Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Коллеги,

     

    Сегодня утром (-30) завел машину - мотор проработал 15 мин и заглох выплюнув немного масла с выхлопной. После машина не смогла завестить - стартер маслал, тахометр скакал до 300-400 оборотов и все. При внешнем осмотре моторного отсека подтеков нет, турбина сухая, впускной коллектор сухой, щуп не выдавило, но уровень масла снизился примерно до половины (вчера днем был полный), САПУН НЕ ЗАМЕРЗ (см. фото).

     

    И еще: мотор контрактный с японии, поставил 2 недели назад, со слов продавца пробег 180 тыс., масло 10w30 Idemitsu (минералка), заводился плохо (приходилось держать 2 секунды). Вчера добавил подачу топлива на насосе, но не думаю, что это имело значение. Вобщем порылся я на форуме - дофига тем с замерзшим сапуном, но судя по фото мой не замерзший. Я так понимаю масло каким-то хером попало с цилиндры и как следствие мог произойти гидроудар, а мог и не произойти.

     

    Вопрос: как так случилось? Как масло попало в цилиндры через 15 минут работы если сапун функционировал? В пятницу поеду (нет, повезут) в ремонт - хотелось бы иметь какую-нибудь предварительную информацию от вас=)

    post-52851-0-98729300-1453723699_thumb.jpg

    post-52851-0-88353400-1453723700_thumb.jpg

    post-52851-0-35951600-1453723701_thumb.jpg

    post-52851-0-93740400-1453723701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Капли на дороге, это скорее всего конденсат с копотью.

    А заглохнуть мог банально из-за того, что солярку где то перехватило.

    Уровень масла тут тоже не показатель, сколько дали времени отстояться и стечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сапун на месте не замёрзнет никогда! На фото это не масло а конденсат, причина не в этом о чем вы пишите, а в чем то другом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня тоже масло 10 W30. Когда на улице действительно минус 30, то без прогрева машина не запускается. И из выхлопной в холода тоже поплевывает, один раз, когда часов 8 на холостую в мороз промолотила, так очень не слабое пятно наплювала. Так, что скорее всего все у вас нормально, просто замерзла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Коллеги,

     

    Сегодня утром (-30) завел машину - мотор проработал 15 мин и заглох выплюнув немного масла с выхлопной. После машина не смогла завестить - стартер маслал, тахометр скакал до 300-400 оборотов и все. При внешнем осмотре моторного отсека подтеков нет, турбина сухая, впускной коллектор сухой, щуп не выдавило, но уровень масла снизился примерно до половины (вчера днем был полный), САПУН НЕ ЗАМЕРЗ (см. фото).

     

    И еще: мотор контрактный с японии, поставил 2 недели назад, со слов продавца пробег 180 тыс., масло 10w30 Idemitsu (минералка), заводился плохо (приходилось держать 2 секунды). Вчера добавил подачу топлива на насосе, но не думаю, что это имело значение. Вобщем порылся я на форуме - дофига тем с замерзшим сапуном, но судя по фото мой не замерзший. Я так понимаю масло каким-то хером попало с цилиндры и как следствие мог произойти гидроудар, а мог и не произойти.

     

    Вопрос: как так случилось? Как масло попало в цилиндры через 15 минут работы если сапун функционировал? В пятницу поеду (нет, повезут) в ремонт - хотелось бы иметь какую-нибудь предварительную информацию от вас=)

    если в цилиндры попадёт масло.то из глушителя оно в чистом виде никак не вылетит.будет дыма облако и мотор сорвётся в разнос.это будет трудно не заметить.пятна скорее копоть с конденсатом.гидро удар тоже не заметить трудно.а подача топлива на форсунки есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Масло в глушитель может давить через горячую улитку. На форуме описывались ситуации когда в морозы перехватывало шланг слива масла в поддон двигателя,маслу нужно куда то стекать вот и течет в выхлоп,  но вот как это увязать с тем что мотор заглох не представляю. Возможен еще один вариант просто перехватило выхлоп когда машина на автопрогреве стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Успокоили вы меня. В обед потеплеет - пойду попробую завести снова. Только не понятно куда почти половина уровня масла ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Успокоили вы меня. В обед потеплеет - пойду попробую завести снова. Только не понятно куда почти половина уровня масла ушла.

    как масло  сольётся в поддон померить ещё раз думаю уровень другой будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Масло в глушитель может давить через горячую улитку. На форуме описывались ситуации когда в морозы перехватывало шланг слива масла в поддон двигателя,маслу нужно куда то стекать вот и течет в выхлоп,  но вот как это увязать с тем что мотор заглох не представляю. Возможен еще один вариант просто перехватило выхлоп когда машина на автопрогреве стояла.

    интересно а как может прихватить шлаг масла ? онож не мёрзнет как вода оно только густеет.наверно треснула горячая улитка? в любом случае из глушака наверняка дым коромыслом был? интересно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Вобщем накинул на фильтр тряпку и вылил потихоньку чайник, прокачал лягушкой и мотор завелся. Обидно, что заправлялся на проверенной заправке... теперь антигель буду использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    через сапун могло и попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    С антигелем тоже аккуратней. Лучше бы керосина, или смотреть до какой температуры антигель. Как-то залил антигель для подстраховки, а он оказался до минус 25гр., а утром минус 30. Пришлось топливный греть феном. До этого без антигеля, на том же топливе, в теже минус 30 не замерзало

     А масло просто не успело стеч в картер и никуда оно не делось, потом сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вобщем накинул на фильтр тряпку и вылил потихоньку чайник, прокачал лягушкой и мотор завелся. Обидно, что заправлялся на проверенной заправке... теперь антигель буду использовать.

     

    А с маслом определился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В минус 30 - льешь 10W30 ??? Температурный режим его использования - от -25 до +30.  Пожалей движок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.