Перейти к публикации
Сыктывкарец

как реализовать автоматическое включение свободной размотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Спрошу здесь: как реализовать автоматическое включение свободной размотки на лебедке warn 9.5 ti?

    И сколько кевлара 1 мм влезает на барабан впритык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Спрошу здесь: как реализовать автоматическое включение свободной размотки на лебедке warn 9.5 ti?

    И сколько кевлара 1 мм влезает на барабан впритык?

    автоматическое или дистанционное?

    10мм влезет метров 33-35 если укладывать аккуратно, сильно зависит от лохматости троса

    почему бы было не создать отдельную тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Она сама создалась))

    Дистанционное будет правильно.

    Лебедка сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Она сама создалась))

    Дистанционное будет правильно.

    Лебедка сзади

    у меня тросиком

    так же воздухом у многих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    у меня тросиком

    так же воздухом у многих

     

    на лебедке warn 9.5 ti?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Тросик прикрепить к ручке переключения + возвратную пружинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    И почему я раньше об этом не подумал? Только вот ход ручки 90 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    загугли пневмо роспуск лебедки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Не не 90 а 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    И почему я раньше об этом не подумал? Только вот ход ручки 90 градусов...

    если без "подумать", то http://www.warn.com/industrial/remote_air_clutch.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    если без "подумать", то http://www.warn.com/industrial/remote_air_clutch.shtml

     

    цена агонь, неф думать

     

    http://www.amazon.com/WARN-71370-Air-Clutch-Kit/dp/B000OV6KAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    цена агонь, неф думать

     

    http://www.amazon.com/WARN-71370-Air-Clutch-Kit/dp/B000OV6KAO

    ага.

    Но если жарко, то можно-же придумать как прикрепить тросик, через тот-же ролик, на оси выключателя; а пружинку зацепить, чтобы она могла провернуть на 180, например через штифт на радиусе:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    А ещё проще поставить пневмо цилиндр поворотный ,например Камоци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Баловство это...

    Если ручка поворотная - даже если с пружиной делать, будут недовключения, а если будут недовключения - будут края зубцов слизываться. И в итоге придется муфту холостого хода менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    ага.

    Но если жарко, то можно-же придумать как прикрепить тросик, через тот-же ролик, на оси выключателя; а пружинку зацепить, чтобы она могла провернуть на 180, например через штифт на радиусе:о)))

    верно !по принципу газульки дроссельной заслонки

    и все будет нормально довключать

    пружинку нужно как в газульке,на ось

    у меня комап,трос прост кверху штифт тянет

    только без фиксации ручка

    никак не подберу че нить легкое.подходящее,и с фиксацией,постоянно держать не очень удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

    Без баловства и пружинок: :)

     

     

    "http://www.land-crui...opic=103658&hl=

     

    В прынцыпе работало. Но коряво было сделано. 
    Два тросика, два колесика. Одно колесико с ручкой, другое наварено на место ручки Варна на его 
    эксцентриковый валик включения свободной размотки. 
    Но это для Варна. 

     

    зы давно это было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Ваня, ну зачем?!

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Если ручка размыкания выходит в салон то всё просто. На ручку звёздочку от велика, 2-ую звёздочку с ручкой где рука пилота достаёт, между ними цепь от велика. Крути хоть по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.