danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #61 Опубликовано: 17 октября 2007 Его можно поменять, но это дорого и муторно, сам не сделаешь! почему? сам "картридж" это ж самое важное - ровно треть корпуса в середине турбокомпрессора, только улитки нацепить, трубки привернуть и телемаркет А балансировать тоже сам будешь? Я так понимаю картридж при установке имеет некоторую свободу. И важно его постпвить так, чтобы ничто, ни за что не задевало! А это проверяется на оборотах, вплоть до рабочих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #62 Опубликовано: 18 октября 2007 эээ не могу точно тебе ответить ибо разбирал компрессоры давно, но если когда-нить попандос случится, буду сам и только сам балансировать там нечего - вал с лопастями уже готов, а улитки правильно насадить не сложно ..привезли тут генератор на 500кВа... детройт дизель, V8, 2 турбины, а после каждой ещё и по механическому компрессору..я в ахе просто, так накачивать стационарный мотор - круто, опять зауважал дизеля за грубую мощь это не в тему, а так - впечатления выплеснуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #63 Опубликовано: 18 октября 2007 2 Ziliboba: а чё за механические компрессоры за турбинами стоят? никогда не слышал об этом А балансировка для ротора ТК только динамическая, самому не сделать, в Питере есть конторы занимаются ремонтом ТК, недешевое удовольствие, одна балансировка баксов 300 А вот масло у меня точно с турбины гонит, не знаю чё делать. Про ремкомплекты для ТК я ничего не слышал. Мож кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #64 Опубликовано: 18 октября 2007 2 Даник: корпуса турбин между собой стыкуются по посадке и никаких проблем со сборкой нет. Ротор балансируется отдельно и обороты далеко не рабочие(от 600 об.мин). Представь себе: балансировочный стенд это грубо говоря 2 ролика на кот. устанавл. ротор. и приводной ремень. Если ротор раскрутить до рабочих оборотов допустим тысяч 20000 мин. (20 до 100 тыс) и представь себе че то пойдет не так и ротор соскочит с опор... Самое главное: состояние подшипников(в мануале дан радиальный зазор), балансировка, осевой зазор(тоже дан в мурзилке) и состояние опорных шеек ротора. Был бы ремкомплект какой нибудь проблем бы небыло, тем более балансировка требуется при видимых повреждениях колес компрессора или турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #65 Опубликовано: 18 октября 2007 2 Ziliboba: а чё за механические компрессоры за турбинами стоят? никогда не слышал об этом А балансировка для ротора ТК только динамическая, самому не сделать, в Питере есть конторы занимаются ремонтом ТК, недешевое удовольствие, одна балансировка баксов 300 А вот масло у меня точно с турбины гонит, не знаю чё делать. Про ремкомплекты для ТК я ничего не слышал. Мож кто знает? Если ты имеешь ввиду картридж - то это 17021-54050 - "вал турбины, в сборе" ! На Экзисте стоит 13 400 руб. Механические компрессоры - компрессор, привод ремнём от коленвала: TRD (Toyota Racing Development) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #66 Опубликовано: 18 октября 2007 а разве мех. компрессоры ставяться за турбокомпрессором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #67 Опубликовано: 18 октября 2007 а разве мех. компрессоры ставяться за турбокомпрессором? 274714[/snapback] Я думаю это изобретение Детройта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #68 Опубликовано: 18 октября 2007 Механический может дополнить турбокомпрессор, убрать так называемую "турбояму", хотя его КПД ниже. Вот тут копий сломали по поводу наддува не мало: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2946 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #69 Опубликовано: 18 октября 2007 Интересный форум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #70 Опубликовано: 18 октября 2007 Да, я много полезного для себя узнал. Правда в жизни это мало поможет, если турбина моя умрет .