Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Вообщем тема такая - поставили задние рессоры на перед LN60, редуктор с 70 передний и удлиненные серьги. Теперь не хватает хода шлицевой. Вопрос: с чего можно поставить шлицевую? Тюнинг не предлагать - не бюджетно. Токарка, сварка все есть. С чего кардан взять в доноры? Ход шлицевой нужен от 150 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если есть токарка, сварка и болгарка, почему бы просто не удлинить кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Я с Прадо буду ставить шлицы.

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня хватало  шлицов на пределе . Потом я серьги длинные снял и стало нормально.Да ещё нижний лист убрал.Если колёса не 42" то ненужен такой лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Нужно просто удленнить кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Если просто удлинить кардан, то ему некуда будет складываться. Лифт кстати не очень большой, ходы большие. Рессоры не родные, очень эластичные. Короткие серьги ограничивают ход и с ними нужно переносить заднее крепление рессоры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Тогда не пойму что ты спрашиваешь. У тебя кардан длинный или короткий, если короткий кардан и не хватает удлиняй, если кардан длинный укорачивай.

    моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211405#entry3452354

    сдвинул мост вперед 6 см и сменил редуктор реверсивный на прадовский, серьги длинные, не хватало длинны кардана. удлинили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если просто удлинить кардан, то ему некуда будет складываться. Лифт кстати не очень большой, ходы большие. Рессоры не родные, очень эластичные. Короткие серьги ограничивают ход и с ними нужно переносить заднее крепление рессоры. 

    Тогда только копить мани на длинное шлицевое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota-Hilux ln106

    Такая же проблема, от чего-нибудь подобрали шлищевое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда не пойму что ты спрашиваешь. У тебя кардан длинный или короткий, если короткий кардан и не хватает удлиняй, если кардан длинный укорачивай.

    моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211405#entry3452354

    сдвинул мост вперед 6 см и сменил редуктор реверсивный на прадовский, серьги длинные, не хватало длинны кардана. удлинили.

    При установке задних рессор вперёд , ход подвески увеличивается и не хватает хода рабочего у шлицевой кардана.

    Решается покупкой шлицов удлинённых и усиленных от ТГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    я рессоры не ставил задние на перёд. у меня пересверленны отверстия в новых листах со сдвигом вперёд на 6 см.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я рессоры не ставил задние на перёд. у меня пересверленны отверстия в новых листах со сдвигом вперёд на 6 см.

    Сколько так ездишь? Однако сломает их быстро по старым дыркам.

     

    Зы по теме. От ЗИЛа шлицевое длинное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А практически ставили от ЗИЛа то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да! и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А с какого места, лебедь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не понял вопроса?

    Шлицевое вообще любое можно поставить при наличии станка и инструмента!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я имел в виду, на лебедке, у 130, небольшая по диаметру, а на приводных валах,почти как диаметр, нашего кардана. Вот и спрашиваю, он ведь порядочно тяжелее станет. Так то можно и кардан ЗИЛовский впендюрить. Только потшипникам тяжко будет.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что то никогда не встречал лебедки на 130м... может я чего незнаю?

    И шлицевую ставим не со 130го. И да сечение у неё почти как у трубы тойото кардана и ходит соответственно, трубу переживает  :laugh:

    А вес...? ну и что что он на кило тяжелее станет? Хотя этот вопрос тоже решаемый.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Что то никогда не встречал лебедки на 130м... может я чего незнаю?

    И шлицевую ставим не со 130го. И да сечение у неё почти как у трубы тойото кардана и ходит соответственно, трубу переживает  :laugh:

    А вес...? ну и что что он на кило тяжелее станет? Хотя этот вопрос тоже решаемый.!

    он 131-ый имел ввиду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Сколько так ездишь? Однако сломает их быстро по старым дыркам.

     

    У меня новые листы с новыми отверстиями а не старые листы.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.