Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Просто у дюны с завода рессоры идут под мостом и за частую цепляешь что нибудь ,а у Кантера и эльфа над мостом и поэтому они высокие такие и можно с них мастерить что нибудь.вот моя ласточка))))post-39905-0-29471000-1454493949_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Ай да хороша :ok::buzz: . Мотор S05C?


    Просто у дюны с завода рессоры идут под мостом и за частую цепляешь что нибудь ,а у Кантера и эльфа над мостом и поэтому они высокие такие и можно с них мастерить.

     Совершенно в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Да он самый,у меня все красотки были))))post-39905-0-55880400-1454499429_thumb.jpost-39905-0-29724600-1454499444_thumb.jpost-39905-0-04893700-1454499459_thumb.j

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Ай да красатулюля ты моя...С нынешним курсом такую морду поднять очень трудно ((( Давно себе ищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Вот "заводчанин" post-57178-0-72395600-1454586278_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Вот машина с завода.Toyota Dyna 200 HMV

    High Mobility Vehicle.autowp.ru_toyota_dyna_200_hmv_1.jpeg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ссылки на дром нету???))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот машина с завода.Toyota Dyna 200 HMV

    High Mobility Vehicle.autowp.ru_toyota_dyna_200_hmv_1.jpeg

    От же ты садист! Такие картинки постить...  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

     Овощная заднеприводная Мазда Бонго была. Внедрили двигатель КЗ-ТЕ,мосты от него же. Сначала поставили на рессоры("собаки") но потом  решили все таки пружины. Работы много!!!

    post-57178-0-09192200-1454939426_thumb.jpost-57178-0-90747800-1454939455_thumb.jpost-57178-0-76937400-1454939483_thumb.j

    Изменено пользователем Бутько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    От же ты садист! Такие картинки постить...  :blink2:

     

    Дюна на базе от меги. Некоторые говорят, что это мега на базе от этой дюны. Таких машин,  мы так и не нашли на аукционах. 

     

    P.S. Для затравки темы автора. 

     

    Kara-Bus или Мега-Бухлобус. На самом деле не прототип и не собственной конструкции, а автобус Тойота Coaster на шасси Toyota MegaCruiser. Принадлежит Диме Мамаеву (Карабасу), все работы по модернизации делались у Димы Ерошенко (Гнома). Аппарат уникальный, не думаю, что в России ещё один такой найдется.

    В процессе переоборудования под внедорожный кемпер было сделано следующее:

    — уменьшен задний свес путем отрезания 70 см рамы, соответственно обрезан и по новой стыкован кузов;

    — увеличены арки под установку колес 37" (грязевые Nitto на дисках от шишиги);

    — установлены рычаг и тяга включения пониженной из салона;

    — установлена передняя лебедка КамАп 15000;

    — аллюминиевый сварной шнорхель;

    — передний и задний легкосплавные силовые бампера;

    — защита днища спереди и бака сзади;

    — легкосплавный внешний каркас для защиты от деревьев;

    — дополнительный свет (шесть танковых фар).

    post-4804-0-71835600-1454969302_thumb.jp

    post-4804-0-90393300-1454969319_thumb.jp

    post-4804-0-94961700-1454969344_thumb.jp

    post-4804-0-97082300-1454969359_thumb.jp

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    была у меня мысль переделать мой тойоайс,он же дюна на мосты и в дальнейшем нахлобучить на него модуль,но останавливает неудобная посадка,в 80ке можно 1000 в день ехать,а в дюне через 150 км хочется выйти и идти дальше пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Вот моя Дюна. Сейчас уже рама удлиннена , платформа 4,2м.

    P1090902.JPG

    IMG_3103.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.