Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #1 Опубликовано: 25 января 2016 Добрый день уважаемые форумчане. Проблема в следующем: Купил как то летом себе T.Dynu с двигателем 2L, до этого дизелей у меня никогда не было. Радовался не долго, т.е. пока было тепло. Летом двигатель с утра заводился с пол оборота, но с приближением холодов смотрю что то плоховато стал заводится, поменял свечи, а толку ноль. машина заводится только с верёвки. Двигатель очень трудно крутится. Подумал на акум,купил новую 95ку, А ХРЕН ТАМ))) двигатель еле прокручивается, такое ощущение что завожу не новым акумом , а батарейками от сигнализации - еле еле крутит. в итоге даже от проводов не прикуривается, заводится только с буксира. Помогите добрым советом. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 25 января 2016 ремонт стартера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #3 Опубликовано: 25 января 2016 и провода к стартеру+ и к кузову- проверить масло пожиже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 25 января 2016 согласен с поправкой: провода "+" к стартеру и "-" к БЛОКУ, а не к кузову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #5 Опубликовано: 25 января 2016 согласен с поправкой: провода "+" к стартеру и "-" к БЛОКУ, а не к кузову. ой переработка это как недоработка,только устаёшь сильнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #6 Опубликовано: 25 января 2016 У меня на 3л было тоже самое.Все провода проверил все в норме,хотел уже стартер снимать.Потом клемму минусовую на аккумуляторе потрогал а она горячая.Окислился провод в клемме.Снял обжал ее поставил все в норме,крутит как положено.А хотел уже стартер снимать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #7 Опубликовано: 25 января 2016 стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем????? многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #8 Опубликовано: 25 января 2016 стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем????? многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней? без компрессии он бы и от батареек легко крутился... масло, стартер, работают ли свечи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 25 января 2016 многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней? а что с ней? слишком много? мягко говоря забавный совет - не спрашивай больше у таких специалистов)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Алексеевич Откуда: Магадан Машина: LC Prado 78, Сурф ln130 #10 Опубликовано: 25 января 2016 Клапана зажаты, реле свечей проверь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Алексеевич Откуда: Магадан Машина: LC Prado 78, Сурф ln130 #11 Опубликовано: 25 января 2016 проводка с основной касы на комп глючит, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #12 Опубликовано: 25 января 2016 Хорошо бы проверить с помощником поступление 12 в на шину свечей при запуске. Это про ухудшение заводки с холодами. А что плохо крутит - это вторая причина будет, другая уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #13 Опубликовано: 25 января 2016 Хорошо бы проверить с помощником поступление 12 в на шину свечей при запуске. Это про ухудшение заводки с холодами. А что плохо крутит - это вторая причина будет, другая уже. питание на свечи идет, проверял обычной 12 в лампочкой, всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #14 Опубликовано: 25 января 2016 питание на свечи идет, проверял обычной 12 в лампочкой, всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... а толку никакого, плохо крутит, крутит, и тупо садится акум. ставишь рядом ещё машину, кидаешь провода, результата ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #15 Опубликовано: 25 января 2016 кстати стоит в капитальном гараже, варианты про замерзшую соляру отпадают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 25 января 2016 стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем????? мне тоже лето больше нравится. не колупай мозг - смотри АКБ, клеммы, провода, стартер. ну и масло всё-таки проверить (щупом) на сколько похоже на литол.... мало ли... всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... зачем, если у тебя двигатель не крутится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #17 Опубликовано: 25 января 2016 Самое простое - начать с АКБ. Этот новый конечно, но поставить на время заведомо известный хороший. Если без изменений, то провода с клеммами прямо снимать и проверять. Минус должен идти на блок, как указано выше. Я не знаю, как сделано с завода, может идет на кузов сначала, а с него косичка медная на блок - тогда проверить ее наличие и состояние. Если все по прежнему - снимать стартер, ревизовать его. Я бы так делал. Были раньше проблемы похожие, клеммы грелись, крутил через раз. купил хорошие по сечению провода, расклепал их в медных наконечниках, поставил омедненные клеммы. Поставил добавочный провод с минуса аккка на кузов. Теперь все подобные проблемы в прошлом. . Главный Минус на блок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzus Откуда: Находка Машина: T.Dyna #18 Опубликовано: 29 января 2016 Ура Ура Ураааа, Всё нашёл проблему. Дело было в стартере, точнее в маааленьком шарике в нутри стартера который там отсутствовал , прошлый хозяин видимо разбирав стартер потерял его. Найдя похожий шарик от подшипника в коробке запчастей у соседа по гаражу, и установив всё на место, машина завелась с пол оборота)))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах