Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да можно было просто ГБЦ притянуть 130 Нм, как тут недавно сделали, а так делать не надо надо тянуть по схеме как в книжке написано. вот и пузырит. если пузырит антифриз должен уходить.

     

    могло повести и болок и ГБЦ , а может просто ГБУ поуродски затянули.

     

    так у нас 2LTE или 2LT? 

     

    SPV отрегулирован?

     

    лягушка заменена на что? на такую же лягушку? выкинь ей в помойку навсегда!!! 

     

    ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СТАВИМ ФИЛЬТР ОТ КАРБЮРАТОРЫХ ЖИГУЛЕЙ!!! САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ!! БЕЗ НАВОРОТОВ!! ЧЕРЕЗ НАВОРОЧЕННЫХ СОЛЯРА НЕ ПРОХОДИТ. СТАВИМ НЕ ПОСЛЕ ЛЕГУШКИ, НЕ ДО, А В ЗАМЕН!!!

     

    СКОЛЬКО МОЖНО ОБ ЭТОМ ТВЕРДИТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Жигулевский фильтр говорите? А Вы когда последний раз в жигулевский карбюратор лазили, сколько там говна после этого фильтра бывает. Лягушку зачем выбрасывать, кому-то мешает? Черный дым -это в первую очередь много топлива, как в этом свете выглядят Ваши вредные советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Здравствуйте!

     

    Что делать посоветуете?

    Здравствуйте.Надо полопатить проводку,если ещё не копали там.Вот разложить левую всю косу и вдумчиво перетрусить.Там не так страшно как кажется,но перепаянные хвосты у меня очень изменили поведение машины(я сам разобрал все разъёмы,промыл от гуталина,перепаял все концевички и собрал заново в  разъёмы старые за два дня,ничего не менял на новое,только в гофры новые проложил провода).То-же ошибок не было но после капремонта ТНВД вот не ехала,хоть плачь.И да,пробовать искать подсос в топливной,на малых и средних почти не влияет,в гору не едет с воздухом в соляре вообще(воткнуть после фильтра шланг прозрачный и погазовать,если есть пузырики,то надо искать откуда тянет воздух).Чего надо,обращайтесь,я с 21.00 до 7.00 полностью свободен :work:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    лягушка заменена на что? на такую же лягушку? выкинь ей в помойку навсегда!!! 

    Лягушка здесь ни при чем.Зачем её выкидывать?

     

    Здравствуйте.Надо полопатить проводку,если ещё не копали там.Вот разложить левую всю косу и вдумчиво перетрусить.Там не так страшно как кажется,но перепаянные хвосты у меня очень изменили поведение машины(я сам разобрал все разъёмы,промыл от гуталина,перепаял все концевички и собрал заново в  разъёмы старые за два дня,ничего не менял на новое,только в гофры новые проложил провода).То-же ошибок не было но после капремонта ТНВД вот не ехала,хоть плачь.И да,пробовать искать подсос в топливной,на малых и средних почти не влияет,в гору не едет с воздухом в соляре вообще(воткнуть после фильтра шланг прозрачный и погазовать,если есть пузырики,то надо искать откуда тянет воздух).Чего надо,обращайтесь,я с 21.00 до 7.00 полностью свободен

    Ок, спасибо! 

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СТАВИМ ФИЛЬТР ОТ КАРБЮРАТОРЫХ ЖИГУЛЕЙ!!! САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ!! БЕЗ НАВОРОТОВ!! ЧЕРЕЗ НАВОРОЧЕННЫХ СОЛЯРА НЕ ПРОХОДИТ. СТАВИМ НЕ ПОСЛЕ ЛЕГУШКИ, НЕ ДО, А В ЗАМЕН!!!   СКОЛЬКО МОЖНО ОБ ЭТОМ ТВЕРДИТЬ!!!

     

    С фильтром у него  всё хорошо.Я ж говорю,что-то после ТНВД происходит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ключевое слово во всей этой теме -

    сзади пузырит тосол

     

    Всё. Дальше думать не надо. 

    Надо снимать головку, гидравлически опрессовывать  и замерять плоскости. И вангую, что там много чего повылазит в догонку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всё. Дальше думать не надо.  Надо снимать головку, гидравлически опрессовывать  и замерять плоскости. И вангую, что там много чего повылазит в догонку...
     

    тоже не понял о чем вата катается пока башка не снята....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ну да,этим уже и занялись. Просто ездила норм,а потом бах и в пике ушла.Завтра вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно вообще ни о чём не думать. Брать 2лте на АКПП для эксплуатации в горах - идиотизм в чистом виде. Этот двиг на равнине-то у кучи народа перегревается уже в районе 100км\ч. Чтобы он жил долговременно в горах - его нужно капитально модернизировать. Понятно, что никто этим заниматься не будет. Его щас на последние бабосы починят абы как, а летом по жаре он ласты склеит полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Можно вообще ни о чём не думать. Брать 2лте на АКПП для эксплуатации в горах - идиотизм в чистом виде. Этот двиг на равнине-то у кучи народа перегревается уже в районе 100км\ч. Чтобы он жил долговременно в горах - его нужно капитально модернизировать. Понятно, что никто этим заниматься не будет. Его щас на последние бабосы починят абы как, а летом по жаре он ласты склеит полюбому.

    Ну уж извиняйте,какой был такой и взяли. Хочешь помочь, купи нам Ford-350 с 5.9 TD камминзом и мы будем тебе премного благодарны,в особенности мой друг,ему как раз пикап в самый раз будет баранов там возить. В будущем будем свапить по-любому его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Смешно.

    И у 2лте и у 1кзте сильно корявый впрыск. Потому в горах реальный расход под тридцатник. На фоне такого расхода - греется ужасно. Довести топливную до ума никто не сможет.

    Гидротрансформатор и сам по себе греется сильно, и сильно способствует перегреву двигателя. Во первых, из-за идиотски организованной системы охлаждения. Во-вторых из-за смещения оборотов двигателя в зону высоких оборотов при малейшей нагрузке. Дизель не любит высоких оборотов, а АКПП под нагрузкой просерает и двиг просто вынужден крутиться под 3000.

    Вязкомуфта у большинства конченная. Помпа имеет явно недостаточную производительность. Расширительный бачок редко выгоняет весь воздух из двигателя. На этом фоне перегрев и неизбежен и фатален.

    В соседней Киргизии где такие Сюрфы стоят реально копейки - они даром никому не нужны в их колхозах. Самат абсолютно прав. Их даже на равнине то крестьяне не жалуют, не то что в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Да это все понятно, просто стояли перед выбором либо УАЗ,либо Сурф(у него ходовая ,как новая,машина из Японии пришла не так давно). У меня был 2 ЛТ на механике и ТНВД мех., шикарно себя показал за 2 года. Единственное, по моей глупой ошибке  я его вскипятил, и тогда уже он стал не тем,как прежде.Но до этого он превосходно тягал по горам...АКПП конечно на Сурфе вяловат. Будем свапить 3VZ или 5VZ и  на МКПП. Интересно, FZFE от 80ки кто-нибудь ставил в Сурфов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да это все понятно, просто стояли перед выбором либо УАЗ,либо Сурф(у него ходовая ,как новая,машина из Японии пришла не так давно). У меня был 2 ЛТ на механике и ТНВД мех., шикарно себя показал за 2 года. Единственное, по моей глупой ошибке  я его вскипятил, и тогда уже он стал не тем,как прежде.Но до этого он превосходно тягал по горам...АКПП конечно на Сурфе вяловат. Будем свапить 3VZ или 5VZ и  на МКПП. Интересно, FZFE от 80ки кто-нибудь ставил в Сурфов...

     Думаю ни кто. Он немного больше и его не всунуть.m5zn_7c8b31a7825501b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Жигулевский фильтр говорите? А Вы когда последний раз в жигулевский карбюратор лазили, сколько там говна после этого фильтра бывает. Лягушку зачем выбрасывать, кому-то мешает? Черный дым -это в первую очередь много топлива, как в этом свете выглядят Ваши вредные советы?

     

     

    ты ещё меня поучи. темы надо читать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С фильтром у него  всё хорошо.Я ж говорю,что-то после ТНВД происходит! 

     

    с фильтром хорошо, я не сомневаюсь, лягушка может воздух травить. ты её опрессовывал? а на прогретую горячей солярой орпесовывал? а в мороз - 30 опресовывал? 

     

    вот и нефиг говорить что всё отлично. вариант проверки уже давно найден. сколько народу так лягушки на помойку отправили. вопрос 30 рублей и просто регулярного чтения форума, что бы быть в теме что и как с дизелями 20 летними бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да это все понятно, просто стояли перед выбором либо УАЗ,либо Сурф(у него ходовая ,как новая,машина из Японии пришла не так давно). У меня был 2 ЛТ на механике и ТНВД мех., шикарно себя показал за 2 года. Единственное, по моей глупой ошибке  я его вскипятил, и тогда уже он стал не тем,как прежде.Но до этого он превосходно тягал по горам...АКПП конечно на Сурфе вяловат. Будем свапить 3VZ или 5VZ и  на МКПП. Интересно, FZFE от 80ки кто-нибудь ставил в Сурфов...

     

    если ставить 3vze это один геморой поменять на другой, только ещё расход будет 25 литров бенза. 

     

    5vzfe отличный мотор. это тема

     

    а от 80 не встанет ни один мотор по длине. ни одна рядная шестйрка туда не лезет без пиления морды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    лягушка может воздух травить. ты её опрессовывал? а на прогретую горячей солярой орпесовывал? а в мороз - 30 опресовывал? 

     Зачем новую лягушку -оригинал опресовывать? Она прекрасно держит,один-два качка и она колом встаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Зачем новую лягушку -оригинал опресовывать? Она прекрасно держит,один-два качка и она колом встаёт.

    Если есть воздух в солярке,то он 99% из-под штока лягушки,слабое место это у них,попадает песчинка из топлива между уплотнительной резинкой и штоком лягухи и начинает травить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если есть воздух в солярке,то он 99% из-под штока лягушки,слабое место это у них,попадает песчинка из топлива между уплотнительной резинкой и штоком лягухи и начинает травить...

    Это невероятно ибо в оригинальной не сообщаются шток рукоятки подкачки и полость с топливом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Это невероятно ибо в оригинальной не сообщаются шток рукоятки подкачки и полость с топливом. 

    Тю,какой шток,ну короче говоря резинка под штоком(мембрана,она-же уплотнитель по краю),и между ней и корпусом при активном качании (особо когда подмерзает соляра)грязь попадает и начинает тянуть через неплотности воздух.Жаль я не сфотал сколько грязи собирается под этой резинкой когда старую лягуху ковырял из интереса.Хотя тут у человека новая стоит,не должна выйти из строя так быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.