!

    Насос родной никогда не вскрывался кроме декстрона D-2 ничего не лил. Пробег почти 850км. 15 лет подтекает р. редуктор и шланг. подливаю пол литра - литр в год. Ведро 20л с таким же знаком тока вишнёвого цвета. Привезено в 2000г с япии.

    Может протянет ещё 150км до мильёона. Литров 5 еще булькает в ведре. Как говорится: Поздно пить Барджоми. когда... D-2 остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    У меня как заводишь ничего не гудит, после нескольких сотен метров движения начинает гудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

     

    сними бачек гура  , разбери его и  промой  сетку  бензином .

     

    читай

     

     

    все правильно. себе, правда, лью вот такое (для холодного климата):

    хотя, надо сказать, что королла у меня 10 лет пробегала с дексроном в гуре. повидала многое. гидрач ваще хлопот не доставлял.

    post-3200-0-65571400-1453546257_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    У меня как заводишь ничего не гудит, после нескольких сотен метров движения начинает гудеть.

    надо думать от чего гудежь. на холодную - густая жидкость не успевает прокачиваться, на лопатках разрежение, кавитация, пузыри - гудение. на горячую гудение - попадание воздуха?

    пена в бачке должна быть тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Проверить натяжение ремня ГУР, поменять. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР, заменить. В крайних положениях руля ГУР гудит на всех машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Проверить натяжение ремня ГУР, поменять. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР, заменить. В крайних положениях руля ГУР гудит на всех машинах.

    тут главное найти на 1ХЗ ремень ГУР. а это надо минимум литр на одно лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    официалы сейчас ничего окромя 0888680506 не держут и не возят.

    на ней тоже PSF написано, ну страшно же Гидро-Р лить от отечественного производителя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    надо думать от чего гудежь. на холодную - густая жидкость не успевает прокачиваться, на лопатках разрежение, кавитация, пузыри - гудение. на горячую гудение - попадание воздуха?

    пена в бачке должна быть тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    пены нет. Поменял шланг обратки и жижу, шум стал меньше, но остался

    надо думать от чего гудежь. на холодную - густая жидкость не успевает прокачиваться, на лопатках разрежение, кавитация, пузыри - гудение. на горячую гудение - попадание воздуха?

    пена в бачке должна быть тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На моей машине, (целый день стояла, вечером завёл) вчера тоже гур загудел, через 5-7 мин прогрелся и тихо стало. На улице -20 было, когда было теплее не гудел. Залит Мобил 220

    650a3c24f1a5ac7ad5f4b112a1daf8b9x.jpg

    Power steering fluid - надпись для чего предназначен данный бачек - для жидкости гидроусилителя руля

    А мелкая надпись - что конкретно туда надо заливать. В данном случае  DEXRON ATF

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не даёт редактировать. Power steering fluid - это общее название жидкостей конкретно для гура. А на бачке так написано,  чтоб туда по дурости тормозухи не налили или еще какой жижи, по не знанию или невнимательности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.