Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    новый стоит как сотка, которая так же жрёт, так же ломается,

    вот только не надо ля ля  . Катался  я  в  одной  колоне с  Патриотами , все время  их ждать приходится  и  по рации слушать нытье  про сожраный  бензин. А поломки вообще  можно не обсуждать. 

     

    56 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не знал , что их так  дешево распродают . И выбор  то какой  большой . Крузаков  даже за лям  такого выбора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Катался  я  в  одной  колоне с  Патриотами , все время  их ждать приходится  и  по рации слушать нытье  про сожраный  бензин

    Ну я те про это и говорю)

    да по трассе не едет, жрёт бенз.

    поломки- как обслуживать, так и будет ломаться.

     

    я ж не спорю. Просто есть кучка народа с одной стороны и с другой стороны, а когда чинишь те и те вёдра, поверь, славно слышать как они друг друга (вёдра)поливают бранью)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Я вот скажу так. Крузак хорошая машина, но не надо забывать о стоимости ее содержания. Я вот езжу на уазе,а работаю с крузакам. И поверьте мне,что крузак по регламенту требует обслуживания чаще чем УАЗ. УАЗ конечно из за этого не станет лучше тойоты, но не у каждого позволяют финансы содержать крузак,а как многие содержат крузак по дешману я вообще молчу, сыпится как говно,зато на крузаке. А цену работ и запчастей называешь, начинается нытье,что так дорого. Так нах тебе такая машина? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Грин сказал:

    И поверьте мне,что крузак по регламенту требует обслуживания чаще чем УАЗ.

    :popcorn::popcorn::popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ну началось :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Что за бред, шприцевать каждые 8 тыс и менять тормозные диски и колодки копеешные? Иногда проверять подшипники. Это часто что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    4 минуты назад, Грин сказал:

    сыпится как говно,зато на крузаке.

    и что ж там сыпится позвольте узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, серж2 сказал:

    и что ж там сыпится позвольте узнать?

    Вырезал из предложение фразу и ждёшь ответа?

    ответ в начале предложения.

     Как экономят так и сыпется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Вот к примеру. Сегодня перебирал редуктор от 60 ток. Был в воде,подшипники под замену все 4 штуки. Цена за 4 подшипника оригинальных + фланец + фтулка+сальник 24000р. Так там и пара по хорошему под замену. Это ещё 35000р. Плюс работа 8000р. Итого 67000р. И это только редуктор. На УАЗ передний мост взборе новый 76000т. Вот и вся разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    даже при такой " экономии" крузаки продолжают ездить в отличии от уаза) я не пытаюсь оправдать таких горе владельцев, у них наверно на то есть свои обьяснения, но то что машины продолжают и дальше ходить,думаю о многом говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Многие запчасти можно и неоригинал брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Уазы 469 тоже до сих пор ездиют. И что? Все зависит от хозяина. Если хозяин говно,так и машина говно. А выбор машины зависит от достатка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я нищеброд, у меня нет денег и времени чтобы раз в неделю чинить УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот
    Только что, Tiger77 сказал:

    Я нищеброд, у меня нет денег и времени чтобы раз в неделю чинить УАЗ

    Стереотип или руки из одного места. Мой вот не ломается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня крузак не ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    7 минут назад, Грин сказал:

    Вот и вся разница

    а ты не задумался сколько этот редуктор прошел до того как попал к тебе на стол и сколько уазомостов за аналогичный пробег уже бы валялось на свалке

    8 минут назад, Грин сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    у меня нет денег и времени чтобы раз в неделю чинить УАЗ

    А он был у тебя вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    12 минут назад, Грин сказал:

    Вот к примеру. Сегодня перебирал редуктор от 60 ток. Был в воде,подшипники под замену все 4 штуки. Цена за 4 подшипника оригинальных + фланец + фтулка+сальник 24000р. Так там и пара по хорошему под замену. Это ещё 35000р. Плюс работа 8000р. Итого 67000р. И это только редуктор. На УАЗ передний мост взборе новый 76000т. Вот и вся разница

    Странная логика и арифметика 

    импортные запчасти ни когда не будут стоить , как запчасти, местного производства , пошлины ни кто не отменял 

     

    про качество запчастей по пробегу и  По эксплуатации писать наверное не имеет смысл , уже оговорено и не раз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А он был у тебя вообще?

    Хорошо подметил)))

    50 или 70т.км на УАЗе проехал заливая только бензин и на каждые 5т или 10т.км уже не помню Масло махнув.

    кардан один раз смазов. Была необходимость, и уазик выручил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Я опять повторюсь, не у всех есть возможность за раз отдать 100т.р за ремонт. По этому и выбирают Уазы потому что дешевле. А по поводу запчастей и на тойоты контрафактная хватает. 

    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Хорошо подметил)))

    50 или 70т.км на УАЗе проехал заливая только бензин и на каждые 5т или 10т.км уже не помню Масло махнув.

    кардан один раз смазов. Была необходимость, и уазик выручил!

    Ты забыл замену цепи ГРМ( после того, как 140 гнал по Дону гружонный 1тонной)  цена вопроса 6500р

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.