Перейти к содержанию
Nomad_51

Желающим купить УАЗ PATRIOT

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

Мнение о машине через 6 лет от 21.01.2016. Пробег 95 700 км.

Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
2) Заменить сцепление на 500 Нм
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
8) Стальные диски 7 х 16 ET22
9) Шины 255/85 R16
10) ГП 4.625
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
14) Расширительный бачок "Волги"
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
19) Антикор под коврами сразу после покупки
20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
23) Рулевой демпфер
24) Прямой задний кардан
25) Посадить свечи на графитку
26) Китайский шноркель
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
36) Установка двух дуг на крышу
37) Коврики - корыта в салон и багажник
38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
48) Джек 150 см + Lift Mate
49) ЗИП
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
51) Розетки 12 В на панель и в багажник
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
55) Инструкция по ремонту в картинках
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
62) Отбойники кабины Газель на задний мост
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
66) Электрические контакты пролить смазкой
67) Электоразъемы набить смазкой
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
71) Калитка запаски или запаску в багажник
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
73) Усиление буксирных проушин косынками
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
75) Защита на основной бак, либо на оба бака
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет)

УАЗ Патриот 2009 г.в., +3", ГБО-4

0 км 14.10.2009 Работа (руб.) Материалы (руб.)
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток 600 мм 1/2" и 3/4" 1200
Молоток 1 кг (нужен еще 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км

Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км

Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010

Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км

Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010

Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010

Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (http://www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011

Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011

Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот пропал 200 170

32 000 км, 02.04.2011

Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011

Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

34 000 км , 05.06.2011

Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011

Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

39 000 км 16.09.2011

Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

40 000 км 15.10.2011

Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр (можно от КАМАЗа) 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42 400 км 15.11.2011

Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 01.12.2011

Замена масла РК (стоянка ночью в болоте), Mobil HD 75W90 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012

Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012

Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

50 000 км 11.05.2012

Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй удлинитель воротка (нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012

Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал) 0 1300
Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
Удаление траверсы подвесного 400 0
Шприцевание 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель полумертвые
Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012

Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
Соморезы и болты нерж. 0 1000
Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
Аккумулятор, замена (подарок) 0 0

57000 км, 05.11.2012

Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
Съемник шаровых шарниров 0 320
ГТО 850

62500 км, 24.03.2013

Шрус правый, замена (порвал на снегоходке год назад) 0 2 150
Литол-24 0 145
Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
Бачек расширительный, профилактическая замена 0 300
Шланг бачек - радиатор, профилактическая замена 0 125
Масло ZIC 10w40, 1 л, в запас 0 310
Антифриз Джержинский, 5 л, в запас 0 400
Отвертка ударная 0 340
Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
Регулировка левых ступичных ПМ (биение руля) 0 0
Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0
Шприцевание 0 170

64500 км, 08.05.2013

Подтяжка наконечников + ключ 0 200
Масло ZIC 10W40 8 литров + фильтр STP 180, замена 0 2 100
Замена свечей Brisk (зазор 1 мм ) 600 250
Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860
Шампунь 0 170
Антифриз Дзержинский 4 л (сопливят шланги от бачка) 0 350

66500 км, 05.07.2013

Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
Перестановка шин 0
Датчик давления масла, замена 215
Шприцевание 220
Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

70 000 км, 14.10.2013

Амортизаторы задние (временные из-за ET40) Weber SA 3302 G (газомасло Газель 580 мм) 0 1 100
Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
Шприцевание ступичных 0 220
Замена жидкости ГУ (Febi Syntetic) 1 литр 0 400
Замена тормозной жидкости и привода сцепления 0 210
Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
Перетерся жгут правой передней двери 0 0
Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
Фильтр ГУРа (КАМАЗ), замена 0 70
Фильтр салона, замена 0 338
Ролик усиленный 0 203
Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338
Тосол 4 кг (снова утечка 1,5 л из под верхнего патрубка) 0 270
Прошивка ЭБУ 3 режима 500 3 500
Дворники 0 370

