Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     обязательно

    4 5 ошибки сейчас нет. но мой джыпер не может без сюрпризов сегодня выдал новую ошибку 11(сигналы выключателей запрещения пуска N или P) как это вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт..Отпиши-как будет.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11(сигналы выключателей запрещения пуска N или P) как это вылечить?

     эта ошибка , наверное, самая загадочная. может присутствовать по совершенно не понятным причинам, никак не связаным с её расшифровкой. например у меня : она диагностируется даже просто от того, что нажата педаль акселератора. никаких обрывов. никаких коротышей или чего-то еще. просто нажата педаль .... отпускаешь - ошибка пропадает. тоесть она будет , если, судя по показаниям ДПДЗ, положение ДЗ отлично от 0% открытия (тоесть если показания отличаются от полностью закрытой ДЗ)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    лягушку удали из системы, поставь фильтр от патфайндера, поиском тему найдёшь на форуме, отрегулируй SPV, Отрегулируй форсунки, накачай колёся до 2.5, проверь подклинивание передних тормозных суппортов

     

    90 % или ПП устал, или Воздух сосёт. 

     

    запуск быстрый по утрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт..Отпиши-как будет.

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    лягушку удали из системы, поставь фильтр от патфайндера, поиском тему найдёшь на форуме, отрегулируй SPV, Отрегулируй форсунки, накачай колёся до 2.5, проверь подклинивание передних тормозных суппортов

     

    90 % или ПП устал, или Воздух сосёт. 

     

    запуск быстрый по утрам?

    в любой мороз заводиться отлично без всякого подогрева   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    лягушку удали из системы, поставь фильтр от патфайндера, поиском тему найдёшь на форуме, отрегулируй SPV, Отрегулируй форсунки, накачай колёся до 2.5, проверь подклинивание передних тормозных суппортов

     

    90 % или ПП устал, или Воздух сосёт. 

     

    запуск быстрый по утрам?

    плунжерную пару заменил, форсунки только недавно на стенде были потсос воздуха тоже исключается. SPV ещё не трогал дай совет как его регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ослабил контр гайку, повернул на 90 градусов винт, поднял обороты до 3500, если не зависли на 3000, то добавь ещё 90 градусов по часовой и снова раскрути мотор, и так пока обороты не зависнут на 3000 оборотов. 

     

    как только зависнут, спокойно идёшь к клапану и отворачиваешь на 45 градусов, этого достаточно что бы обороты вернулись на ХХ. чуть подтянул гайку удерживая винт от проворота, прокатился и дал нагрузку на мотор, далеко ключ на 10 и отвертку не убирая, могут снова подвиснуть обороты на 3000. только после этого подтянуть гайку на 10 и убрать ключи подальше 

     

    для регулировки нужны ключ на 10 и плоская отвертка или головка на 5 и удлиннитель.

     

    регулировку проводить только на полностью прогретых агрегатах с выключенными электоропотребителялми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ключ на 10 и отвертку не убирая, могут снова подвиснуть обороты на 3000. 

     

    для регулировки нужны ключ на 10 и плоская отвертка или головка на 5 и удлиннитель.

     

     

    а ещё фуфайку,что-бы глушить двигатель,уходящий за секунды вразнос,если много крутнул... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нажимаешь пальцем на рычажок малой заслонки - вот тебе и вся "фуфайка". А затыкать впуск часто бесполезно - там сильно дохрена мест откуда можно воздух сосать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    ослабил контр гайку, повернул на 90 градусов винт, поднял обороты до 3500, если не зависли на 3000, то добавь ещё 90 градусов по часовой и снова раскрути мотор, и так пока обороты не зависнут на 3000 оборотов. 

     

    как только зависнут, спокойно идёшь к клапану и отворачиваешь на 45 градусов, этого достаточно что бы обороты вернулись на ХХ. чуть подтянул гайку удерживая винт от проворота, прокатился и дал нагрузку на мотор, далеко ключ на 10 и отвертку не убирая, могут снова подвиснуть обороты на 3000. только после этого подтянуть гайку на 10 и убрать ключи подальше 

     

    для регулировки нужны ключ на 10 и плоская отвертка или головка на 5 и удлиннитель.

     

    регулировку проводить только на полностью прогретых агрегатах с выключенными электоропотребителялми

    спасибо за помощ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    а ещё фуфайку,что-бы глушить двигатель,уходящий за секунды вразнос,если много крутнул... :cool:

    да фуфайка наверно без полезна, у меня в армейки батыр уходил в разнос пробывали бушлат сувать  бесполезно грубо говоря он его сожрал :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Нажимаешь пальцем на рычажок малой заслонки - вот тебе и вся "фуфайка". А затыкать впуск часто бесполезно - там сильно дохрена мест откуда можно воздух сосать.

    :cool: нечего нажимать,ампутировано давно.Решал проблему разноса просто,у меня гофра от фильтра до трубы к турбине стоит от 406 движка ,в отличии от родной она мягкая,пережимаю её влёт когда страшно,одною рукой ;) .И везде на воздушном тракте герметично сделал(ныряю летом в речки частенько в горах),даже проводил тренировки по глушению,пережимая гофру на оборотах,перед тем как СПВ крутить :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт..Отпиши-как

    всё зделал по твоей инструкции на вольтметре напряжение плавно поднялось до 6 вольт  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    всё зделал по твоей инструкции на вольтметре напряжение плавно поднялось до 6 вольт  

    Надо повернуть ДПДЗ(два винта ослабить на нём)в сторону,противоположную увеличению тяги(низ влево уйдёт на милиметров 5).6 вольт максимум-это мало.Если не поможет-ДПДЗ в мусорку,значит стёрлась дорожка в конце.Либо неправильная регулировка крайних положений дроссельной заслонки(винты с гайками на самом корпусе заслонке ограничивают её ход).Но саму заслонку лучше регулировать по мануалу,видеть её зрительно нужно,что-бы не закусывала во всех положениях  и плотно закрывала закрытая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня до 8* вольт доходит. смотри электрику-почему у тебя до 6 всего лишь?-педаль до конца точно ходит?

    -посмотри еще,-когда кто то на педаль газа надавит-у тебя заслонка большая полностью открывается?

    -бывает-снашивается\крошится резиновая деталька  у тросика педали газа в салоне,-и до конца заслонка не открывается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    у меня до 8* вольт доходит. смотри электрику-почему у тебя до 6 всего лишь?-педаль до конца точно ходит?

    -посмотри еще,-когда кто то на педаль газа надавит-у тебя заслонка большая полностью открывается?

    -бывает-снашивается\крошится резиновая деталька  у тросика педали газа в салоне,-и до конца заслонка не открывается..

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Надо повернуть ДПДЗ(два винта ослабить на нём)в сторону,противоположную увеличению тяги(низ влево уйдёт на милиметров 5).6 вольт максимум-это мало.Если не поможет-ДПДЗ в мусорку,значит стёрлась дорожка в конце.Либо неправильная регулировка крайних положений дроссельной заслонки(винты с гайками на самом корпусе заслонке ограничивают её ход).Но саму заслонку лучше регулировать по мануалу,видеть её зрительно нужно,что-бы не закусывала во всех положениях  и плотно закрывала закрытая

    попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.