Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: LandCruser 100 1999г.в.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста менял ли кто-нибудь родные торсионы на усиленные на дизельной сотке? Начал менять, поставил торсионы ironman в диаметре на два миллиметра толще родных, поставил по меткам, а места накрутить их нет... Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста менял ли кто-нибудь родные торсионы на усиленные на дизельной сотке? Начал менять, поставил торсионы ironman в диаметре на два миллиметра толще родных, поставил по меткам, а места накрутить их нет... Так и должно быть?

    Тогда ставь не по меткам, с запасом на кручение болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Родные переставь на пару шлицов и не трать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Здравствуйте,помогите определить :какие торсионы у меня стоят!Авто был на гидре,но предыдущий хозяин перевёл на простые аморты.Хотелось бы узнать: меняли ли торсионы?Они ,вроде на гидре тоньше в диаметре?!Вот какого диаметра торсионы должны стоять на простой подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    48162-60010 вот номер левого торсиона для простой подвески,дизель .Бенз и дизель торсионны различаются

    48161-60010 правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Пол-дня перечитывал темы про торсионы и нашёл:с гидрой 26мм,а на простой подвеске 32мм вроде как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Померил свои торсионы-29мм.У кого есть возможность:померьте ,пожалуйста- на авто в комплектации без гидры какой диаметр прутка торсиона?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня нет торсионов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100

    Здравствуйте, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. В чём отличия бензиновых и дизельных торсионов? И есть ли различия в торсионах от года выпуска, комплектации? Если уже было укажите где посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, Алексей Игоревич сказал:

    В чём отличия бензиновых и дизельных торсионов?

    Есть отличия!

     

    5 минут назад, Алексей Игоревич сказал:

     И есть ли различия в торсионах от года выпуска, комплектации?

    От года выпуска нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100

    Значит на бензиновую 100ку подойдут от любой бензиновой 100ки? А от дизелей в чем различия, визуально видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    у дизеля длиннее торсион

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    у дизеля длиннее торсион

    Ты это сам видел?

    Я почему спрашиваю - рядом их не сравнивал, но категорически не понимаю зачем их делать длиннее или короче столько изменений в конструкцию вносить. И к тому же переднее и заднее крепление торсиона точно одинаковое на всех моделях. На бензине 4.5 торсионы такие же как на 4.2 дизеле. Так зачем их на 4.7 укорачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    думаю это из-за того, что 2 UZ короче рядной шестерки и балка куда вставляются задние части торсиона ближе.

    да и сам торсион легко изготавливается, проще, более важно чтоб агрегаты опирались с оптимальной развесовкой.

    а делать спец.балку чисто для торсиона тоже сложней чем торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    20 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    думаю это из-за того, что 2 UZ короче рядной шестерки и балка куда вставляются задние части торсиона ближе.

    да и сам торсион легко изготавливается, проще, более важно чтоб агрегаты опирались с оптимальной развесовкой.

    а делать спец.балку чисто для торсиона тоже сложней чем торсион.

    Ты их рядом держал непосредственно и сравнил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Если не забуду- заеду в гараж, у меня родные дизельные остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    30 минут назад, magazin69 сказал:

    Ты их рядом держал непосредственно и сравнил?

    нет, рядом не сравнивал, у меня бензинка с 2UZ и мне достаточно информации что они разные, и разные не только дизель-бензин, но и гидра-негидара.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    36 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    нет, рядом не сравнивал, у меня бензинка с 2UZ и мне достаточно информации что они разные, и разные не только дизель-бензин, но и гидра-негидара.

     

    Т.е. ты не знаешь одинаковые ли они по длине и делишься этим опытом исходя из своих догадок?

    Здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Т.е. ты не знаешь одинаковые ли они по длине и делишься этим опытом исходя из своих догадок?

    Здорово!

    Я знаю, что на дизель длиннее чем на 2UZ (на 5 см), это 100%, я их не сравнивал в живую, но достаточно информации из каталогов.

    И делился своими думами почему они разные, вполне логично, что они должны быть разными.

    Почему это так тебя волнует? )))

    не ужели на дизель на самом деле короче и все каталоги врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.