72500 30.12.2013

Тосол 3 л 0 190
Масло моторное 1 л 320
Дворники 700

78000 км 30.04. 2014

Тосол 5 л 0 350
Патрубки радиатора 0 300
Ролики INA 2 шт. 0 720
Ролик натяжителя 0 200
Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080
м 0 120
Вода дисцилированная 5 л. 0 100

80 000 км 04.08.2014

Пропайка медного радиатора, его ломает контакт с рамой 3500 0
Вспененный каучук для прокладок радиатора, 20 мм, K-Fleх, 30 х 200 см (меньше не было) 0 520
Замена сломаной свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
Свечные наконечники 1 040
Тормозные колодки 442
Масло моторное ZIC 10 w 40, 6 л + фильтр 1 500
Свечи BRISK 260
Масло Castrol EDGE 10W60, 6 л + фильтр Цитрон 362 / 9.2.8. 2 917
Сервис ГБО 2000

82700 км 26.12.2014

Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)
Замена антифриза (FEBI) 1500

85 000 км, 12.03.2015

Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
Конденсат в колодцах № 2,3,4 (летом пропадет) 0 0
Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
Умерла 4-я пара задних амортизаторов 0 0
Жуки на левых дверях и порогах 0 0
Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0
Неплохо - бы заменить лобовое стекло, сотни микросколов, как у всех машин всех марок 0 0

87 000 км

Замена всех масел + масляный фильтр . Газпромнефть + Лукойл + ZIC синтетика в коробку 0 5 000
Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
Хвостовики и кулаки в масле 0 0

90 000 км

На Рыбачьем оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
В результате отрыва шаровой лопнула полуось, забил до сентября 0 0
Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
Люфт рулевого колеса (оказались наконечники и изношенный ступчный вправа спереди) 0 0
Отвалился здоровый усилитель DLS внутри заднего крыла 0 0
Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

92 000 км

Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 6000 6 500
Замена рулевых наконечников 0 1 500
Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
Регулировка преднатяга ступичных подшипников (были перетянуты - гнало масло на диски) 0 0
Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
Шприцевание 0 0
Замена тормозной жидкости (включая сцепление) 0 240
Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650
Заклинило одну дверь (замок)

Итого материалы: 241702
Итого работы: 96590
газ 20 л/100 км х 20 руб./л 372000
бензин 1 л/100 км х 36 руб./л 33480

Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО + ДОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
ОСАГО + ДОСАГО 4-й год + Техосмотр 6400
ОСАГО 5-й год 3200
ОСАГО 5-й год 4200
Падение стоимости 125 000
Транспортный налог за лет 25 400
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500

Итого нарастающим итогом, руб.: 96 590,00 932 482,00
Стоимость километра пробега, руб.: 11,07
Пробег: 93 000,00

Часть 2 - Поломки за 95 000 км.
Смазки, подтяжки и доливки не писал, их больше сотни. Справа цена работ и цена запчастей в рублях. 90 процентов операций по ремонту делал сам. Итого 97 неисправностей за 95 000 км пробега.

15000 км
1 Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
2 Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
3 Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
4 Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
5 Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
6 Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
7 Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
8 Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
9 Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
10 Хомуты 10 шт (в запас) 170

27 600 км, 28.12.2010
11 Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
12 Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
13 Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
14 Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
15 Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
16 Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
17 Подтяжка правой части картера двигателя 500

32 000 км, 02.04.2011
18 Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
19 Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
20 Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

38 000 км, 17.08.2011
21 Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
22 Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
23 Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
24 Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

39 000 км 16.09.2011
25 Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)

40 000 км 15.10.2011
26 ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
27 Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
28 Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

0 350
45000 15.01.2012
29 Радиатор медный, замена 0 7500
30 Патрубки радиатора, замена 0 450
31 Ролик верхний замена 0 138
32 Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

50 000 км 11.05.2012
33 Ролик нижний , замена 0 138
34 Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
35 Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
36 Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
37 Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
38 Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 0 182
39 Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина) 0 700
40 Зачистка и покраска номера на раме 0 0
41 Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
42 Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
43 Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
44 Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
45 Удаление траверсы подвесного 400 0
46 Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0

55000 км 12.08.2012
47 Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
48 Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320

57000 км, 05.11.2012
49 Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440

62500 км, 24.03.2013
50 Шрус правый, замена 0 2 150
51 Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
52 Бачек расширительный, замена 0 300
53 Шланг бачек - радиатор, замена 0 125
54 Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
55 Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0

64500 км, 08.05.2013
56 Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860

66500 км, 05.07.2013
57 Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
58 Датчик давления масла, замена 215
59 Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

70 000 км, 14.10.2013
60 Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
61 Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
62 Перетерся жгут правой передней двери 0 0
63 Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
64 Ролик усиленный 0 203
65 Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338

78000 км 30.04. 2014
66 Патрубки радиатора 0 300
67 Ролики INA 2 шт. 0 720
68 Ролик натяжителя 0 200
69 Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
70 Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080

80 000 км 04.08.2014
71 Пропайка медного радиатора, ломает место установки 3500 0
72 Замена прикипевшей свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
73 Свечные наконечники 1 040

82700 км 26.12.2014
74 Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)

85 000 км, 12.03.2015
75 Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
76 Конденсат в колодцах № 2,3,4 0 0
77 Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
78 Жуки на левых дверях и порогах 0 0
79 Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0

87 000 км
80 Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
81 Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
82 Хвостовики и кулаки в масле 0 0

90 000 км
83 Оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
84 В результате отрыва шаровой лопнула полуось 0 3 500
85 Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
86 Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
87 Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
88 Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

92 000 км
89 Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 8500 6 500
90 Замена рулевых наконечников 0 1 500
91 Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
92 Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
93 Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
94 Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
95 Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650

94000 км, 07.01.2016
96 Диагностика ЭБУ: неисправен датчик положения распредвала и ДК1 600 0
97 180 литров Тосола на утечки за 6 лет 0 11 700

Итого материалы: 103622 руб.
Итого работы: 67100 руб.
Итого нарастающим итогом, руб.: 67 100,00 103 622,00
Стоимость поломок на км пробега: 1,82 руб.
Пробег: 94 000 км

Изменено пользователем Nomad_51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

В семье по - прежнему Крузер - 105 2006 г.в. и Витара

На работе служебный Патриот 2015 года выпуска.

Старую ветку нашел по максимальному количеству просмотров.

Патриот набрал ровно 100 поломок за 95 700 км.

Отмотав время назад, взял-бы NP-300 за 649 тыс. руб., лифтанул его под 255/85 R16, поставил кунг и автономный подогреватель (включая салонный).

Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

С Новым Годом, господа, мы теперь в новой стране со средним доходом ниже Албании.

Что покупать с новым курсом рубля - понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тлк 80

да,мил человек,да вы снова жгете!!! А форумчане как покупали вместо новых патров старые тойоты,так и будут их покупать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Так вывод то какой? Чё-то не вьеду всеми четырьмя колёсами.

Может стоит описАть краткое содержание первой серии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

Отмотав время назад, взял-бы NP-300 за 649 тыс. руб., лифтанул его под 255/85 R16, поставил кунг и автономный подогреватель (включая салонный).

С Новым Годом, господа, мы теперь в новой стране со средним доходом ниже Албании.

Что покупать с новым курсом рубля - понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Понял  Япы рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Раньше, пока работы много не было, за пол года накатывал в лёгкую тысяч 60-70, тоесть в месяц покупал масло по 3 канистры 4л.

С уазиком бы так не получилось покататься?)

Хотя был китаец сафе грейтволовское, и за 9 месяцев прошли 100т.км. Тоже много гаек крутили, но в основном это были провода, отлетающие поворотники, и слабые втулки на тягах заднего моста. Расход был 12-15 на сотку любого бензина. Двиг 4y.

Но катались же.. Терпела тачка, может нравилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тлк 80

Так вывод то какой? Чё-то не вьеду всеми четырьмя колёсами.

Может стоит описАть краткое содержание первой серии? 

была тема в теме у тс. неделю читал с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

была тема в теме у тс. неделю читал с улыбкой.

А ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

Служебный Патриот 2015 г.в. Пробег 500 км.

Неисправности:
1) Бессистемно пропадает и появляется обдув из боковых дефлекторов;
2) Пропал звуковой сигнал;
3) Раскрутились гайки дворников;
4) Рычаг поворотников не фиксируется в одном из положений.

 

Это ответ на Ваш вопрос. В новом Патриоте много изменений, но список поломок будет публиковаться так-же беспристрастно.

Этот Патриот разъездной, эксплуатация будет только по дорогам общего пользования.

 

Основные отличия за первые 500 км:

- отсутствие вибраций и воев (новые карданы, корейская цепная РК) 

- тяга (включая настройки ЭБУ и ГП 4.625)

- рк 2.54

- красивый салон (для бюджетных)

- ненавистный лично мне задний стабилизатор

- новый руль, который мне не нравится (слишком большой)

- офигенное количество места для ног на заднем диване (сдвинут на 80 мм)

- климатическая установка, живущая по своим собственным алгоритмам (холоднее ручной)

- освещение салона

- необычные кресла (удобные, но жесткость как в спорте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тлк 80

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=109


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=1 :biggrin: 

Изменено пользователем Александр 622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

Интересно..... Тролль долго отсутствовал, и вот вернулся, но конечно себя к троллям не причисляет, или считает себя особым троллем, который с простыми троллями не общается )))))))))))

 

Модераторы, сделайте что-нибудь.... пожалуйста )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
Патриот набрал ровно 100 поломок за 95 700 км.

с одной стороный 170рублей или сколько там получилось за запчасти и работу это гуд.

с другой стороны ты не посчитал свое время потраченное на визиты в сервисы и сопутствующий геморрой а это тоже деньги и немалые.

кароч патриот как был гавном так и остался гавном не потому что он сыпется - это ладно. а потому что он сыпеца абсолютно непрогнозируемо во всех ипостасях как по электрике и по кузовщине и по трансмиссии итд итп. Старый крузак тем и хорош что он хоть и не идеал надежности но все старческие изменения происходят более прогнозируемо и единожды грамотно отремонтированный узел не требует внимания достаточно долго. ну а всякая шиза типа клинов маслонасоса или в сотый раз ослабления каких то болтов там вообще не встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

@@Nomad_51, ну описал ты подноготную УАЗика, правда не совсем понятно для чего на тойотовском  форуме, ну написал и ладно, может кто-то и прочитает и может быть даже ему захочется :grabli:  или не захочется купить УАЗ и стать патриотом, пусть. Но там у тебя было и 105ка, нет желания про неё такую же простыню выложить?, или это ты сделаешь на УАЗовскм форуме. 

 Про УАЗ не интересно, ну ни как, давай про 105ку.

... и зафига мне знать, тратить время, чтобы прочесть, что у УАЗ бессистемно пропадает обдув или сигнал, при том вещи ну ни как между собой не связанные... мистика Вася :unsure2: ...

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ-78
Модераторы, сделайте что-нибудь.... пожалуйста )))))

Да пускай пишет. Если б наши его еще переубеждать не пытались, так можно было первые два сообщения наверху оставить, тему в важных закрепить, автора в бан))

Теперь нельзя) Пускай поюродствует.

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

Прошу модератора выдать предупреждение bor198ok и VADUS за нарушение правил форума. Эту ветку читают по ссылкам много людей теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Прошу модератора выдать предупреждение bor198ok и VADUS за нарушение правил форума. Эту ветку читают по ссылкам много людей теперь.

:))))))))))))) В качестве компенсации удалю тебе баллы, которые по ошибке выдали бессрочно. Можешь начинать копить по новой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ-78
Пускай поюродствует.

Я собой горжусь, при своем скудном словарном запасе очень меткое определение подобрал. :applaude:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.