Перейти к публикации
DMA100

Пассажиру задувает холодный воздух из под бардачка ТЛК-100 1HD-FTE МКПП 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я про 105ку, на 80ке не помню как, но думаю, что аналогично. Открой капот и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не там не так все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Все читать не стал...если кто то уже ответил, то хорошо, эксплуатировал 3 дизельных сотки....всегда, пассажиру  было холодно зимой...как буд то дует откуда то...куда только не обращался..сначала было подозрение, что битые, поэтому дует....крайняя сотка досталась с пробегом 30 000 от знакомого, такая же фигня, психанул, отвез в тюнинг-центр, разобрали полмашины, че они там делали не знаю, но счет был на 120 000 руб. сказали все, проблема решена..сейчас минус 3 на улице...опять холодно пассажиру...остается только смириться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    У меня сотка бензин, у пассажира раньше тоже ноги мёрзли. Прошлой зимой сам ездил на пасажирском месте, щупал что там и как, сначала воздух под коврик дул, это лекго поправил. А больше ничего не нашёл, единственное холодное место - корпус теплообменника кондиционера (там где фильтр салонный), на трассе он просто ледяной и вокруг него холодно! Обклеил его пенофолом и стало гораздо теплее))

    post-46022-0-68803500-1480181468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Все читать не стал...если кто то уже ответил, то хорошо, эксплуатировал 3 дизельных сотки....всегда, пассажиру  было холодно зимой...как буд то дует откуда то...куда только не обращался..сначала было подозрение, что битые, поэтому дует....крайняя сотка досталась с пробегом 30 000 от знакомого, такая же фигня, психанул, отвез в тюнинг-центр, разобрали полмашины, че они там делали не знаю, но счет был на 120 000 руб. сказали все, проблема решена..сейчас минус 3 на улице...опять холодно пассажиру...остается только смириться...

    давненько уже эту проблему изучаю, по началу тоже чего только не разбирал тоже думал битая и.т.п., но так и ни чего не нашел, пришел к выводу, что это конструктивная особенность, нужно обклеивать корпус утеплителем...                                  за 120 тыр. панель приборов сняли и назад поставили)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня сотка бензин, у пассажира раньше тоже ноги мёрзли. Прошлой зимой сам ездил на пасажирском месте, щупал что там и как, сначала воздух под коврик дул, это лекго поправил. А больше ничего не нашёл, единственное холодное место - корпус теплообменника кондиционера (там где фильтр салонный), на трассе он просто ледяной и вокруг него холодно! Обклеил его пенофолом и стало гораздо теплее))

    attachicon.gif664f81es-960.jpg

    У меня ровно один в один проблема. Пытался его тоже обклеивать. Ну да действительно теплее стало, но полностью проблема не ушла. А у бати на 105-ки нет такой проблемы и у брата на сотке тоже нет. Поэтому гоняю мысли о том что всетаки какаято заслонка не держит. Кто бы показал какая? Да как до неё добраться. Обклейка это устранение последствий а не причины. У меня кстати на 80-ке такая проблема появилась только году на 16 жизни машины. До этого все нормально было.

    Все читать не стал...если кто то уже ответил, то хорошо, эксплуатировал 3 дизельных сотки....всегда, пассажиру  было холодно зимой...как буд то дует откуда то...куда только не обращался..сначала было подозрение, что битые, поэтому дует....крайняя сотка досталась с пробегом 30 000 от знакомого, такая же фигня, психанул, отвез в тюнинг-центр, разобрали полмашины, че они там делали не знаю, но счет был на 120 000 руб. сказали все, проблема решена..сейчас минус 3 на улице...опять холодно пассажиру...остается только смириться...

    У вас больше нет свободной наличности? За такие деньги я отправлю вам человека из якутии. И думаю проблема всетаки будет решена:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    За такие деньги

     

    он там будет дыханием поддерживать необходимую температуру с октября по апрель.

     

    по делу:

    проблема аналогичная у меня, так и не справился пока. облеплял поролоном подручным, не помогло. на неделе специально - меня катать будут, а я буду пирометром и дымом. смотреть потоки и температуры.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Из заслонок, реально может влиять только заслонка рециркуляции, она как раз находится под бардачком. Остальные уже находятся после радиатора печки и распределяют теплые потоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А не может задувать через дренажную трубку кондиционера, по которой конденсат сливается, когда кондишка работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Сквозняк? Почему тогда не у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А не может задувать через дренажную трубку кондиционера, по которой конденсат сливается, когда кондишка работает?

     

    Воможно, но только кондей в мороз не влючается-включают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А не может задувать через дренажную трубку кондиционера, по которой конденсат сливается, когда кондишка работает?

    Пробовал её затыкать на 80-ке. Результат ноль. Конечно есть решение кардинальное: зацепить через радиатор кондиционера тосол, делал у нас так народ. Проблема пропала. Но так жаль кондишен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Из заслонок, реально может влиять только заслонка рециркуляции, она как раз находится под бардачком. Остальные уже находятся после радиатора печки и распределяют теплые потоки.

     

     Я панель полностью снимал все тщательно смотрел, в том числе эту заслонку все норм. проклеено паралоном закрывается плотно, ни где щелей и.т.п. не было, , думаю все таки корпус охлаждается от уличного воздуха не потому что что-то сломано или не плотно, а в силу особенности конструкции.. летом думаю снова разобрать и проклеить, без полного разбора качественно и плотно вряд ли удастся обклеить что бы был эффект. По чему не у всех владельцев соток такая проблема да потому что зима у всех разная, в моей сотке когда за бортом до -10 - /-15  пассажиры тоже не мерзнут, а когда от -25до -35 и ниже особенно на трассе жалуются что колени холодными делаются. При морозах корпус охлаждается и не успевает прогреться в салоне от печки потому что большой и находиться практически над ногами пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Скорее всего, так оно и есть. Других причин вообщем-то и нет(при условии, что все дырки заткнуты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    думаю все таки корпус охлаждается от уличного воздуха не потому что что-то сломано или не плотно, а в силу особенности конструкции.. 

    Тоже считаю,что это единственная причина подмерзания.

    Насколько помню воздех от воздухозаборника (с жабо) поступает в корпус вентилятора, оттуда в теплобменник кондея (где ещё фильтр стоит/ставят), оттуда в корпус отопителя, а уже оттуда распределяется через воздуховоды по салону. Заслонки (сервоприводы) есть: перед вентилятором - для изменения места забора воздуха, а дальше кажется только после отопителя (если ничего не путаю). Таким образом, если включен забор с улицы, то в теплообменник всегда задувает воздух с улицы, и с ростом скорости наверно по идее поток растёт.

    При этом сервоприводы после отопителя направляют воздух "в ноги/в туловище/на стекло" одновременно пассажиру и водителю, т.е. потоки воздуха для водителя и пассажира ничем не разделены.

    Единственное можно попробовать поездить с рециркуляцией внутри салона (я так никогда не езжу, т.к. душно и стёкла сильнее потеют), теоретически при этом в корпус охладителя не должен поступать воздух с улицы и он не должен так охлаждаться.

    Ещё возможно поддувает из под крышки фильтра (у кого он есть).

    Кстати это обсуждали ещё тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191443&page=2&hl=%2Bфильтр+%2Bсалона#entry3772976

    и тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30915&p=3617440

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже считаю,что это единственная причина подмерзания.

    Насколько помню воздех от воздухозаборника (с жабо) поступает в корпус вентилятора, оттуда в теплобменник кондея (где ещё фильтр стоит/ставят), оттуда в корпус отопителя, а уже оттуда распределяется через воздуховоды по салону. Заслонки (сервоприводы) есть: перед вентилятором - для изменения места забора воздуха, а дальше кажется только после отопителя (если ничего не путаю). Таким образом, если включен забор с улицы, то в теплообменник всегда задувает воздух с улицы, и с ростом скорости наверно по идее поток растёт.

    При этом сервоприводы после отопителя направляют воздух "в ноги/в туловище/на стекло" одновременно пассажиру и водителю, т.е. потоки воздуха для водителя и пассажира ничем не разделены.

    Единственное можно попробовать поездить с рециркуляцией внутри салона (я так никогда не езжу, т.к. душно и стёкла сильнее потеют), теоретически при этом в корпус охладителя не должен поступать воздух с улицы и он не должен так охлаждаться.

    Ещё возможно поддувает из под крышки фильтра (у кого он есть).

    Кстати это обсуждали ещё тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191443&page=2&hl=%2Bфильтр+%2Bсалона#entry3772976

    и тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30915&p=3617440

    Только так по трассе и езжу. Иначе пассажир погибнет.

    Кстати при минус 40 на трассе при заборе изнутри стекла не потеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Кстати при минус 40 на трассе при заборе изнутри стекла не потеют.

    не здесь ли корень проблемы                должны даже в городе на небольших скоростях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В моей машине потеют, даже когда я один в салоне, не говоря еже, если несколько человек, то почти сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    У меня если сильно на максимуме дать обороты на печке , то чувствуется холодком дует из-под бардачка , так что дело где-то в корпусе печки...По крайней мере у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    обклеил весь корпус (с заходом под боковую панель) фольгоизолоном 3мм. посмотрим теперь как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.