Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Спасибо. Ездить не страшно с такими ошибками?

    Я бы скорее сказал - невыносимо. Односначно сказать, повлияет ли это на износ чего либо, к сожалению не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Когда этот вакумный шланг снят - просто машина не едет, ошибку не показывает. соответственно тут это проблема с проводкой

     

    По поводу 12 ошибки не стоит торопиться, если на датчике давления отвалился проводок, то моск с него получает не верную информацию. и и делает не правильную коррекцию угла опережения впрыска по наддуву. Отсюда и 12 ошибка вылезает. На сколько я помню, при обрыве правого проводка если смотреть со стороны разъёма, эти две ошибки вылезают вместе, а если левый, то только 2. Средний у меня не обрывался. 

    Какой-то датчик не был вчера на месте, его назвали датчик МАП, потом нашли его под кастрюлей, всё раскрутили, подсоединили. И еще второй датчик на самом фильтре тоже был выдернут. Вчера вернули их на места. После пробовали клемму скидывать - не помогло, так и уехала с ошибкой. А вот утром всё заработало само! Правда, ненадолго. Где именно можно посмотреть провода? Может раскрутить этот воздушный фильтр. Может перебитый увижу. Или к электрикам лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Когда этот вакумный шланг снят - просто машина не едет, ошибку не показывает. соответственно тут это проблема с проводкой

     

     

    я писал эту теорию со шлангом  когда ещё ошибки не были считаны

     

    Спасибо. Ездить не страшно с такими ошибками?

    2-я ошибка влияет на тягу,сильно,при увеличении давления не увеличивается кол-во топлива,тяги не будет

    12-тая ошибка должна зажигать чек,а с чеком комп переводит работу двигателя в аварийный режим(доехать до сервиса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

     

    я писал эту теорию со шлангом  когда ещё ошибки не были считаны

     

    2-я ошибка влияет на тягу,сильно,при увеличении давления не увеличивается кол-во топлива,тяги не будет

    12-тая ошибка должна зажигать чек,а с чеком комп переводит работу двигателя в аварийный режим(доехать до сервиса)

     

    Капец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Какой-то датчик не был вчера на месте, его назвали датчик МАП, потом нашли его под кастрюлей, всё раскрутили, подсоединили. И еще второй датчик на самом фильтре тоже был выдернут. Вчера вернули их на места. После пробовали клемму скидывать - не помогло, так и уехала с ошибкой. А вот утром всё заработало само! Правда, ненадолго. Где именно можно посмотреть провода? Может раскрутить этот воздушный фильтр. Может перебитый увижу. Или к электрикам лучше?

    провода к МАР,

    провода спереди ТНВД ,круглый разъём клапана УОПТ

    провод на датчик положения коленвала(справа,снизу тнвд,левее маслянного щупа)

    Но после очередных раскопок всплывёт ещё кучка ошибок,ибо проводка в труху и чонить оторвут ещё.

    я б начал с ремонта всей проводки, с левой стороны двигателя

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    его назвали датчик МАП
     - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, он и даёт ошибку 2. Он должен быть прикручен к круглой чёрной кастрюле, в которой стоит фильтр Второй датчик  - это датчик температуры воздуха, почти ни на что не влияет. 

    Датчик МАП выглядит примерно так

    4891d1259160567-toyota-corrolla-ke-70r-1

     С одной стороны к нему подходит трёхжильный провод, с другой стороны шланг, диаметром примерно 6 мм

     

    Сфотографируй его желательно, а мы поглядим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Капец....

    нее,капец это когда в ущелье нет связи и заглохла наглухо ;)

    искать нормального электрика и вдумчиво расплести косу,перепаять концевики в разъёмах,собрать их и радоваться,там делов мастеру на день.

    я ни одного разъёма не покупал,все перепаял заново,за два дня,первый раз в жизни.

    Главное чтоб электрик был не помпезный и умный

    post-36147-0-66744600-1455006222_thumb.j

    post-36147-0-13336600-1455006238_thumb.j

    post-36147-0-06685400-1455006252_thumb.j

    post-36147-0-46300800-1455006264_thumb.j

    post-36147-0-72489500-1455006275_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    провода к МАР,

    провода спереди ТНВД ,круглый разъём клапана УОПТ

    провод на датчик положения коленвала(справа,снизу тнвд,левее маслянного щупа)

    Но полсе очередных раскопок всплывёт ещё кучка ошибок,ибо проводка в труху и чонить оторвут ещё.

    я б начал с ремонта всей проводки, с левой стороны двигателя

    Да блин, всё работало же.. Не готова я к ремонту всей проводки((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да блин, всё работало же.. Не готова я к ремонту всей проводки((

    Ну дык и я не готов был,снял ТНВД на ремонт и половина разъёмов сами отпали :cry:

    в электронном дизеле провода-это главное к сожалению,чуть где отошло,и приехали...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

     - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, он и даёт ошибку 2. Он должен быть прикручен к круглой чёрной кастрюле, в которой стоит фильтр Второй датчик  - это датчик температуры воздуха, почти ни на что не влияет. 

    Датчик МАП выглядит примерно так

    4891d1259160567-toyota-corrolla-ke-70r-1

     С одной стороны к нему подходит трёхжильный провод, с другой стороны шланг, диаметром примерно 6 мм

     

    Сфотографируй его желательно, а мы поглядим

     

    Это он!! Который был под кастрюлей! К нему еще трубка какая-то идет, как шланг. Эта трубка должна быть в нем что ли? Ее наощупь пробовали вчера подцепить к этому датчику. Сейчас полезу посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Эта трубка должна быть в нем что ли?

    да

    только его присоединение-снятие влияет лишь на тягу,а ошибку 2 выдает проводка к нему,так-как этот датчик с обратной связью и мозг то видит,то нет её......

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Это он!! Который был под кастрюлей! К нему еще трубка какая-то идет, как шланг. Эта трубка должна быть в нем что ли? Ее наощупь пробовали вчера подцепить к этому датчику. Сейчас полезу посмотрю

    Посмотрела, разъем неплотно был одет, я его до конца подвела, поплотнее. Завелась с брелка, чек не горит. Может, поможет. Проедусь, напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    Посмотрела, разъем неплотно был одет, я его до конца подвела, поплотнее. Завелась с брелка, чек не горит
    И шланг, шланг проверь, если этот датчик правильно прикручен, то у него снизу сосочек есть, шланг одним концом должен быть плотно одет на этот сосочек, а другим концом на фильтрик, на впускном коллекторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    только его присоединение-снятие влияет лишь на тягу,а ошибку 2 выдает проводка к нему,так-как этот датчик с обратной связью и мозг то видит,то нет её......

    Не заметил как то, всё правильно говоришь, если даже ошибка пропала, то может всё равно не ехать, если шланг дырявый или не одет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    И шланг, шланг проверь, если этот датчик правильно прикручен, то у него снизу сосочек есть, шланг одним концом должен быть плотно одет на этот сосочек, а другим концом на фильтрик, на впускном коллекторе. 

    Да, шланг снизу прикреплен к этому датчику, потом идет к фильтрику, видимо. Нигде не пережат вроде.

    Не едет машина только с ошибкой, т.е. когда чек загорается, пропадает тяга от турбины, подхвата не чувствуется, и лампочка ее не горит. А когда ошибка пропадает - полет отличный. Вечером поеду домой, отпишусь. Еще сигналку надо делать ехать, возвращать турботаймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Домой доехала, всё хорошо! Большое всем спасибо, с вами можно теперь самой машину чинить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Когда этот вакумный шланг снят - просто машина не едет, ошибку не показывает. соответственно тут это проблема с проводкой

     

    По поводу 12 ошибки не стоит торопиться, если на датчике давления отвалился проводок, то моск с него получает не верную информацию. и и делает не правильную коррекцию угла опережения впрыска по наддуву. Отсюда и 12 ошибка вылезает. На сколько я помню, при обрыве правого проводка если смотреть со стороны разъёма, эти две ошибки вылезают вместе, а если левый, то только 2. Средний у меня не обрывался.

    Вы правы, наверно я отдела этот датчик до конца, и ушла ошибка, вместе с ней и вторая, как результат. И турботаймер, кстати, работает!))

    Правда мотор немного жестче, чем был, работает, мастер сказал из-за раннего зажигания. Завтра выставить обещал как было. Спасибо за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Домой доехала, всё хорошо! Большое всем спасибо, с вами можно теперь самой машину чинить)

    Лиха беда начало ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    Лиха беда начало

    Вот и я того же мнения, тоже жду лета, всю косу переберу к чертям! Вчера ключ повернул - на панели индикаторы не горят... покатался по городу - загорелись, поехал меня подрезают в наглую я на сигнал, а он не "НЕБИБИ". Еду, жму на руль, жму - тишина, в кочку правым колесом влетел - забибикал. до дому доехал, багажник открыть попыталсе - а стекло не опускается. Ну я по той же схеме - квартал по кочкам объехал, багажник открылся, да только дворники работать перестали. Короче жопа! Я думаю не у меня одного такая беда. Проводка сыпется. Машинку я в ноябре купил, надеюсь зиму проезжу, проводов накоплю разноцветных Вырежу к чертям всё и по своему аккуратно проложу. Так ездить невозможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Вот он, этот датчик. Одела штекер до конца, и все проблемы ушли! Сегодня тоже всё хорошо!!! Всем удачи!

    post-55111-0-55488900-1455083588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.