Перейти к публикации
Дмитрийвикторович

Сотка ощущение легкого тычка в заднюю нижнюю часть авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    Сегодня дважды почувствовал такой как бы тычок сзади я аж в зеркало давай смотреть не ткнулся ли кто в задницу. Происходит это уже третий раз за два дня, карданы и шлицевые прошприцевал неделю назад. Что это кто может подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В какой момент пинки, при ускорении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    карданы и шлицевые прошприцевал неделю назад.

    смазки в  шлицевую много набил и кардан нормально работать не  может , и бьет в подвеску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    В какой момент пинки, при ускорении?

    тычок идёт после трогания с места, мне пришло в голову может это изза льда на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Люфты собрались по всей трансмиссии и стукнули.Больше всего люфтов в переднем мосту.Крышки шрусов и редуктор.Начнёшь лечить-начинай с переднего моста.

    смазки в  шлицевую много набил и кардан нормально работать не  может , и бьет в подвеску.

    Уважаемый,ты не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уважаемый,ты не прав.

    Не  смею с тобою спорить Ярослав  ибо опыта у  тебя  по 100кам поболее  твоего .

    Но на  своей 100ке  я  убрал этот толчок  именно снятием и чистой кардана   от старой  смазки забитой в  шлицевую под завязку . Смазки там  было столько , что  для  снятия  кардана  требовалась монтажка  ,  для  сжатия  кардана. При этом смазка  была уже в  состоянии пластилина  . Из-за  этого , выезжая  со двора  задним  ходом и спрыгивая с поребрика  тротуара  , я  каждый раз чувствовал толчок как  у @@Дмитрийвикторович,

    Люфты собрались по всей трансмиссии и стукнули.Больше всего люфтов в переднем мосту.Крышки шрусов и редуктор.Начнёшь лечить-начинай с переднего моста.

    Это совсем другое  и стучит оно все  время  во время  езды , достаточно нажать и отпустить газ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100
    Не  смею с тобою спорить Ярослав  ибо опыта у  тебя  по 100кам поболее  твоего .

    Но на  своей 100ке  я  убрал этот толчок  именно снятием и чистой кардана   от старой  смазки забитой в  шлицевую под завязку . Смазки там  было столько , что  для  снятия  кардана  требовалась монтажка  ,  для  сжатия  кардана. При этом смазка  была уже в  состоянии пластилина  . Из-за  этого , выезжая  со двора  задним  ходом и спрыгивая с поребрика  тротуара  , я  каждый раз чувствовал толчок как  у @@Дмитрийвикторович,

    Это совсем другое  и стучит оно все  время  во время  езды , достаточно нажать и отпустить газ .[/quote

    Спасибо за совет значит буду снимать кардан, подскажите пожалуйста какие рекомендации при съёме кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    пометь кардан при разборке , потом по меткам соберешь , а то вибрация замучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кардан не единственная причина, но очень частая от чрезмерного усердия. А еще сайлентблоки  или не затянутые болты задних тяг и подушка под раздаткой дают о себе знать так. Рекомендации-метьте и ставьте обратно по меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пометь кардан при разборке , потом по меткам соберешь , а то вибрация замучит

    именно так  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Если что-то в машине резко поменялось, надо вспоминать, что делал, тут автор шприцевал кардан.

    Так что соглашусь с мнением про большое количество смазки в шлицевом.

    Насколько я понимаю, можно не снимать кардан, а выкрутить тавотницу, еще пару таких ударов и лишнее выдавит само,если есть гидра, можно опустить в нижнее положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    Если что-то в машине резко поменялось, надо вспоминать, что делал, тут автор шприцевал кардан.

    Так что соглашусь с мнением про большое количество смазки в шлицевом.

    Насколько я понимаю, можно не снимать кардан, а выкрутить тавотницу, еще пару таких ударов и лишнее выдавит само,если есть гидра, можно опустить в нижнее положение.

    про тавотницу очень добрая идея, спасибо завтра откручу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    пометь кардан при разборке , потом по меткам соберешь , а то вибрация замучит

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    понял спасибо

    да не за что , теперь и ты этот прикол знаешь и другим расскажешь , так делают все нормальные люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Это могут быть люфты в ГП, разбитые крестовины кардана, если полный привод, люфт в раздатке, как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Всем привет! Спрошу и я. У меня на сотке (автомат) тоже пинок присутствует. Причем пинок происходит после троганья с места при переключении коробки с 1 на 2 передачу. Пинок получаю в момент когда для переключения с 1 на 2  приотпускаю педаль газа. Когда автомат переключает сам  пинка нет. На других передачах пока пинок не ощущается. Собираюсь полечить. С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Евген24,

    по твоему описанию , похоже на классическую болезнь фултайма , это суммарные люфты . лечить очень дорого , а самое обидное , что не на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    похоже на классическую болезнь фултайма

     

    У парта то же самое, у фулла болезнь переднего моста у парта болезнь раздатки, я уже вторую раздатку меняю за 7 лет эксплуатации - там именно прикол в том что проворачивает нахрен подшипники. И пипец, начинает при каждом переключении пинать под попу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а что разве при отключенном передке , парт таймы пинаются ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нас партовых как раз задок пинается а у вас передок дергается  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.