Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Тю,какой шток,ну короче говоря резинка под штоком(мембрана,она-же уплотнитель по краю),и между ней и корпусом при активном качании (особо когда подмерзает соляра)грязь попадает и начинает тянуть через неплотности воздух.Жаль я не сфотал сколько грязи собирается под этой резинкой когда старую лягуху ковырял из интереса.Хотя тут у человека новая стоит,не должна выйти из строя так быстро...

    Да нет,не в лягухе дело. А скорее в бошке,точнее меж бошкой и блоком.Вечером напишу вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ты ещё меня поучи. темы надо читать. 

    А я не подряжался, зачем мне еще Вас учить? В нашем захолустье 99% дизелей бодро катаются на штатной топливной. Среди них немало старичков 20-25 летних, лягушки никто не выбрасывает, жиговские прозрачные фильтра ставят перед основным, только для визуального контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А я не подряжался, зачем мне еще Вас учить? В нашем захолустье 99% дизелей бодро катаются на штатной топливной. Среди них немало старичков 20-25 летних, лягушки никто не выбрасывает, жиговские прозрачные фильтра ставят перед основным, только для визуального контроля.

     

    давай ты мне не будешь рассказывать про отличные аномальные зоны в Новосибирске где видимо отличное топливо и мягкий климат.

     

    я на блюпринтовские герметичные фильтра со всего союза уже народ пересадил с лягушек. Вы то ли темы не читаете, то ли упёртые. и с Новосиба я народ пересаживал с лягушек на Герметичные фильтры от патфайндера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    просто торговаться не надо , надо взять и проверить 1 раз. 

     

    фильтр ставится для проверки а не для постоянной эксплуатации. 

     

    ну проходили это 500 раз на форуме. 

     

    любой дизелист должен это фильтр в бардачке возить. особенно с TE-шными моторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все Вами написанное-правда, но лишь отчасти. Повторяю-подавляющее большинство об этом ничего не знает и тем не читает, поскольку не нуждается, штатная устраивает вполне. Применительно к данной теме это не актуально совсем, мне кажется уверенный запуск и черный дым исключают подсос. Упертость точно не моя, догма о лягушке-то Ваша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да нет,не в лягухе дело. А скорее в бошке,точнее меж бошкой и блоком.Вечером напишу вердикт.

    Уже не один вечер прошел...

    Каков вердикт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    тоже не понял о чем вата катается пока башка не снята....

    +1

    ты ещё меня поучи. темы надо читать.

    +1

    Ну уж извиняйте,какой был такой и взяли. Хочешь помочь, купи нам Ford-350 с 5.9 TD камминзом и мы будем тебе премного благодарны,в особенности мой друг,ему как раз пикап в самый раз будет баранов там возить. В будущем будем свапить по-любому его.

    Центурион??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Уже не один вечер прошел...

    Каков вердикт?

    Пробита прокладка в районе первого цилиндра, и просевшие клапана в районе 1го цилиндра. После сборки посмотрим, как поедет.

     

    Центурион??)))

    Да нет,Рашид я) Вы видимо не ездили на таких машинах, рекомендую) Как поездите поделитесь впечатлениями...в смысле на 1800 оборотах почти 1000 Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    голову пришлифовать не забудьте и плоскости блока цилиндров замерьте.

    Прокладку ГБЦ купите какой надо толщины (а не какая продавалась ту и взяли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    голову пришлифовать не забудьте и плоскости блока цилиндров замерьте.

    Прокладку ГБЦ купите какой надо толщины (а не какая продавалась ту и взяли)

    Да-да ,спасибо!) Так и сделаем! Блок в норме,не поведен! Прокладку заказали нужную. Бошку тоже шлифонем в понед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    если ставить 3vze это один геморой поменять на другой, только ещё расход будет 25 литров бенза.

    5vzfe отличный мотор. это тема

    а от 80 не встанет ни один мотор по длине. ни одна рядная шестйрка туда не лезет без пиления морды

    Опять 25. Ты сколько 3взт то видел? Че ты тут трешь из темы в тему? У меня на 33 резине 20 в городе. Спец блин... Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Опять 25
    Тоже обидело :cry:  :laugh:  И чего это дизелисты так 3мяу не любят :think:???? Два с половиной года назад, купил раннера с пробитой бошкой, причем осознано, заказал (в то время) на 18 т.р. запчастюлек, перебрал головы, шлифанул, провел диагностику давления топлива с заменой ВСЕХ резиночек и вуаля........тфу три раза -  замена масла вовремя ну и успевай заправлять, авто почти повседневное!!!

