Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    Добрый день уважаемые форумчане. Проблема в следующем: Купил как то летом себе T.Dynu с двигателем 2L, до этого дизелей у меня никогда не было. Радовался не долго, т.е. пока было тепло. Летом двигатель с утра заводился с пол оборота, но с приближением холодов смотрю что то плоховато стал заводится, поменял свечи, а толку ноль. машина заводится только с верёвки. Двигатель очень трудно крутится. Подумал на акум,купил новую 95ку, А ХРЕН ТАМ))) двигатель еле прокручивается, такое ощущение что завожу не новым акумом , а батарейками от сигнализации - еле еле крутит. в итоге даже от проводов не прикуривается, заводится только с буксира. :think:  Помогите добрым советом. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ремонт стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    и провода к стартеру+ и к кузову- проверить

     масло пожиже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    согласен с поправкой: провода "+" к стартеру и "-" к БЛОКУ, а не к кузову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    согласен с поправкой: провода "+" к стартеру и "-" к БЛОКУ, а не к кузову. 

    ой

    переработка это как недоработка,только устаёшь сильнее :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня на 3л было тоже самое.Все провода проверил все в норме,хотел уже стартер снимать.Потом клемму минусовую на аккумуляторе потрогал а она горячая.Окислился провод в клемме.Снял обжал ее поставил все в норме,крутит как положено.А хотел уже стартер снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем????? многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем????? многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней?

    без компрессии он бы и от батареек легко крутился... масло, стартер, работают ли свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    многие советуют проверить компрессию. Может дело в ней?
     а что с ней? слишком много?  :biggrin: мягко говоря забавный совет - не спрашивай больше у таких специалистов))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    Клапана зажаты, реле свечей проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    проводка с основной касы на комп глючит,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Хорошо бы проверить с помощником поступление 12 в на шину свечей при запуске. Это про ухудшение заводки с холодами. А что плохо крутит - это вторая причина будет, другая уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    Хорошо бы проверить с помощником поступление 12 в на шину свечей при запуске. Это про ухудшение заводки с холодами. А что плохо крутит - это вторая причина будет, другая уже.

    питание на свечи идет, проверял обычной 12 в лампочкой, всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    питание на свечи идет, проверял обычной 12 в лампочкой, всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... 

    а толку никакого, плохо крутит, крутит, и тупо садится акум. ставишь рядом ещё машину, кидаешь провода, результата ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    кстати стоит в капитальном гараже, варианты про замерзшую соляру отпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стартер.......... хммм но а почему летом то заводится без проблем?????

    мне тоже лето больше нравится. не колупай мозг - смотри АКБ, клеммы, провода, стартер. ну и масло всё-таки проверить (щупом) на сколько похоже на литол.... мало ли...

    всё что можно было поменял: свечи, все фильтра , даже лягушку... 

    зачем, если у тебя двигатель не крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Самое простое - начать с АКБ. Этот новый конечно, но поставить на время заведомо известный хороший. Если без изменений, то провода с клеммами прямо снимать и проверять. Минус должен идти на блок, как указано выше. Я не знаю, как сделано с завода, может идет на кузов сначала, а с него косичка медная на блок  - тогда проверить ее наличие и состояние. Если все по прежнему - снимать стартер, ревизовать его.  Я бы так делал. Были раньше проблемы похожие, клеммы грелись, крутил через раз. купил хорошие по сечению провода, расклепал их в медных наконечниках, поставил омедненные клеммы. Поставил добавочный провод с минуса аккка на кузов. Теперь все подобные проблемы в прошлом. . Главный Минус на блок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Dyna

    Ура Ура Ураааа, Всё нашёл проблему. Дело было в стартере, точнее в маааленьком шарике в нутри стартера который там отсутствовал :blink2: , прошлый хозяин видимо разбирав стартер потерял его. Найдя похожий шарик от подшипника в коробке запчастей у соседа по гаражу, и установив всё на место, машина завелась с пол оборота)))))))))))) :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.