Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #1 Опубликовано: 11 февраля 2016 привет всем. купил форсунки для 2LT с небольшим пробегом в запас. подскажите как их хранить? в масле или в соляре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #2 Опубликовано: 11 февраля 2016 У меня лежат в промасленоой тряпке и контейнере в котором грам 50-60 масла налито... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 11 февраля 2016 У меня в банке с Винсом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 11 февраля 2016 правильно хранить форсунки заполнеными соляркой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chechen 0 Откуда: самара Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400 #5 Опубликовано: 11 февраля 2016 В керасине плавают, хотя соляра тоже сойдёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #6 Опубликовано: 11 февраля 2016 ага. понятно. а после масла их надо промывать перед установкой в солярке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 11 февраля 2016 А зачем покупать бушные форсунки и хранить их ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 11 февраля 2016 А он и машину бушную купил небось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 11 февраля 2016 купил форсунки для 2LT с небольшим пробегом в запас. можно узнать - зачем? подскажите как их хранить? тот же вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #10 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) надо. вопрос был в другом. ! Изменено 11 февраля 2016 пользователем Sergei 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) У меня в банке с Винсом винс не только всякую гадость, но даже металл до кусками выгрызает при долгом контакте... "бензиновый" по крайней мере. Изменено 11 февраля 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 11 февраля 2016 в масле или в соляре? новые распылители приходят в контейнерах залитые маслом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 11 февраля 2016 тут вроде про форсунки в сборе речь. потому - главное, что бы в сухости (в плане воды) и с колпачками на штуцерах ОБЯЗАТЕЛЬНО. если колпачков нет - разбирать и промывать до стерильного состояния. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 23 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #14 Опубликовано: 11 февраля 2016 на трактор хранил форсунки в емкости залитые веретенкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #15 Опубликовано: 12 февраля 2016 Новые форсунки от Denso приходят сухие, с колпачками с обеих сторон и толстой пластиковой шайбой на обратке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 12 февраля 2016 А зачем покупать бушные форсунки и хранить их ? это наша дизельная тема, после того как хапнешь печного топлива могут распылители прогреться так хорошо что иглы зависать начнут. приехал домой переставил на другие форсунки и поехал дальше. это как комплект свечей в багажнике на бензинку для регионов с холодным климатом. залил одни свечи, вывернул, вставил сухие а эти в багажник сохнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 12 февраля 2016 новые распылители приходят в контейнерах залитые маслом. я распылители денсо новые вижу в колбах и жидкостью больше по запаху и консистенции напоминающей тормозную жидкость. хотя это наверняка какое нибудь касторовое масло или ещё какая то химоза. а для повторного использования храню форсунки в собранном состоянии , не затянутые до конца смазанные моторным маслом и упакованные в полиэтиленовые пакетики с зип-замком. распылители храню в колбах в той же жидкости в которой приходят новые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 12 февраля 2016 Новые форсунки от Denso приходят сухие, с колпачками с обеих сторон и толстой пластиковой шайбой на обратке. внутри форсунка всегда обработана консервационной смазкой. любая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #19 Опубликовано: 12 февраля 2016 внутри форсунка всегда обработана консервационной смазкой. любая. все может быть, но я этого не заметил, хотя держал в руках 2 комплекта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #20 Опубликовано: 12 февраля 2016 теперь все понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах