danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #1 Опубликовано: 27 сентября 2007 Умирает родной! Решил заранее подыскать НЕдемферный! И столкнулся вот с чем: Они есть двух типов, ставились на 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л: 13405-54080 (под диск сцепления 240 мм) Ставятся на вот эти авто: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX и 13405-54060 (под диск сцепления 225 мм) Ставятся на эти авто: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX Вот и не понятно, какой надо? Старый, демферный вроде под 225 мм диск сцепления (Kokos обещал уточнить)! А маховик под 240 мм подойдет? Такой я нашел! Или придется менять корзину (диск так, и так менять)? Кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos Откуда: Воронеж Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком. #2 Опубликовано: 27 сентября 2007 ага, надо тока до гаража добраться... и если хозяин гаража не выкинул железку, то скажу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #3 Опубликовано: 27 сентября 2007 приветствую Даник У меня иакая же проблемма. только демпфер у меня уже накрылся. Почитал тему Кокоса и тоже решил ставить обычный маховик и диск сцепления с пружинами. Если что-то узнаешь свистни плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #4 Опубликовано: 27 сентября 2007 приветствую Даник У меня иакая же проблемма. только демпфер у меня уже накрылся. Почитал тему Кокоса и тоже решил ставить обычный маховик и диск сцепления с пружинами. Если что-то узнаешь свистни плиз. 265191[/snapback] Ок! Кое что я уже выяснил! Если ставить вот этот маховик: 13405-54060 (под диск сцепления 225 мм) http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX То вроде корзину менять не надо! А если другой (240 мм) то вместе с корзиной искать надо! Кстати, если у тебя маховик накрылся - размеры его снять можешь? Если нет - дождемся размеров от Kokos-а Тогда и решение принимать будем! П.С. Размеры маховика под 240 мм у меня есть! Я на авторазборе замерил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #5 Опубликовано: 27 сентября 2007 еще если можешь номера маховика и диска сцепления с пружинами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #6 Опубликовано: 27 сентября 2007 Коробка у меня в состоянии - вывешана на домкратах. планирую найти 2 шпалы(чтоб не рухнула коробка) и снимать, в принципи на час работы. Вот только до гаража я доеду в субботу во второй половине дня не раньше. Размеры обязательно сниму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #7 Опубликовано: 27 сентября 2007 еще если можешь номера маховика и диска сцепления с пружинами 265207[/snapback] Не совсем понятно, какой маховик ты имеешь ввиду? Если "наш", демферный, то 13450-54020 (1989-90 гг), и 13450-54040 (после 1990 г.). Если НЕдемферные, то: 255 мм Маховик - 13405-54060 Корзина - 31210-35110 Диск сцепления - 31250-35220 или 31250-35221 240 мм Маховик - 13405-54080 Корзина - 31210-35180 или 31210-35181 Диск сцепления - 31250-25130, 31250-26180 или 31250-26181 Если что, это все можно подсмотреть у ТЛК LJ70 (Европейка) с 2Л-Т: http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=16&treg=E На нее как раз и ставились ОБА варианта НЕдемпферных маховиков и куча вариантов дисков сцепления! С нее я все и взял, а потом уже выяснил, что эти НЕдемпферные маховики с корзинами и дисками (оба варианта) ставились на туеву хучу Тойот, от легковушек (Марк 2, Кроун) до грузовиков (Дюна, Тойоайс), с движками 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #8 Опубликовано: 28 сентября 2007 Спасибо как померяю напишу. Сегодня поеду на рынок узнавать стоимостьз/ч Ценник сообщу. Как я поня нам подойдет маховик со всех перечисленных двигателей. Осталось определиться 240 или 225? и к нему уже соответсвующий диск сцепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #9 Опубликовано: 28 сентября 2007 Как я поня нам подойдет маховик со всех перечисленных двигателей. Осталось определиться 240 или 225? и к нему уже соответсвующий диск сцепления. Да, вроде так! Но 100% уверенности я не дам, пока не "увижу" размеров "родного" маховика (на 225)! Вот кстати размеры маховика от 3Л (2Л-Т) на 240 мм: Внешний и внутр диаметры: соотв. 310 и 114,5 мм, внешняя граница «рабочей» части для сцепления 240мм, 8 крепежных отверстий, межцентр расстояние их примерно 68 мм, толщина маховика 51 мм, ширина зубчатой части 20 мм Точнее не смог, так как на разборе, кроме рулетки ничего не оказалось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyazovoy Откуда: Тверская обл.г.Кимры Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61 #10 Опубликовано: 28 сентября 2007 Была такая беда с демпферным маховиком (рассыпался наглухо).Проблема была решена так:выкидываются из него (маховика все патроха), растачиваем на токарном станке маховик,точится диск,сохраняя все размеры,обваривается по диаметру,балансируем и туда его.Год езжу все ОК.Главное хорошо отбалансировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #11 Опубликовано: 30 сентября 2007 Заваривание маховика на моей машине привело к появлению цокота в коробке, который не вылечился заменой всех подшипников первичного вала. Соответственно, появился вопрос, в чем причина. Варианта два. 1. Неверно отбалансирован маховик, идти ругаццо с теми, кто варил (клялись, что это уже стотысячномиллионный маховик, делать умеют, балансируют супер и ваще). 2. Просто недемпферный маховик в сочетании с этой коробкой дает такой результат. Нашел вариант, где на КЗ стоял обычный маховик (KZJ70, KZJ73), он стоит в заказе в два раза меньше демпферного, интересно, что будет, если его поставить. Или я вообще не там ищу проблему? Эксперимент все равно дорогой получается. Теперь в раздумьях, что делать. Опять же, для примера - видел недавно, после замены сцепления и корзины на 80ке (на неоригинал) возник похожий звук. Только в разы тише. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #12 Опубликовано: 30 сентября 2007 Заваривание маховика на моей машине привело к появлению цокота в коробке, который не вылечился заменой всех подшипников первичного вала. Соответственно, появился вопрос, в чем причина. Варианта два. 1. Неверно отбалансирован маховик, идти ругаццо с теми, кто варил (клялись, что это уже стотысячномиллионный маховик, делать умеют, балансируют супер и ваще). 2. Просто недемпферный маховик в сочетании с этой коробкой дает такой результат. Нашел вариант, где на КЗ стоял обычный маховик (KZJ70, KZJ73), он стоит в заказе в два раза меньше демпферного, интересно, что будет, если его поставить. Или я вообще не там ищу проблему? Эксперимент все равно дорогой получается. Теперь в раздумьях, что делать. Опять же, для примера - видел недавно, после замены сцепления и корзины на 80ке (на неоригинал) возник похожий звук. Только в разы тише. 266027[/snapback] Я поэтому варить и не хочу, проконтролировать балансировку все равно не смогу, а сказать - скажут все, что угодно! вариантов 2Л-Т и 2Л-ТЕ с НЕдемферным маховиком - сколько угодно, и Сурфы, и Хайлюксы, и ТЛК и Хайсы. Причем некоторые модели выпускались одновременно - одна модификация с демферным, другая - без! Вот выясняю для себя, какой лучше на замену взять под диск сцепления 240 мм, или как родной 225 мм. Модели Тойот с МКПП и 2Л-Т (2Л-ТЕ) и в этом отличались, НЕдемферные маховики ставились в двух вариантах, и тоже одновременно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos Откуда: Воронеж Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком. #13 Опубликовано: 1 октября 2007 К сожалению, старый маховик попрощался и уехал на чермет. Снять размеры не представляется возможным. Приношу свои извинения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #14 Опубликовано: 1 октября 2007 Понял! Тогда ждем информации от artem_fedorov! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #15 Опубликовано: 1 октября 2007 Всем привет TO Danic: дружище не доехал до гаража - работы много было, Планирую на этой неделе. Порядок цен в Питере: Маховик демпферный ориг. - 23000р. Недемпферный ориг. (255мм) - 11000р. Диск сцепления к нему ориг. - 3700р. Еще на рынке предложили корейский или китайский диск сцепленя по цене... 600р. !!! с учетои расходов на пр-во и доставку вопрос из чего и как они их делают??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #16 Опубликовано: 2 октября 2007 Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит! Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р. Жду только размеров, чтобы окнчательно определится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #17 Опубликовано: 2 октября 2007 Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит! Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р. Жду только размеров, чтобы окнчательно определится! 266786[/snapback] Так скинь коробку да посмотри...раз всё равно менять будешь :-) А так рискуешь - вдруг у тебя коробка другая (и колокол тоже). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #18 Опубликовано: 2 октября 2007 Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит! Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р. Жду только размеров, чтобы окнчательно определится! 266786[/snapback] Так скинь коробку да посмотри...раз всё равно менять будешь :-) А так рискуешь - вдруг у тебя коробка другая (и колокол тоже). 266788[/snapback] Неее! Коробка у меня та же,что и на ТЛК 70-ках, где не демферные маховики ставились штатно! А если я сейчас скину коробку, то останусь без машины! НЕдемферный маховик на 225 мм в Н-ске я не нашел, только на 240. Поэтому период "безмашины" может затянуться надолго. А так, я сравню размеры, все прикуплю, и потом уж махом заменю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #19 Опубликовано: 5 октября 2007 Приветствую. Померял маховик получается следующее: Диск сцепления: диаметр max 236м min 151 Рабочая поверхность корзины: диаметр max 238мм min 148мм Рабочая пов-ть маховика: диамнтр max 239мм min 147,4 мм Остальныее размеры скину чуть позже с эскизом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #20 Опубликовано: 5 октября 2007 Приветствую. Померял маховик получается следующее: Диск сцепления: диаметр max 236м min 151 Рабочая поверхность корзины: диаметр max 238мм min 148мм Рабочая пов-ть маховика: диамнтр max 239мм min 147,4 мм Остальныее размеры скину чуть позже с эскизом. Дык у тебя получается маховик и корзина на 240 мм!? Ты внешний диаметр маховика, толщину и пр. давай! Плиииз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах