Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    в которые с радиатором были. а по году выпуска размером отличается?

    Как прикажете понимать? В которые, из которые, об которые, у которые, по всякому пробовал, все равно херня получается. На RZ и VZ  с 96 по 00 стоял 16400-75180, c 00 по 02 16400-75181. Для 120 16400-62230 с 02 по 04 и 16400-62231 с 04.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    Как прикажете понимать? В которые, из которые, об которые, у которые, по всякому пробовал, все равно херня получается.

    это про крепления :)

    На RZ и VZ  с 96 по 00 стоял 16400-75180, c 00 по 02 16400-75181

    чем они отличаюся? по размерам одинаковые, везде у обоих указана высота 575мм.

    так сравни их думаю в них проблема переставь в свои которые на машине стояли

    и постарайся вспомнить старый радиатор не выше стоял относительно   рамки телевизора.

    не припомню! броне не хватает около 50мм до отверстий крепежных, если бы радиатор стоял на 50мм выше рамки, мне кажется, не закрывался бы капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    номер установленного радиатора 422171-1842, он выше почти на 100мм! от какой он машины найти не могу, может знает кто? Хотя на корпусе радиатора все исписано прадо95 и 3rz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва юго восток
    • Машина: TLC Prado 9x3UZ-FE 4.3л.

    так все таки кто нибудь нашел причину высоких оборотов на 3RZ ? у меня когда холодно то обороты нормально а когда потеплело обороты хх аж под 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва юго восток
    • Машина: TLC Prado 9x3UZ-FE 4.3л.

    post-24484-0-81949100-1459596308_thumb.pа я все таки скажу по теме.у меня были все двигатели и казет и 5VZ и сейчас 3RZ  мое мнение 3RZ РУЛИТ.двигателя вполне хватает(ну конечно если ты не летчик)причем машина у меня на 33 катках,по трасе 120 вполне комфортно идет, по говнам есть понижайка.

    как-то так. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    номер установленного радиатора 422171-1842, он выше почти на 100мм! от какой он машины найти не могу, может знает кто? Хотя на корпусе радиатора все исписано прадо95 и 3rz.

    422171-1842 это номерок производителя - Denso. По каталогу Toyota он соответствует 16400-75180 и ставится на RZJ и VZJ 96-00

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    422171-1842 это номерок производителя - Denso. По каталогу Toyota он соответствует 16400-75180 и ставится на RZJ и VZJ 96-00

    ничего тогда не понимаю. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e182319069

     

    ничего тогда не понимаю. :russian_ru:

    Аналогично. :russian_ru:

    можно переводчиком посмотреть.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    можно переводчиком посмотреть

    перевел, все сходиться и модель и двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    перевел, все сходиться и модель и двигатель!

    Ну так наверное того... машина не от этого радиатора :blink2: , может переварен телевизор, или не на те дырки крепите. Со старым  сравнить никак? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Со старым  сравнить

    C этого и надо было начинать

    А то действительно нонсенс какой то   :think:

     

     

     машина не от этого радиатора  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 
    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    Со старым сравнить никак?

    пойду на выходных сравнивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Поменял температурный датчик, поменял термостат, обороты упали! Но пока как то не стабильно, 900-1000-1100 поезжу посмотрю может приработается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Есть еще такой момент, после того как заглушу двигатель, минут 5 слышны щелчки такие металлические в районе выпускного колектора, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    в районе выпускного колектора

     

    Металл остывает. Не мешай ему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Не много не по теме обсуждения, но что бы новых не плодить.

    Привык я к стрелочным датчикам давления масла на приборке или просто в салоне.

    Двигатель 5VZ-FE - думаю не приколхозить ли что-нибудь более менее вписывающееся в интерьер - может цифровой.

    Вопрос такой - я так понимаю датчики давления которые на лампочку аварийного давления для этих целей не подойдут - надо отдельный ставить - есть место под него в этом моторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    так все таки кто нибудь нашел причину высоких оборотов на 3RZ ? у меня когда холодно то обороты нормально а когда потеплело обороты хх аж под 2000.

    Было такое. Начали плавать обороты хх. Промыл ДЗ и клапан хх карбклинером. После промывки холостые стали 1700 и ни шагу назад. Танцы с бубном вокруг клапана хх ни к чему не привели. Диагностика показала повышенный расход воздуха. Искал подсос с помощью вдхи. Обнаружил, что сосет по штоку ДЗ. Разборка ДЗ показала износ штока в районе сальников, которые его держат. Видимо, пока была грязь, она герметизировать шток, а когда помыл - начался подсос воздуха. Саму заслонку со штока снять не смог, по этому пришлось брать контрактную ДЗ в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всем доброго времени суток. Чтобы темы не плодить, решил здесь вопрос задать.

    Такая ситуация: Прадо 95, 1997года, араб, 5vz. Двигатель не поддымливает, на выхлопе налёт сухой, сапун чистый, свечи сухие,все прокладки и сальники сухие, но масло, причём любого производителя, от замены до замены сьедает щуп, от макс до мин.

    Вот и возник вопрос: стоит ли заморачиваться заменой например маслакоффф и вообще что либо делать или такой расход масла - норма? Причём такая ситуация длится уже лет восемь, то есть с того момента, как я машину приобрел.

    Смущает то, что некоторые товарищи пишут на форумах, что 5vz масло вообще не расходует. Типа уровень стоит , как вкопанный.

    Напишите, пожалуйста, что по этому поводу думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Зависит от состояния двигателя и прокладок. У меня стоял "как вкопанный", но вот тут начал сопливить коренной сальник, тож от замены до замены немного подливаю. Главное что не в выпуск, мелкие течи не в счет.

    В нормальном состоянии двигатель, нормальное мало не жрет, покрайней мере от замены до замены (у меня раз в пол года) не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Зависит от состояния двигателя и прокладок. У меня стоял "как вкопанный", но вот тут начал сопливить коренной сальник, тож от замены до замены немного подливаю. Главное что не в выпуск, мелкие течи не в счет.

    В нормальном состоянии двигатель, нормальное мало не жрет, покрайней мере от замены до замены (у меня раз в пол года) не заметишь.

    У тебя , судя по всему другой двигатель? Рядник, четырехгоршковый? Рядники тойотовские говорят масло действительно вошпе не потребляют в исправном состоянии. А вот Vобразники , типа , все масло подъедают. Но вот многие утверждают, что именно 5vz этим не грешит. Почему? - непонятно( Никто не говорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.