Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    судя по симптому и ошибкам - проводки на корректирующие резисторы (5 ошибка). они такой эффект легко дадут. конкретно на коричневый. если бы отваливался/коротил на серый - был бы треск с движки (ранний впрыск). но смотреть оба...

    ДТОЖ (4 ошибка) такого эффекта не даст. и он, в отличии от резисторов - зажигает ДжекиСан на постоянку, а об этом ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    судя по симптому и ошибкам - проводки на корректирующие резисторы (5 ошибка). они такой эффект легко дадут. конкретно на коричневый. если бы отваливался/коротил на серый - был бы треск с движки (ранний впрыск). но смотреть оба...

    ДТОЖ (4 ошибка) такого эффекта не даст. и он, в отличии от резисторов - зажигает ДжекиСан на постоянку, а об этом ни слова.

    благодарю за помощь на резисторе провод на соплях держался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    благодарю за помощь на резисторе провод на соплях держался

    Ну вот. Лучше бы заранее всю проводку пристально пересмотреть, чтоб так не получалось, а то судя по темам уже не впервой такая история, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Лучше бы
     

    лучше вырезать все эти сопли под корень и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    Лучше бы заранее всю проводку пристально пересмотреть

    По поводу 4 ошибки Была такая беда. Датчик температуры ОЖ - много на что влияет на 2ЛТЕ, например на холодном пуске с помощью него моск определяет на какое время включать свечи накаливания. Возможно отвалился проводок. у меня тоже заводился отлично, и ехал прекрасно пока до рабочей температуры не нагреется. Чем больше температура -тем меньше едет. Твои симптомы были один в один. те же ошибки, Смотри внимательно клапан опережения впрыска. Эта сволочь ошибку не выдаёт доооолго. я 3 месяца катался и не мог понять что происходит, пока в один прекрасный день красная лампочка не начала загораться всё чаще и чащ и в конце концов загорелась и больше не потухла. вот тогда и прочитался чек. Т.е. этот клапан периодически то залипал, то отлипал, то работал, то нет. Мой мозг и мозг машинки не мог определить работает он всё таки, или нет. Сейчас проблема ушла в мусорное ведро вместе с этим клапаном. Один из самых злоеб%чих мест в ЛТ-Е - этот клапан очень сложно продиагностировать, т.к. когда его кидаешь на АКБ - трещит, а в борт. сеть включаешь - то трещит, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Датчик температуры ОЖ - много на что влияет на 2ЛТЕ
     его тоже вырезать, вместе с его соплями)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    его тоже вырезать

    Ну, я не исключаю такой вариант, но это лишь один из... в моём случае мне проще было подпаять/восстановить, что я и сделал. Я давно имею дела с японской техникой разных сортов (Чиню японские мотоциклы), и за много лет пришёл к такому выводу: Японцы далеко не дураки и просто так ничего не делают, в основном вся японская техника спроектирована добротно и с головой, кроме редких исключений. Поэтому к вырезанию, упрощению и кастрации я отношусь скептически. Зачем мне покупать ТОЙОТУ и долго и дорого, ценой проб и ошибок делать из неё УАЗик - я пойду и куплю УАЗик. Я совсем не говорю, что всегда нужно все делать так, как это делают на заводе,но прежде чем что то "Выкинуть на помойку и заменить на ТАЗовский __________ (Слово вставьте сами)", как некоторые люди тут утверждают с пеной у рта из темы в тему, нужно 10 раз подумать СВОЕЙ головой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    к 2LTE твои слова не относятся. а все "пробы и ошибки" мы уже сделали за вас - остается только пользоваться. 

     

     

    "Выкинуть на помойку и заменить на ТАЗовский __________ (Слово вставьте сами)"  как некоторые люди тут утверждают с пеной у рта из темы в тему

     

    не в курсе про это.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Ну вот. Лучше бы заранее всю проводку пристально пересмотреть, чтоб так не получалось, а то судя по темам уже не впервой такая история,

    история не первая, а причины постоянно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     его тоже вырезать, вместе с его соплями)))))

    я так и зделал.машина более мене ездит, только вот расход топливо не уменьшился как жрал 18 л на 100 км так и жрёт  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я так и зделал.машина более мене ездит, только вот расход топливо не уменьшился как жрал 18 л на 100 км так и жрёт  

    Афигеть... У меня 9-10 на 100 жрёт... Хотя если почаще тапку в пол, то и до 12 доходит по городу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Афигеть... У меня 9-10 на 100 жрёт... Хотя если почаще тапку в пол, то и до 12 доходит по городу...

    а тут если на тапку жать все 20 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Ну, я не исключаю такой вариант, но это лишь один из... в моём случае мне проще было подпаять/восстановить, что я и сделал. Я давно имею дела с японской техникой разных сортов (Чиню японские мотоциклы), и за много лет пришёл к такому выводу: Японцы далеко не дураки и просто так ничего не делают, в основном вся японская техника спроектирована добротно и с головой, кроме редких исключений. Поэтому к вырезанию, упрощению и кастрации я отношусь скептически. Зачем мне покупать ТОЙОТУ и долго и дорого, ценой проб и ошибок делать из неё УАЗик - я пойду и куплю УАЗик. Я совсем не говорю, что всегда нужно все делать так, как это делают на заводе,но прежде чем что то "Выкинуть на помойку и заменить на ТАЗовский __________ (Слово вставьте сами)", как некоторые люди тут утверждают с пеной у рта из темы в тему, нужно 10 раз подумать СВОЕЙ головой. 

    клапан опережение впрыска я замени он у меня потёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я так и зделал.машина более мене ездит, только вот расход топливо не уменьшился как жрал 18 л на 100 км так и жрёт  
      у меня 10 по трассе и 25 по городу. не жужжу как то.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Афигеть... У меня 9-10 на 100 жрёт... Хотя если почаще тапку в пол, то и до 12 доходит по городу...

    для 2ЛТЕ - это не реальный расход на автомате.

     

     

     

    клапан опережение впрыска я замени он у меня потёк

     

    лучше бы тоже просто "избавился" от него) я до своего еще не добрался, но скоро буду менять подкачивающий и вот тогда....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    для 2ЛТЕ - это не реальный расход на автомате.

     

    а у меня в подписи есть 2лте?  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    для 2ЛТЕ - это не реальный расход на автомате.

     

     

     

     

    лучше бы тоже просто "избавился" от него) я до своего еще не добрался, но скоро буду менять подкачивающий и вот тогда....

    как это избавиться от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Зафиксировав в одном положении поршень, как сделал Zhornic и как собираюсь сделать я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Зафиксировав в одном положении поршень, как сделал Zhornic и как собираюсь сделать я.

    сделаешь отпиши что получаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сделаешь отпиши что получаться
     обязательно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.