     

    А вот про расход тоже не пойму...,во все конские цифры озвученные в адрес 3vz не верю, парни на неисправных авто ездят!!! Для примера с патриотом (ездили на рыбалку вместе, с одинаковой загрузкой и в одинаковых условиях) мой фурик ел на 3 л/100 км меньше чем УАЗ, заправлялись строго по горлышку, потом высчитывали. И при том что у нас форсунки стоят ОДИНАКОВЫЕ, только у него 4 а у меня 6(газовские поставил). Как то так!!!

     

    Прошу прощенья, что не в тему, не удержался!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да не знают они их просто! Смотрят по темам на сайте, что мол много ремонтов и вопросов по 3 мяу. Это приходишь в сервисный центр тойота, а там все тойоты на подъемниках висят сломаные ))) ептить значит тойота говно! Вот ведь мерсы и прочие хонды не висят там )))

    Не понимают люди, что 3взт САМЫЙ ПЕРЕСАМЫЙ распростроненный движек на раннере.

    Вот и делают вывод, что 2лт или кз значительно надежней. Про них тем меньше на форуме только потому, что их реально на ПОРЯДОК меньше.

    И у этого сервисмена спроси: какие реальные болячки 3вз ? Так сказать не чего...кроме расхода бензина. Ну так зарабатывай больше или газ ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да не знают они их просто! Смотрят по темам на сайте, что мол много ремонтов и вопросов по 3 мяу. Это приходишь в сервисный центр тойота, а там все тойоты на подъемниках висят сломаные ))) ептить значит тойота говно! Вот ведь мерсы и прочие хонды не висят там )))

    Не понимают люди, что 3взт САМЫЙ ПЕРЕСАМЫЙ распростроненный движек на раннере.

    Вот и делают вывод, что 2лт или кз значительно надежней. Про них тем меньше на форуме только потому, что их реально на ПОРЯДОК меньше.

    И у этого сервисмена спроси: какие реальные болячки 3вз ? Так сказать не чего...кроме расхода бензина. Ну так зарабатывай больше или газ ставь.

    Не надо, есть у меня и 3вз, и 2лт и 3л....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И вообще тема про 2лте, а не сравнение с 3взе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не надо, есть у меня и 3вз, и 2лт и 3л....

    И чё ?

    Ну и вроде не ты полемику про говняный 3вз завел . Поэтому и ответ не тебе .

    Ну а так да. не в тему мы....

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И чё ?

    ответ написан -

     

    И вообще тема про 2лте, а не сравнение с 3взе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага, щас нас отшлепают))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да не знают они их просто! Смотрят по темам на сайте, что мол много ремонтов и вопросов по 3 мяу. Это приходишь в сервисный центр тойота, а там все тойоты на подъемниках висят сломаные ))) ептить значит тойота говно! Вот ведь мерсы и прочие хонды не висят там )))

    Не понимают люди, что 3взт САМЫЙ ПЕРЕСАМЫЙ распростроненный движек на раннере.

    Вот и делают вывод, что 2лт или кз значительно надежней. Про них тем меньше на форуме только потому, что их реально на ПОРЯДОК меньше.

    И у этого сервисмена спроси: какие реальные болячки 3вз ? Так сказать не чего...кроме расхода бензина. Ну так зарабатывай больше или газ ставь.

     

    я этих мотор починил больше чем ты хлеба съел за всю жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ну,всё мужики, наконец-то мотор сделан!) И вы знаете он весьма не плохо пуляет,я аж прикололся!

     

    Проблема была между ГБЦ и блоком,а именно - ГБЦ была притянута не правильно предыдущим мастером(не по книге),по центру затянута,а по бокам слабо,получилась как бабочка,крылышками вверх)) Отсюда и седло клапана 4 цилиндра тоже продавило.Все сделали и теперь супер!

     

    ВЫВОД - если 2 LTE дымит черным дымом и не тянет,это  не только может быть ,что ТНВД, но и ГБЦ которую не корректно установили после перегрева мотора, в таком случае обязательно промерять блок,опресовывать ГБЦ, правильно подобрать прокладку и в правильном порядке притянуть ГБЦ болтами на место!

     

    Спасибо за советы!)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.