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #71 Опубликовано: 18 октября 2007 Эт точно. Со своей чё нибудь подумаю. Я вообще по работе занимаюсь ремонтом турбокомпрессоров, только больших, главного дизель пароходов. Так там ротора по 200 кг. А здесь это уже ювелирная работа. Но подумать можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #72 Опубликовано: 18 октября 2007 автолюбителем стал недавно, вот постигаю науку. Так много нового узнал из форума пипец просто. Когда маховик гавкнул дума всё жопа, тем более снимали же мне коробку горе-ремонтники и смотрели всем сервисом откуда поломанные пружинки да так и поставили обратно, потом решил сам заняться и ещё не сняв коробку на форуме нашел тему Кокоса. Ну а твои изобр. вообще вдохновили Так что теперь вперёд с песнями. А для себя уже решил точно - только Японец уж больно мне Surf подуше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #73 Опубликовано: 18 октября 2007 Я вообще по работе занимаюсь ремонтом турбокомпрессоров, только больших, главного дизель пароходов. Так там ротора по 200 кг. А здесь это уже ювелирная работа. Но подумать можно Ну тогда тебе и карты в руки! У вас наверное и материалы, и станки соответствующие есть! А для себя уже решил точно - только Японец уж больно мне Surf подуше Согласен! Хотя я терпеть не могу Тойоту, за ее просто хамский подход к труду ремонтников (никуда, ничем не подлезешь), но Сурф все равно стоит всех матов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #74 Опубликовано: 18 октября 2007 этот дизель крутит огромный генератор, там турбояма по барабану, но блин, он же постоянно практически лупит на одних оборотах, только нагрузка разная, и не разваливается гад, на тыщи часов расчитан "картридж" вы в магазине видели когда-нибудь? повторяю - это корпус турбокомпрессора, тот самый к которому прикручиваются маслянные трубки, ОБЕ крыльчатки уже установлены, всё отбалансировано! нужно всего-лишь прикрутить улитку самого компрессора (аллюминиевую) и чугунную задницу турбины снова вопрос - чо там менять-то и нахрена балансировать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #75 Опубликовано: 18 октября 2007 2 Ziboba: вопрос только в цене. Конечно проще всего купил корпус подшипников с ротором всборе и все ОК. У меня масло гонит и чё мне теперь турбину менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #76 Опубликовано: 18 октября 2007 "картридж" вы в магазине видели когда-нибудь? повторяю - это корпус турбокомпрессора, тот самый к которому прикручиваются маслянные трубки, ОБЕ крыльчатки уже установлены, всё отбалансировано! нужно всего-лишь прикрутить улитку самого компрессора (аллюминиевую) и чугунную задницу турбины снова вопрос - чо там менять-то и нахрена балансировать??? Мне как то пришлось снять улитку (я лопух туда гайку уронил, и она застряла )! Я замучился улитку потом ставить на место, чуть не так - задевает, причем не когда руками крутишь, а когда чуть оборотов поддашь! До сих пор не уверен, что правильно поставил - свист после моего "ремонта" громче стал! Вот жду когда умрет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #77 Опубликовано: 18 октября 2007 картинку вот нашол, для наглядности.. http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=31976 деталь 17021 и называется картридж на казет, от тойоты стоит 581 доллар, не то чтобы очень дёшево, но и агрегат не самый простой и работает не пару недель Я замучился улитку потом ставить на место, чуть не так - задевает, причем не когда руками крутишь, а когда чуть оборотов поддашь! До сих пор не уверен, что правильно поставил - свист после моего "ремонта" громче стал! да так-то оно конечно так но не боги горшки обжигают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #78 Опубликовано: 18 октября 2007 Вообще на турбине неправильная сборка проявляет себя достаточно быстро, турбина накрываетчя и всё на этом. Мож показалось что работать хуже стала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #79 Опубликовано: 18 октября 2007 То artem_fedorov: Я кстати тут себе все таки новую корзину взял (на 240 мм)! Так вот, оказалось, что они ставились на 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л и... 3VZE! Коды Тойоты разные, но по кодам неоригинальных корзин, например СТ-095 (Aisin), J2 102 052 (Nipparts) или TYC574 (Daikin) они ставятся и туды, и сюды! И внешне - ничем не отличаются! Так что имей ввиду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #80 Опубликовано: 18 октября 2007 То artem_fedorov: Я кстати тут себе все таки новую корзину взял (на 240 мм)! Где корзину взял? Там, куда послал ? :-)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах