Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. купил форсунки для 2LT с небольшим пробегом в запас. подскажите как их хранить? в масле или в соляре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У меня лежат в промасленоой тряпке и контейнере в котором грам 50-60 масла налито...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня в банке с Винсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    правильно хранить форсунки заполнеными соляркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    В керасине плавают, хотя соляра тоже сойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    ага. понятно. а после масла их надо промывать перед установкой в солярке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  зачем  покупать бушные  форсунки  и  хранить их ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А он и машину бушную купил небось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    купил форсунки для 2LT с небольшим пробегом в запас.
     

    можно узнать - зачем?

    подскажите как их хранить?

    тот же вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    надо. вопрос был в другом. !

    Изменено пользователем Sergei 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня в банке с Винсом

     винс не только всякую гадость, но даже металл до кусками выгрызает при долгом контакте... "бензиновый" по крайней мере.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в масле или в соляре?

    новые  распылители  приходят в   контейнерах залитые  маслом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тут вроде про форсунки в сборе речь. потому - главное, что бы в сухости (в плане воды) и с колпачками на штуцерах ОБЯЗАТЕЛЬНО. если колпачков нет - разбирать и промывать до стерильного состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    на трактор хранил форсунки в емкости залитые веретенкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Новые форсунки от Denso приходят сухие, с колпачками с обеих сторон и толстой пластиковой шайбой на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А  зачем  покупать бушные  форсунки  и  хранить их ? 

     

    это наша дизельная тема, после того как хапнешь печного топлива могут распылители прогреться  так хорошо что иглы зависать начнут. приехал домой переставил на другие форсунки и поехал дальше. это как комплект свечей в багажнике на бензинку для регионов с холодным климатом. залил одни свечи, вывернул, вставил сухие а эти в багажник сохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    новые  распылители  приходят в   контейнерах залитые  маслом. 

     

    я распылители денсо новые вижу в колбах и жидкостью больше по запаху и консистенции напоминающей тормозную жидкость. хотя это наверняка какое нибудь касторовое масло или ещё какая то химоза.

     

    а для повторного использования храню форсунки в собранном состоянии , не затянутые до конца смазанные моторным маслом и упакованные в полиэтиленовые пакетики с зип-замком. 

     

    распылители храню в колбах в той же жидкости в которой приходят новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Новые форсунки от Denso приходят сухие, с колпачками с обеих сторон и толстой пластиковой шайбой на обратке.

     

    внутри форсунка всегда обработана консервационной смазкой. любая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    внутри форсунка всегда обработана консервационной смазкой. любая. 

    все может быть, но я этого не заметил, хотя держал в руках 2 комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    теперь все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.