Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #41 Опубликовано: 3 февраля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #42 Опубликовано: 3 февраля 2016 Просто у дюны с завода рессоры идут под мостом и за частую цепляешь что нибудь ,а у Кантера и эльфа над мостом и поэтому они высокие такие и можно с них мастерить что нибудь.вот моя ласточка)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #43 Опубликовано: 3 февраля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #44 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ай да хороша . Мотор S05C? Просто у дюны с завода рессоры идут под мостом и за частую цепляешь что нибудь ,а у Кантера и эльфа над мостом и поэтому они высокие такие и можно с них мастерить. Совершенно в дырочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #45 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Да он самый,у меня все красотки были)))) Изменено 3 февраля 2016 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #46 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ай да красатулюля ты моя...С нынешним курсом такую морду поднять очень трудно ((( Давно себе ищу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #47 Опубликовано: 4 февраля 2016 Вот "заводчанин" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #48 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Вот машина с завода.Toyota Dyna 200 HMV High Mobility Vehicle. Изменено 5 февраля 2016 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #49 Опубликовано: 5 февраля 2016 Ссылки на дром нету???)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #50 Опубликовано: 5 февраля 2016 Вот машина с завода.Toyota Dyna 200 HMV High Mobility Vehicle. От же ты садист! Такие картинки постить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #51 Опубликовано: 5 февраля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #52 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Овощная заднеприводная Мазда Бонго была. Внедрили двигатель КЗ-ТЕ,мосты от него же. Сначала поставили на рессоры("собаки") но потом решили все таки пружины. Работы много!!! Изменено 8 февраля 2016 пользователем Бутько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #53 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) От же ты садист! Такие картинки постить... Дюна на базе от меги. Некоторые говорят, что это мега на базе от этой дюны. Таких машин, мы так и не нашли на аукционах. P.S. Для затравки темы автора. Kara-Bus или Мега-Бухлобус. На самом деле не прототип и не собственной конструкции, а автобус Тойота Coaster на шасси Toyota MegaCruiser. Принадлежит Диме Мамаеву (Карабасу), все работы по модернизации делались у Димы Ерошенко (Гнома). Аппарат уникальный, не думаю, что в России ещё один такой найдется. В процессе переоборудования под внедорожный кемпер было сделано следующее: — уменьшен задний свес путем отрезания 70 см рамы, соответственно обрезан и по новой стыкован кузов; — увеличены арки под установку колес 37" (грязевые Nitto на дисках от шишиги); — установлены рычаг и тяга включения пониженной из салона; — установлена передняя лебедка КамАп 15000; — аллюминиевый сварной шнорхель; — передний и задний легкосплавные силовые бампера; — защита днища спереди и бака сзади; — легкосплавный внешний каркас для защиты от деревьев; — дополнительный свет (шесть танковых фар). Изменено 8 февраля 2016 пользователем ГОНЩИК СПИДИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарколог Откуда: новосибирск Машина: 80 в прошлом СТД 97г. #54 Опубликовано: 11 февраля 2016 была у меня мысль переделать мой тойоайс,он же дюна на мосты и в дальнейшем нахлобучить на него модуль,но останавливает неудобная посадка,в 80ке можно 1000 в день ехать,а в дюне через 150 км хочется выйти и идти дальше пешком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 Откуда: Ижевск Машина: G-wagen #55 Опубликовано: 6 апреля 2020 Вот моя Дюна. Сейчас уже рама удлиннена , платформа 4,2м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах