Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Здравствуйте!

    После замены насоса загорелся чек и потухла лампочка турбины на панели приборов. До этого всё работало без нареканий. Саму турбину слышно, она свистит, но лампа не горит.. И плюс отвалился турботаймер. Сигнализация Старлайн А-91. Вытаскиваю ключ и машина сразу же глохнет, хотя по настройкам должна работать 3 минуты.

    Случилось это вчера, когда забирала машину после ремонта, ехала домой с горящим чеком. Сегодня собралась к электрикам на диагностику, завела утром - чек не горит, турбина загорается как раньше, на оборотах 2000-2100, с заметным подхватом. Всё работает, как всегда. Ближе к работе, км через 15, опять загорелся чек и пропала турбина. Турботаймера так и нет, сразу же глохнет. На диагностику конечно собираюсь, но мне кажется причина какая-то очень простая, может где-то предохранители пошерудить..), или датчик не подсоединен. Пожалуйста, подскажите.

    P.S. Машина летает, компрессия 30, турбина рабочая, проблема была с насосом и его клапаном SPV, насос собрали из двух, клапан новый, попутно заменили ремень ГРМ, больше ничего не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Какой двигатель и Номер ошибки в студию, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Какой двигатель и Номер ошибки в студию, пожалуйста

    Двигатель 2LTE. К электрикам вечером только попаду, после работы. Если знаете мастеров астраханских, посоветуйте) Заранее спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Для того, чтобы считать ошибку, не нужно ехать к электрикам. Даже если вы девушка. Вам нужна всего лишь скрепка канцелярская и открыть капот

    Изменено пользователем Chechen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Для того, чтобы считать ошибку, не нужно ехать к электрикам. Даже если вы девушка. Вам нужна всего лишь скрепка канцелярская и открыть капот

    Спасибо, распишите поподробнее, пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    1)прогрейте машину 2)выключите зажигание 3) откройте капот и найдите там вот такую коробочку 140805143318mg_4208.jpg 4) рядом с ней будет диагностический разъем, вот такой:Diagn.jpg

    5) Берём скрепку, (Зачищаем её, если она в пластиковой оболочке) изгибаем буквой П и вставляем концы скрепки в контакты, которые закрашены чёрным на картинке. 6) садимся в машину, берём ручку и листочек, включаем зажигание и внимательно смотрим на лампочку CHECK попутно записывая сколько раз и с каким промежутком она моргает. Потом сюда с этим листочком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    пока искал уже всё есть

    надо глянуть от впускного коллектора трубку,что идёт на датчик давления(он сбоку кастрюли фильтра прикручен)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    пока искал уже всё есть

    надо глянуть от впускного коллектора трубку

    Погоди пока, пускай ошибки посчитает. Блин, забыл я написать ей, что они повторяются бесконечно, щас весь блокнот испишет :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    надо глянуть от впускного коллектора трубку

    Погоди пока, пускай сначала ошибку посчитает. Блин, забыл я ей написать, что они там повторяются бесконечено. Ща весь блокнот в морзянку изрисует :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Спасибо большое за инструкцию! Стала прогревать, с брелка заводится и сразу глохнет, заводится и глохнет. Пошла с ключа завелась, вроде работает.. Сейчас проверю, напишу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Погоди пока, пускай сначала ошибку посчитает. Блин, забыл я ей написать, что они там повторяются бесконечено. Ща весь блокнот в морзянку изрисует :ph34r2:  

    :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Стала прогревать, с брелка заводится и сразу глохнет, заводится и глохнет
     Старлаин сей фокус делает если не видит сигнал с концевика-то бишь у меня к примеру не будет работать,если не приподнят ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Всё получилось! Мигает так: 2 раза - пауза поменьше - 12 раз. Потом пауза побольше, и снова 2-12. Так повторилось раза 3, одно и то же, 2-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2

    Датчик наддува.

     

    12

    Управление углом опережения.

    Имхо,на лицо не аккуратная работа при замене тнвд.Надо звонить провода на предмет излома под изоляцией и пропажи контакта.До кучи звонить сами датчики тоже.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    2-смотреть провода на датчик давления сбоку кастрюли фильтра

    12-смотреть провода на клапан УОПТ и на ДПКВ(и стоит ли насос по метке)

     

    покажи эти слова мастерам,что меняли насос,пусь чинят что оборвали

    Эх,Артур обогнал,вот так всегда..... :ph34r2:  ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Эх,Артур обогнал,вот так всегда.....
     Ты ближе на карте :laugh: 
    покажи эти слова мастерам,что меняли насос,пусь чинят что оборвали
    +1,если конечно адекваты.Могут и послать,если визуальных повреждений проводки нет :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Ты ближе на карте :laugh:

     

     

    чойто??от меня 622 км,от тебя 591 км

    ты палюбому победил :Laie_48:

    Ну а вообще-надо вдумчиво перетрухивать всю проводку,это первый звоночек...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Спасибо. Ездить не страшно с такими ошибками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    чойто??от меня 622 км,от тебя 591 км
     В горах,а это ящо плюс 60 км :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    трубку,что идёт на датчик давления

    Когда этот вакумный шланг снят - просто машина не едет, ошибку не показывает. соответственно тут это проблема с проводкой

     

    По поводу 12 ошибки не стоит торопиться, если на датчике давления отвалился проводок, то моск с него получает не верную информацию. и и делает не правильную коррекцию угла опережения впрыска по наддуву. Отсюда и 12 ошибка вылезает. На сколько я помню, при обрыве правого проводка если смотреть со стороны разъёма, эти две ошибки вылезают вместе, а если левый, то только 2. Средний у меня не обрывался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.